Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Воскресенье, 28.04.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Воскресенье
28.04.2024
23:29

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 7 » JAGUAR XKR-S
17:26
JAGUAR XKR-S
XKR почти так же хорош как Ягуары своего золотого века.



А эта новая S-версия еще лучше по многим причинам.

Мини-викторина: какой самый быстрый Jaguar за всю историю, исключая XJ220? Ответ – тот, на который вы сейчас смотрите. С этого XKR-S сняли ошейник спид-лимитера (250 км/ч). Ну и замечательно. Теперь малыш может разгоняться до 280 км/ч. Это более круто, чем всякие компьютеризованные ограничители. Это по-Ягуаровски.

Отсюда идея: снимите их со всех Jaguar. Ну, это так, мысли вслух. Совсем немногие водители когда-нибудь достигнут этой скорости, но как приятно думать, что такая возможность существует. Буква S также подразумевает множество различных приблуд, каждая из которых доказывает, что вы не зря потратили лишних 17 500 долларов. Не в последнюю очередь нужно упомянуть о роскошном body kit. Он незамедлительно сигнализирует, что перед вами настоящий бескомпромиссный Jaguar XK, и немало покупателей готовы раскошелится только за это.

Передние, задние и боковые юбки изящны, они внесли свой вклад в гордые очертания XK, так что парочка знакомых все-таки спросила меня, что это за автомобиль. Задний диффузор, комбинированный с антикрылом, изменил заднюю часть - арки выглядят более мускулисто, а эксклюзивные колеса вписываются просто идеально. Скажем еще раз - этот Джаг осмелился показать средний палец Астон Мартин, и я не уверен, найдется ли Aston, который готов ответить на вызов.

Подвеску улучшили. Специалисты по шасси из Jaguar, наряду с Lotus, определенно лучшие в своем деле. В случае с XKR-S они действительно постарались. В целом, он стал жестче, но лучше ведет себя в поворотах, при этом сохранив свой ласкающий ход. Есть ли в мире хоть один GT-автомобиль, так сочетающий управление и стабильность кузова как XKR-S? Я про такие не знаю.

Двигатель остался тот же - 4,2-литровый V8 с наддувом (420 л/с 560 Нм), трансмиссия - 6-скоростной автомат от ZF. Лично я полагаю, что именно здесь осталось хоть какое-то пространство для улучшений. Новые модернизированные моторы уже на подходе, они появятся в этом году. С трансмиссией, впрочем, все нормально. Я бы хотел увидеть лучшую контролируемость. Как и в случае с XF, компании стоит заняться этим незамедлительно. Хотя это уже мелочи. То как он едет, тормозит и управляется, делает его лучшим из Jaguar, которые доступны на данный момент. И, возможно, лучшим из GT тоже.





Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1057 | Добавил: Rick | Теги: Jaguar, Presentation, Test Drive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz