Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
00:59

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 3 » Кубок Mitjet
15:46
Кубок Mitjet
На столичном автодроме Тушино Ринг финишировал второй по счету зимний Кубок Mitjet. Соревнования на заднеприводных прототипах, которые строит французский ас ледовых гонок Andros Trophy Жан-Филипп Дайро, прописались в нашей стране совсем недавно — первые соревнования на заднеприводных машинках, облаченных в стеклопластиковые кузова, прошли в Москве зимой 2011-го. Но за прошедший год любительская серия набрала приличную популярность — два десятка завезенных в Россию прототипов нарасхват, а всего в зимнем сезоне приняло старт 26 пилотов.



Привлекательность Кубка Mitjet вполне объяснима — 520-килограмовая машинка, построенная «вокруг» пространственной рамы из стальных труб, оснащена 1300-кубовым мотоциклетным мотором Yamaha, 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач и обладает приличной динамикой: до сотни на сухом асфальте 150-сильный MitJet разгоняется всего за 3,6 секунды! Причем, для участия в гонках болид стоимостью около 35 тысяч евро совсем необязательно покупать: аренда машины на гонку стоит всего 45 тысяч рублей. К тому же к старту в серии допускаются не только взрослые пилоты, но и молодежь — самому юному участнику Кубка Mitjet 2012 года было всего 14 лет.



Впрочем, совсем уж начинающим пилотам здесь ловить нечего — ведь наряду с гонщиками-любителями на старт в трехэтапном зимнем кубке вышли и настоящие профи. Такие, как участник кольцевых марафонов Алексей Басов, экс-чемпион страны в классе Формула-1600 Виктор Шайтар и призер первенства России по картингу Константин Терещенко. Последние двое и были главными претендентами на главный приз, обладатель которого определялся в 10-круговом заезде. Правда, стартовать обоим пришлось из последнего ряда: результат Терещенко в квалификации был аннулирован за контакт с другим автомобилем, а у Шайтара — за обгон в зоне действия желтых флагов. С первых же позиций стартовали гонщики-любители — Михаил Макаровский и Артем Каменский, занимавший перед финалом третью строчку в классификации.



Попытка прорваться наверх закончилась для Терещенко очень быстро — после вылета в снежный бруствер болид лидера общего зачета получил серьезные повреждения, и через пару кругов Константин уехал в боксы. В то же время Каменскому, чтобы выиграть титул, была нужна только победа, и Алексей делал все возможное, чтобы опередить Макаровского. Но, несмотря на серьезный прессинг, Михаил не упустил пальму первенства до самого клетчатого флага, одержав первую в этом году победу. Каменский, уступив своему визави меньше полутора секунд, финишировал вторым, а третьим закончил гонку Алексей Басов. Причем, пилоту из Мытищ с трудом удалось отстоять бронзу от настойчивых атак Виктора Шайтара, который за десять кругов буквально «прошил» пелотон и с последнего места подобрался вплотную к первой тройке



Призеры зимнего Кубка Mitjet на подиуме (слева направо): Алексей Каменский, Виктор Шайтар и Константин Терещенко
До подиума Виктору не хватило самой малости, но и четвертое место его вполне устроило — по сумме трех этапов именно Шайтар стал триумфатором зимнего Кубка Mitjet! 29-летний спортсмен всего на 11 очков опередил Каменского, а вот Терещенко из-за неудачи на финальном этапе откатился на третье место. Замкнули шестерку «абсолюта» Басов, Макаровский и юный Никита Злобин, который и в гонке, и по итогам всего сезона сумел опередить своего маститого папу, бывшего тест-пилота команды Minardi Формулы-1 Сергея Злобина.
Категория: Новости | Просмотров: 1027 | Добавил: Rick | Теги: rally | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz