Четверг, который традиционно является днем тренировок перед Гран-при Монако, завершился в ностальгическом духе. Красная машина вновь оказалась самой быстрой на тесных улочках княжества.
Городская трасса – особое испытание, и спустя несколько дней после испанского провала Фернандо Алонсо и Фелипе Масса снова оказались на коне. Под теплым майским солнцем автомобили Ferrari были быстры и на мягком, и на сверхмягком типе шин.
Представители Скудерии радостно рапортовали, что оба гонщика ездили с прилично заправленными баками. Алонсо наматывал круги на более жестком комплекте, а Масса ехал на том, что, по идее, должен был прийти в негодность очень быстро. Но около двадцати кругов Фелипе удалось продержать приемлемый темп, под финиш отрезка показывая времена, уступающие лучшему около трех секунд, что можно назвать неплохим результатом.
Близко от Алонсо расположились оба пилота команды McLaren и быстрейший представитель коллектива Mercedes Нико Росберг. Лидер чемпионата Себастиан Феттель стал лишь пятым – преимущество в совершенстве аэродинамики кузова здесь не играет такой роли, как в Испании, где Феттель привез всем остальным секунду в квалификации. Михаэль Шумахер реабилитировался после своего досадного вылета и стал седьмым. Смог потренироваться и Марк Уэббер, который первую часть дня просидел в гараже, ожидая, пока механики починят коробку переключения передач. Неважное начало уик-энда, в ходе которого можно было хотя бы попробовать разок превзойти Феттеля.
Главным героем четверга стал, без сомнения, Адриан Сутиль, который снова завершил сессию в первой десятке. Напарнику повезло меньше. Пол ди Реста пропустил большую часть тренировки из-за проблем с техникой.
Лишь десятым стал лучший представитель команды Renault. Им стал Ник Хайдфельд. Виталий Петров уступил напарнику и попутно повредил машину, слегка приложив ее об отбойник и оторвав переднее антикрыло. Вообще, автомобили с двигателями Renault пока не позволяют своим обладателям продемонстрировать что-то впечатляющее. А в прошлом году они заняли весь подиум.
В группе аутсайдеров наметилось четкое разделение. Команда Lotus приблизилась к середнякам. На секунду от нее отстает коллектив Virgin. Гонщики HRT в 107% от времени лидера не укладываются. Витантонио Лиуцци вообще не принял участия в сессии, так как механики не смогли починить машину после аварии, в которую пилот угодил утром.
Гран-при Монако, 2 тренировка
Гонщик Команда Результат Круги 1 Фернандо Алонсо Ferrari 1.15,123 42 2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 0,105 33 3 Нико Росберг Mercedes + 0,198 44 4 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 0,325 38 5 Себастиан Феттель Red Bull-Renault + 0,544 46 6 Фелипе Масса Ferrari + 0,658 45 7 Михаэль Шумахер Mercedes + 1,233 33 8 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 1,519 42 9 Адриан Сутиль Force India-Mercedes + 1,978 46 10 Ник Хайдфельд Renault + 2,003 38 11 Виталий Петров Renault + 2,214 35 12 Серхио Перес Sauber-Ferrari + 2,418 47 13 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth + 2,447 39 14 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari + 2,458 32 15 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth + 2,510 49 16 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari + 2,583 37 17 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 2,666 43 18 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault + 3,143 50 19 Ярно Трулли Lotus-Renault + 3,367 39 20 Пол ди Реста Force India-Mercedes + 3,930 15 21 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth + 4,062 40 22 Тимо Глок Virgin-Cosworth + 4,215 35 107% от времени лидера - 1.20,381 23 Нараин Картикеян HRT-Cosworth + 6,943 33 - Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth - - Олег Стожков
|