Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
02:38

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 22 » Гран-при Китая: Мудрецы с капитанского мостика
21:27
Гран-при Китая: Мудрецы с капитанского мостика
www.image2blog.com

Льюис Хэмилтон смог воплотить в жизнь верный стратегический замысел команды, и Себастиан Феттель на последних кругах не смог ничего противопоставить будущему победителю. А вот Марк Уэббер стал настоящим героем гонки, выбравшись из хвоста пелотона на третье место. Неудачно сложилась гонка для представителей команд Mercedes, Ferrari и Renault. На капитанских мостиках этих команд попросту перемудрили со стратегией.

Наличие быстрой машины отныне вовсе не гарантирует успеха в гонке. Команды никак не могут привыкнуть к характеристикам новых шин Pirelli, что вынуждает участников часто ошибаться с выбором числа остановок для смены колес. Организаторы первенства должны быть довольны, так как несколько переменных (разные резиновые смеси протектора и регулируемое заднее антикрыло), появившихся в сезоне-2011, внесли заметное оживление в ход соревнований.

А для будущего победителя гонка вообще чуть не сложилась драматически. Когда Льюис Хэмилтон уже собирался занять свое место на стартовой решетке, выяснилось, что воздушный фильтр залило бензином, и двигатель невозможно завести. Слаженная работа механиков позволила избежать худшего варианта развития событий, и машину вытолкали на трассу буквально перед самым закрытием выезда с пит-лейн.

Дальше Хэмилтон постарался сделать все, чтобы достойно отблагодарить команду. На самых первых метрах дистанции ему невольно помог Себастиан Феттель, проваливший старт. Льюис чуть было не столкнулся с лидером чемпионата на входе в первый поворот, но все же удержался на выгодной траектории и отстоял второе место, пристроившись вслед за коллегой Дженсоном Баттоном.

Провести контратаку Феттель смог лишь на 14 круге. Впрочем, толку от нее было мало, так как Себ и шедший первым Баттон тут же отправились навестить своих механиков. И Дженсон повеселил публику, по ошибке свернув к бригаде команды Red Bull. К счастью, невольные участники комедии быстро разобрались в ситуации, и времени на этом было потеряно мало. А Феттель еще и отыграл позицию у зазевавшегося Баттона.

Хэмилтон продержался на трассе лишний круг, но этого оказалось достаточно, чтобы еще на трассе пропустить Фелипе Массу, чей автомобиль Ferrari F150 на финише двух первых отрезков чувствовал себя весьма неплохо. А после пит-стопа Льюис отказался позади не только Себастиана и Дженсона, но и Нико Росберга, который заезжал на первую остановку раньше, за счет чего отыграл несколько позиций и возглавил пелотон.

Лишь на шестом и седьмом местах оказались представители команды Renault. Виталий Петров и Ник Хайдфельд на этот раз не смогли отыграть позиции на старте, а по ходу гонки были вынуждены совершать лишь две остановки, что вынудило их постоянно бороться с соперниками, находившимися на более свежих комплектах. Лишь отменные характеристики шасси R31, относительно короткий финишный отрезок (остановка на 37 круге) на жестком типе, безошибочный и отважный пилотаж Петрова помогли набрать несколько очков на трассе, которая, судя по квалификации, вполне подходила машине. Для Хайдфельда, который во второй раз останавливался аж на семь кругов раньше Петрова, последние километры дистанции, ознаменовавшиеся толкотней с молодежью (Пересом и Ди Рестой), стали настоящим мучением.

Преимущество некоторые пилоты, которые выбрали две остановки, получили на середине дистанции. Феттель лидировал, а следом за ним шел Масса. Однако Себастиану на последнем жестком комплекте пришлось ехать с 31 круга (из 56), а Хэмилтон заезжал на третий пит-стоп на 7 кругов позже. Свежие шины предоставили будущему победителю солидное преимущество, которым он грамотно воспользовался.

А вот в Ferrari со стратегией перемудрили. Пилоты итальянской команды заезжали на каждую из двух остановок строго по не слишком толковому расписанию. Если Масса смог на последних кругах хотя бы оказаться в лидирующей группе, то два лишних круга, которые Фернандо Алонсо провел на изношенных комплектах (пит-стопы на 16 и 32 кругах), отправляясь к механикам после Массы, в итоге стоили 15 секунд проигрыша напарнику.

Похоже, разбор различных вариантов остановок займет в командах немало времени. В коллективе Red Bull, как пояснил управляющий Кристиан Хорнер, решили пойти на два пит-стопа, так как были опасения проиграть на одинаковой стратегии обоим пилотам McLaren.

В объяснение верится с трудом, так как с тремя остановками блестящий прорыв совершил Марк Уэббер. Протолкавшись в хвосте пелотона на первых кругах, ветеран к середине дистанции набрал отличный темп. А после третьего пит-стопа, на который гонщик свернул позже всех конкурентов (40 круг), Марк буквально летел по трассе, разделываясь с одним соперником за другим.

Всего один лишний круг перед последней остановкой дорого обошелся Баттону, который впоследствии проиграл сражения Хэмилтону (в опасной дуэли в первом повороте) и Уэбберу (на длинной «задней» прямой соперник попросту воспользовался антикрылом). Сам Дженсон опередил лишь Фелипе Массу, который не смог поддерживать высокий темп на старых шинах.

Досадная проблема перед первым пит-стопом не позволила Полу ди Ресте продолжить свою впечатляющую серию финишей в первой десятке. На первую остановку он отправился немного раньше положенного, так как возникли проблемы со сцеплением задних колес с трассой. Финальный отрезок получился длинным (с 32 по 56 круг), и новичка без проблем опередил Камуи Кобаяси, выступающий на гоночном автомобиле Sauber C30, который очень бережно относится к протектору.

Напарник Кобаяси Серхио Перес на этот раз удивить публику не сумел, блеснув мастерством лишь на первых кругах, когда отчаянно боролся с Уэббером. По ходу второй половины дистанции молодой гонщик вовсе отличился весьма жестким маневром, сцепившись с Адрианом Сутилем. Все это позволило Ди Ресте вновь стать лучшим новичком в гонке и в очередной раз опередить более опытного товарища по команде.

Третий дебютант сезона-2011 Пастор Мальдонадо смог добраться до финиша, но на этом его достижения исчерпываются. Не лучше выступил и ветеран Рубенс Баррикелло, которого, скорее всего, подвела стратегия с двумя остановками.

Порадовал своих болельщиков Хейкки Ковалайнен. С теми же двумя пит-стопами (последний был совершен на 40 круге) гонщик Lotus-Renault смог опередить нескольких представителей команд-середняков. Остальные команды-аутсайдеры выстроились по ранжиру. Новичок Жером Д’Амброзио снова обошел приунывшего Тимо Глока, а представители команды HRT не только выполнили поставленную на гонку задачу (просто доехать до финиша), но и уступили ближайшим соперникам всего 20 секунд.

Узнать, разобрались ли лидеры со стратегиями, помогут ли обновления командам Renault-Lotus и Lotus-Renault, сможет ли коллектив HRT бросить вызов кому-то из остальных участников чемпионата, можно будет лишь через три недели. Гран-при Турции состоится 8 мая.

F1, 3 этап, Гран-при Китая, гонка

Гонщик Команда Результат
1 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:36.58,226 (56 кругов)
2 Себастиан Феттель Red Bull-Renault + 5,198
3 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 7,555
4 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 10,000
5 Нико Росберг Mercedes + 13,448
6 Фелипе Масса Ferrari + 15,840
7
Фернандо Алонсо Ferrari + 30,622
8 Михаэль Шумахер Mercedes + 31,026
9
Виталий Петров Renault + 57,404
10 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari + 1.03,273
11 Пол ди Реста Force India-Mercedes + 1.08,757
12 Ник Хайдфельд Renault + 1.12,739
13 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth + 1.30,189
14 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1.30,671
15 Адриан Сутиль Force India-Mercedes - 1 круг
16 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault - 1 круг
17 Серхио Перес Sauber-Ferrari - 1 круг
18 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth - 1 круг
19 Ярно Трулли Lotus-Renault - 1 круг
20 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth - 2 круга
21 Тимо Глок Virgin-Cosworth - 2 круга
22 Нараин Картикеян HRT-Cosworth - 2 круга
23 Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth - 2 круга
Не классифицированы
Хайме Альгерсуари
Toro Rosso-Ferrari - 47 кругов
Личный зачет после третьего этапа

Гонщик Очки
1 Себастиан Феттель 68
2 Льюис Хэмилтон 47
3
Дженсон Баттон 38
4 Марк Уэббер 37
5 Фернандо Алонсо 26
6 Фелипе Масса 24
7 Виталий Петров 17
8
Ник Хайдфельд 15
9 Нико Росберг
10
10
Камуи Кобаяси 7
11
Михаэль Шумахер 6
12
Себастьен Буэми
4
13
Адриан Сутиль 2
14 Пол ди Реста 2
Кубок конструкторов после второго этапа

Команда
Очки
1 Red Bull-Renault
105
2 McLaren-Mercedes
85
3 Ferrari
50
4 Renault
32
5 Mercedes 16
5 Sauber-Ferrari
7
7
Toro Rosso-Ferrari
4
8 Force India 4

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 641 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz