Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
05:40

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 11 » Гран-при Канады: Дождь
23:22
Гран-при Канады: Дождь
Piccy.info - Free Image Hosting

В прошедшем заезде на трассе имени Жиля Вильнева было все. С трудом можно отыскать лишь логику. И все, что происходило в гонке, лучше назвать броуновским движением. Болельщики долго жаловались на отсутствие нормальных дождевых гонок, и в эти выходные их «заказ» был исполнен.

Из-за сильного дождя, обильно смочившего асфальт перед стартом, в бой гонщики ушли в медленном темпе за автомобилем безопасности. Сразу же после рестарта очередным странным маневром отметился Льюис Хэмилтон, в первом же повороте развернувший Марка Уэббера. Последнему еще повезло, что его машина уехала в сторону от проезжавших мимо пилотов.

Затем Льюис пошел в еще одну непродуманную атаку на стартовой прямой. Дженсон Баттон смещался в сторону бетонной стены, отделяющей трассу от гаражей, и в этот зазор сунул нос Хэмилтон. Баттон лишь чудом удержал машину, а его напарник чуть было не убил обломками нескольких механиков, что обычно показывают таблички с временами пилотам. Льюис после этих абсурдных маневров сошел, а Дженсон был вынужден отправиться за новым комплектом колес. Это был его первый визит на пит-лейн.

Чуть позже судьи наказали Баттона за нарушение правил следования за автомобилем безопасности, и гонщик был вынужден совершить штрафной проезд. Однако сразу же после возвращения на трассу промежуточный тип шин позволил быстро отыграть упущенное и обогнать сразу шестерых соперников.

Перед Баттоном оказался Пол ди Реста, который преследовал Виталия Петрова и Ника Хайдфельда, только что пройденных Марком Уэббером. Вскоре машины команд Force India и Renault оказались позади неудержимого Дженсона, а впереди замаячил красный автомобиль Фернандо Алонсо.

К сожалению, в этот самый момент разразился невероятный ливень, и продолжения этой истории болельщикам пришлось ждать два часа. Именно на столько была прервана гонка. В некоторых местах трассу пересекали настоящие реки.

Гонка возобновилась под желтыми флагами, а рестарт был дан на середине дистанции. Тут же Баттон начал давить на Алонсо, пошел в атаку в шикане, залез слишком глубоко на поребрик – и его машина просто по прямой соскользнула в бок автомобиля Ferrari. Лидер Скудерии беспомощно застрял на бордюре и вскоре был вынужден ретироваться с поля боя, а его обидчик снова наведался к механикам за новыми колесами. За несколько минут до того Дженсон уже был там, сменив шины на промежуточные.

В этот момент произошли перестановки в группе, которая изначально шла позади Баттона и Алонсо. Ди Реста чуть было не развернул Ника Хайдфельда, сломал антикрыло и выбыл из группы, сражавшейся за очки. Уэббер ошибся и пропустил Михаэля Шумахера на пятое место, которые быстро превратилось в четвертое – не сдержал напора Михаэля Ник.

За двадцать кругов до финиша траектория просохла настолько, что Марк Уэббер решился установить слики. Сначала показалось, что такой выбор слишком оптимистичен, так как после выезда на трассу Марк проигрывал несколько секунд с круга, но через несколько минут Уэббер уже показывал лучшее время, и многие пилоты потянулись за новыми комплектами.

До этого произошел весьма красивый инцидент. Камуи Кобаяси, не останавливавшийся перед двухчасовым перерывом и выбравшийся на второе место, начал сдерживать Фелипе Массу. Гонщик Ferrari долго пробовал пройти пилота команды Sauber. Все дошло до жесткой дуэли в повороте, чем воспользовался Шумахер. Сцепившиеся спортсмены потеряли ускорение на следующей прямой, и Михаэль спокойно обошел двоих одним приемом.

К сожалению, двум поверженным пилотам вскоре повезло еще меньше. Масса чудом не разложил машину в скоростном повороте – автомобиль занесло на мокрой трассе при обгоне кругового. Обошлось сломанным носом, но и на этом Фелипе потерял немало времени.

А Кобаяси затем невольно испортил гонку Хайдфельду. Тот подобрался к сопернику вплотную. В связке первых поворотов машину Камуи на разгоне дернуло, будто гонщик ошибся с переключением передач. Этого Ник никак не ожидал и въехал в корму сопернику. Сломанное антикрыло попало под колеса машины Renault R31, и напарник Петрова отправился в стену.

Автомобиль безопасности снова собрал пелотон, что, как оказалось, очень помогло будущему победителю. Баттон снова, как и две недели назад, уточнял у инженера, в каком состоянии находятся шины у него и у лидера. На этот раз преимущество было на стороне Себастиана Феттеля, который до этого проводил гонку в привычном для себя стиле и уже готовился отпраздновать очередной успех.

Сам Баттон шел позади Шумахера и Уэббера, сражавшихся за второе место. К этому моменту траектория окончательно высохла, и дирекция гонки позволила гонщикам использовать новомодную примочку – систему снижения сопротивления воздуха.

Уэббер тут же попробовал опередить Шумахера, но ошибся и срезал шикану. Через круг Марк снова решил повторить свой маневр, но промазал еще сильнее и выпустил вперед Дженсона. Баттон с семикратным чемпионом церемониться не стал и без лишних проблем опередил того в том самом месте, где свои неудачные атаки проводил Уэббер, – на торможении перед последним поворотом.

Дженсон после опережения Михаэля тут же бросился в погоню за лидером. Феттель вовсе не оторвался от этой группы, и Баттон быстро нагнал соперника. Менее опытный пилот не выдержал давления. На последнем круге Себастиан собственноручно подарил победу Дженсону, соскользнув в повороте с сухой траектории на мокрую обочину.

С огромным трудом Уэббер преодолел сопротивление Шумахера в борьбе за третье место. Виталий Петров финишировал пятым. Красочной точкой безумного гран-при стала гонка на ускорение из последнего поворота, устроенная Массой и Кобаяси в споре за шестое место.

Соревнования в Канаде раскрыли рецепт непредсказуемой гонки по-американски. Достаточно пару раз заставить фаворитов навестить механиков и почаще прессовать пелотон автомобилем безопасности, собирая с трассы обломки. Каких-то гениальных стратегических решений в таком хаосе принять невозможно, и заезд превращается в приключенческий боевик, а не в драму или детектив.

F1, 7 этап, Гран-при Канады, гонка

Гонщик Команда Результат
1 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 4:04.39,537 (70 кругов)
2 Себастиан Феттель Red Bull-Renault + 2,709
3 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 13,828
4 Михаэль Шумахер Mercedes + 14,219
5 Виталий Петров Renault + 20,395
6 Фелипе Масса Ferrari + 33,225
7
Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari
+ 33,270
8 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 35,964
9
Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth + 45,117
10 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari + 47,056
11 Нико Росберг Mercedes + 50,454
12 Педро де ла Роса
Sauber-Ferrari + 1.03,607
13 Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth - 1 круг
14 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth - 1 круг
15 Тимо Глок Virgin-Cosworth - 1 круг
16 Ярно Трулли Lotus-Renault - 1 круг
17 Нараин Картикеян HRT-Cosworth - 1 круг
18 Пол ди Реста Force India-Mercedes - 3 круга
Не классифицированы

Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth - 9 кругов
Ник Хайдфельд Renault - 15 кругов

Адриан Сутиль Force India-Mercedes - 21 кругов

Фернандо Алонсо Ferrari - 34 кругов

Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault - 42 кругов
Льюис Хэмилтон
McLaren-Mercedes - 63 кругов
Личный зачет после седьмого этапа

Гонщик Очки
1 Себастиан Феттель 161
2 Дженсон Баттон 101
3
Марк Уэббер 94
4 Льюис Хэмилтон 85
5 Фернандо Алонсо 69
6 Фелипе Масса 32
7 Виталий Петров 31
8
Ник Хайдфельд 29
9 Михаэль Шумахер 26
10
Нико Росберг 26
11
Камуи Кобаяси 25
12 Адриан Сутиль 8
13
Себастьен Буэми
8
14 Хайме Альгерсуари
4
15 Рубенс Баррикелло 4
16
Серхио Перес 2
17 Пол ди Реста 2
Кубок конструкторов после седьмого этапа

Команда
Очки
1 Red Bull-Renault
255
2 McLaren-Mercedes
186
3 Ferrari
101
4 Renault
60
5 Mercedes 52
5 Sauber-Ferrari
27
7
Toro Rosso-Ferrari 12
8 Force India-Mercredes 10
9 Williams-Cosworth 4
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 737 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz