Pro_ это хорошая машина, но не спортивный хэтчбек, и лично меня результат разочаровал.
Нам тут нравится Kia Cee’d. Правда, нравится. Ну, кроме разве что идиотского спеллинга. И внешность тоже нравится. Так что вы могли подумать, что нам понравиться и Pro_cee’d, который, несмотря на еще более нелепое написание и под_черкивание, выглядит весьма эффектно.
Это, конечно, не Civic Type S, но он ничуть не отстает от Golf, Focus, Astra и прочих. И все же я предпочту пятидверку.
Pro_ это хорошая машина, но не спортивный хэтчбек, и лично меня результат разочаровал. 1,6-литровый дизель гораздо лучше сиплого двухлитрового, он резвый и тихий, но это не спасает положение.
Kia позиционировала Pro_cee’d, как спортивную машину, но управление не оправдывает ни этого статуса, ни цены. Рулевое управление слишком расплывчатое, и шасси далеко не такое блестящее, как можно было ожидать. Все амортизаторы стали жестче, но особого успеха это не принесло, поскольку пять дверей это лучшее, что можно сказать об этой модели.
В принципе, я, наверно, слишком придирчив. Это ж все-таки Kia. И машина собрана чрезвычайно хорошо для корейских имитаторов, которые под_резают цены своим европейским конкурентам.
Но если вам нужен хэтчбек поспортивней, вы хотите, чтобы он соответствовал своему резюме и внешнему виду, а у Pro этого соответствия нет.