Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
11:54

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 22 » Гран-при Китая: Квалификация
21:02
Гран-при Китая: Квалификация
www.image2blog.com

Лишь один быстрый круг Себастиана Феттеля в третьем сегменте снял все вопросы о победителе квалификации, а досадная поломка трансмиссии на гоночном автомобиле Виталия Петрова не только лишила нашего гонщика возможности побороться за место в первой пятерке, но и внесла существенное оживление в ход второго сегмента.

Решающая тренировка проходила в отличных погодных условиях. Умеренные температуры окружающей среды и дорожного полотна, а также более свежий и чистый воздух без назойливого смога, должны были подвигнуть участников чемпионата на то, чтобы организовать наступление на позиции лидера чемпионата. Однако послеобеденной атаки так и не получилось.

Свой восемнадцатый поул Феттель завоевал без видимого напряжения. На третий сегмент он снова приберег достаточно комплектов шин, чтобы обеспечить себе две попытки. Однако уже на первой же удар получился сокрушающим (1.33,706). Система рекуперации кинетической энергии вместе с регулируемым задним антикрылом помогли перекрыть прошлогодний результат (1.34,558). Преимущество Себастиана было настолько ощутимым, что он даже не стал проезжать второй быстрый круг, чтобы сэкономить шины.

Эту же тактику выбрали и другие спортсмены. Например, Льюис Хэмилтон предпочел довольствоваться третьим местом, но зато сохранил лишний комплект. Гонщик уверен, что две предыдущие гонки доказали преимущества от такой бережливости.

Однако на игре с выбором типа смеси можно обжечься. Марк Уэббер решил, что жесткий тип позволит ему пройти во второй сегмент, однако прогадал и сенсационно остался в компании трех команд-аутсайдеров. Кроме того, на автомобиле не работала KERS, что привело к огромной потере времени на километровой «задней» прямой. Если оба автомобиля Renault R31, например, разгонялись до 324 км/ч, то Марк смог выжать «всего» 315 км/ч. Стоит отметить, что неприятности для Уэббера начались еще утром, когда из-за неисправности электроники он не смог толком поработать над настройками машины. Управляющий команды Кристиан Хорнер особо подчеркнул, что при устранении неполадок механикам Уэббера помогали менее занятые коллеги, обычно работающие с автомобилем Феттеля.

Пока остальные сильные гонщики предпочли проезжать как можно меньше, пилоты команды Mercedes особо не мелочились. Довольный своей техникой Нико Росберг прошел аж 19 кругов. Опять не повезло Михаэлю Шумахеру. На его машине снова вышла из строя система управления антикрылом. А в решающий момент он попросту не смог улучшить свой результат.

Еще обиднее должно быть представителям команды Renault. Отменная максимальная скорость, которую развивали черные машины, позволяла уверенно держаться в первой шестерке. Однако досадная поломка трансмиссии на автомобиле одного пилота помешала второму гонщику.

Виталий Петров во втором сегменте спокойно удерживался в первой десятке, которая затем и разыграла поул. Однако за три минуты до финиша средней части квалификации машина российского спортсмена неожиданно потеряла темп и остановилась в опасном месте. Дирекция гонки была вынуждена прервать сессию, а на счету Ника Хайдфельда на тот момент еще не было зачетного времени (он тоже экономил шины). После возобновления квалификации на трассу высыпали почти все участники. Ник оказался в задних рядах, и добиться достойного результата в таких условиях не получилось.

Больше всех от этой неразберихи выиграли гонщики коллективов Toro Rosso и Force India. Их попросту не успели вытеснить из первой десятки, и Хайме Альгерсуари, Пол ди Реста с Себастьеном Буэми смогли квалифицироваться на высоких для себя позициях.

Не смогли воспользоваться удобным моментом представители команды Sauber Серхио Перес и Камуи Кобаяси. Однако, по сложившейся традиции, подвигов от них стоит ожидать в гонке. Еще один провал на свой счет записали подопечные Френка Уильямса. А в основном заезде они вряд ли смогут взвинтить темп из-за проблем с надежностью машины.
Среди команд-аутсайдеров сохраняется статус-кво. Малазийский Lotus все еще не может угнаться за середняками, а в HRT увидели свет в конце туннеля, но опередить соперников из Virgin все-таки не удается. Непривычно лишь видеть Жерома Д’Амброзио впереди более опытного Тимо Глока, который в последнее время, похоже, не вкладывает все силы в работу над машиной, предпочитая приберечь их для очередного пессимистического интервью. С таким настроем спортсмен вряд ли гарантирует себе очередной контракт с командой.
Формула-1, третий этап, Гран-при Китая, квалификация
Гонщик Команда 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент Круги
1 Себастиан Феттель Red Bull-Renault + 0,402 (6)
+ 0,290 (3)
1.33,706 14
2 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 0,652 (10) + 0,176 (2) + 0,715 13
3 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 0,819 (12) 1.34,486 + 0,757 11
4 Нико Росберг Mercedes 1.35,272
+ 1.364 (9)
+ 0,964 19
5 Фернандо Алонсо Ferrari + 0,117 (3) + 0,679 (5) + 1,413 18
6 Фелипе Масса Ferrari + 0,206 (4) + 0,951 (6) + 1,439 18
7 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 0,861 (16)
+ 1,077 (8) + 2,452 16
8 Пол ди Реста Force India-Mercedes + 0,430 (7) + 1,372 (10) + 2,484 17
9 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari + 0,838 (14) + 1,014 (7) + 2,497 16
10 Виталий Петров Renault + 0,098 (2) + 0,663 (4) -
11
11 Адриан Сутиль Force India-Mercedes + 0,820 (13) + 1,388 - 14
12 Серхио Перес Sauber-Ferrari + 0,774 (11) + 1,567 - 16
13 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari + 0,875 (17) + 1,750 - 11
14 Михаэль Шумахер Mercedes + 0,236 (5) + 1,971 - 16
15 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth + 0,639 (9) + 1,979 - 15
16 Ник Хайдфельд Renault + 0,638 (8) + 2,125 - 11
17 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth + 0,849 (15) + 2,470
- 17
18 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 1,196 - - 8
19 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault
+ 2,622 - - 7
20 Ярно Трулли Lotus-Renault
+ 3,046 - - 10
21 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth + 3,847 - - 8
22 Тимо Глок Virgin-Cosworth + 4,436 - - 8
23 Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth + 4,940 - - 9
24
Нараин Картикеян HRT-Cosworth + 5,173 - - 9
107% от лучшего времени в первом сегменте: 1.41,941
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 494 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz