Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
07:42

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 4 » Конспираторы
23:47
Конспираторы
Piccy.info - Free Image Hosting

Всем известно, что обгонять на Гран-при Монако практически невозможно. Очень многое будет зависеть от квалификации. Одна из единственных возможностей для опережения неуступчивого соперника в гонке – грамотная стратегия остановок для смены колес.

После событий, произошедших на предыдущем этапе, лидерам придется приложить большие усилия, чтобы засекретить свои планы. В команде Red Bull собираются внести изменения в порядок подготовки к пит-стопу.

На прошлой гонке проигравший старт Марк Уэббер потерял много времени за Фернандо Алонсо, опередить которого долго не удавалось ни на трассе, ни на пит-лейн. В Ferrari попросту копировали ходы соперников и зазывали своего пилота одновременно с конкурентом.

Спортивный советник коллектива Red Bull Гельмут Марко вообще предположил, что итальянцы подслушивали радиообмен между его гонщиками и капитанским мостиком. Остальные представители австрийской команды не поддержали это предположение, но придерживаются мнения, что соперники действительно специально зазывали Алонсо синхронно с Уэббером.

«Они что-то приметили в наших действиях, что помогало им узнать о скором пит-стопе, – пояснил управляющий команды Red Bull Кристиан Хорнер. – Вряд ли все это было случайным совпадением. Но они действовали в рамках правил.

Нам пришлось сымитировать подготовку к остановке. Фернандо свернул на смену колес, а Марк остался на трассе. К сожалению, к тому времени было потеряно очень многое, и побороться с Дженсоном Баттоном и Льюисом Хэмилтоном не удалось».

Обычно предупреждение о пит-стопе пилот получает в самый последний момент, поэтому версию о подслушивании переговоров Хорнер отверг. Все дело в подготовке механиков перед остановкой.

Эту проблему планируется решить уже на Гран-при Монако. Каким-то образом Хорнер собирается помешать соперникам разузнать о подготовке механиков непосредственно перед пит-стопом.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 567 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz