Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
11:11

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 22 » IRC, Канарские острова: Первая асфальтовая победа Хяннинена
21:33
IRC, Канарские острова: Первая асфальтовая победа Хяннинена
www.image2blog.com

На Канарских островах прошел второй этап раллийного первенства IRC. Победитель Ралли Монте-Карло Брайан Буффье на этот раз выглядел не слишком сильно, и победу в остром соперничестве разыграли гонщики, выступающие на машинах Skoda Fabia S2000. Сильнейшим их лагеря Peugeot стал молодой бельгиец Тьерри Новиль, а заменивший в Peugeot UK ушедшего в WRC Криса Мика Гай Уилкс большую часть времени держался в тени лидеров.

Главным фаворитом гонки был чешский асфальтовый специалист Ян Копецки. Свой статус он подтвердил на первом же полноценном СУ. Совсем рядом на расположился опытнейший Фредди Лоакс. Третье место занял его соотечественник Новиль, перестраховавшийся и везший с собой целых два запасных колеса, что сказалось на скорости. Рисковать Тьерри не собирался, так как экипажу была дана установка обязательно заработать зачетные баллы.

На коротком третьем спецучастке, на некоторых участках которого пилотам приходилось периодически рассекать негустой туман, быстрейшим оказался Уилкс, но это не помогло подняться выше пятого места в общем зачете. Перед этим отрезком Гай немного сменил настройки амортизаторов, машина перестала водить кормой в быстрых поворотах, но угнаться за лидерами было все равно сложно.

На повторном проезде спецучастков экипажам пришлось гораздо сложнее. Самый длинный отрезок спортсмены успели пройти при погожей погоде, а вот на шестом отрезке туман усилился, и заморосил дождь. Копецки смог удержать лидерство, а осторожный Новиль пропустил вперед Луа. Юхо Хяннинен держался четвертым, что было неплохим результатом для него, так как асфальт не является его любимым покрытием. Стоит отметить, что перед прохождением двух ночных спецучастков первая четверка умещалась в 4 секунды.

Первым «отклеился» Лоакс. По ходу прохождения ночных СУ лобовое стекло его машины начало запотевать, и гонщик был вынужден сбавить темп, что отбросило его на четвертое место. А восьмой отрезок пути организаторам пришлось отменить, так как многие зрители решили добраться до трассы на личном транспорте и не слишком удачно припарковали машины.

Субботним утром быстрее всех проехал Новиль. Благодаря второму времени на девятом спецучастке он даже вышел в лидеры ралли. Однако этот успех обошелся слишком дорого. Молодой пилот испортил шины и на следующем СУ серьезно уступил соперникам. Освоившийся на местном асфальте Хяннинен тут же нанес ответные удары. Сначала он сократил отставание, а потом перехватил первое место. Вторым, уступая всего 0,2 с, оказался Копецки.

К счастью, в заводской команде Skoda решили не применять командную тактику, и позволили своим экипажам бороться на трассе. Кроме того, неожиданно сильное выступление Новиля должно было напугать чехов – при наличии такого сильного конкурента лучше мчать во весь опор, а не заниматься парадными построениями.

На финише лидеров разделили всего полторы секунды, а Тьерри проиграл заводским экипажам всего пять секунд. Лоакс был вынужден довольствоваться четвертым местом, хотя мог добиться и большего. Уилкс остался пятым. Лишь седьмым финишировал Буффье, который по ходу всего ралли так и не разобрался, из-за чего не может догнать лидеров. Девятым добрался до финиша Джандоменико Бассо, на этот раз выступавший в составе заводской команды Proton. Новинки, привезенные малазийцами на Канарские острова, не помогли стать быстрее, но машина хотя бы добралась до финиша, что уже является большим прогрессом.

Следующий этап IRC – знаменитое Ралли Корсики. Десять тысяч поворотов участникам предстоит преодолеть с 12 по 14 мая.

IRC, 2 этап, Ралли Канарских островов, итоговые результаты после СУ12

Экипаж

Автомобиль

Время

1

Ю.Хяннинен/М.Марккула

Skoda Fabia S2000

1:40.38,1

2

Я.Копецки/П.Стары

Skoda Fabia S2000

+1,5

3

Т.Новиль/Н.Жильсул

Peugeot 207 S2000

+8,2

4

Ф.Лоакс/Ф.Миклотт

Skoda Fabia S2000

+16,7

5

Г.Уилкс/Ф.Пью

Peugeot 207 S2000

+48,3

6

А.Миккельсен/О.Флоэне

Skoda Fabia S2000

+55,6

7

Б.Буффье/Х.Пансери

Peugeot 207 S2000

+1.00,6

8

Б.Магальяиш/П.Граве

Peugeot 207 S2000

+1.49,8

9

Дж.Бассо/М.Дотта

Proton Satira neo S2000

+2.37,8

10

Т.Гардемайстер/Т.Суоминен

Skoda Fabia S2000

+2.38,2

...

Личный зачет после Ралли Канарских островов

Гонщик

Очки

1

Юхо Хяннинен

33
2

Брайан Буффье
31
3

Фредди Лоакс

30
4

Гай Уилкс

25
5

Ян Копецки

22
6

Тьерри Новиль

15
7

Стефан Сарразан
12
8

Франсуа Делькур
10

9

Андреас Миккельсен

8
10

Николя Вуйоз

6

11

Бруну Магальяиш

4
12
Джандоменико Бассо
4
13

Тони Гардемайстер

2

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 686 | Добавил: Rick | Теги: rally, IRC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz