XKR почти так же хорош как Ягуары своего золотого века.
А эта новая S-версия еще лучше по многим причинам.
Мини-викторина: какой самый быстрый Jaguar за всю историю, исключая XJ220? Ответ – тот, на который вы сейчас смотрите. С этого XKR-S сняли ошейник спид-лимитера (250 км/ч). Ну и замечательно. Теперь малыш может разгоняться до 280 км/ч. Это более круто, чем всякие компьютеризованные ограничители. Это по-Ягуаровски.
Отсюда идея: снимите их со всех Jaguar. Ну, это так, мысли вслух. Совсем немногие водители когда-нибудь достигнут этой скорости, но как приятно думать, что такая возможность существует. Буква S также подразумевает множество различных приблуд, каждая из которых доказывает, что вы не зря потратили лишних 17 500 долларов. Не в последнюю очередь нужно упомянуть о роскошном body kit. Он незамедлительно сигнализирует, что перед вами настоящий бескомпромиссный Jaguar XK, и немало покупателей готовы раскошелится только за это.
Передние, задние и боковые юбки изящны, они внесли свой вклад в гордые очертания XK, так что парочка знакомых все-таки спросила меня, что это за автомобиль. Задний диффузор, комбинированный с антикрылом, изменил заднюю часть - арки выглядят более мускулисто, а эксклюзивные колеса вписываются просто идеально. Скажем еще раз - этот Джаг осмелился показать средний палец Астон Мартин, и я не уверен, найдется ли Aston, который готов ответить на вызов.
Подвеску улучшили. Специалисты по шасси из Jaguar, наряду с Lotus, определенно лучшие в своем деле. В случае с XKR-S они действительно постарались. В целом, он стал жестче, но лучше ведет себя в поворотах, при этом сохранив свой ласкающий ход. Есть ли в мире хоть один GT-автомобиль, так сочетающий управление и стабильность кузова как XKR-S? Я про такие не знаю.
Двигатель остался тот же - 4,2-литровый V8 с наддувом (420 л/с 560 Нм), трансмиссия - 6-скоростной автомат от ZF. Лично я полагаю, что именно здесь осталось хоть какое-то пространство для улучшений. Новые модернизированные моторы уже на подходе, они появятся в этом году. С трансмиссией, впрочем, все нормально. Я бы хотел увидеть лучшую контролируемость. Как и в случае с XF, компании стоит заняться этим незамедлительно. Хотя это уже мелочи. То как он едет, тормозит и управляется, делает его лучшим из Jaguar, которые доступны на данный момент. И, возможно, лучшим из GT тоже.