Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 00:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
00:22

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 13 » Гран-при Австралии: Тренировки
17:58
Гран-при Австралии: Тренировки
www.image2blog.com

В Мельбурне прошли первые тренировки в рамках стартового этапа сезона-2011. Перед утренней сессией прошел небольшой дождь, но трасса быстро высохла, чему поспособствовали ощутимые порывы ветра. Прохладная погода помогла избежать серьезных проблем с износом шин.

Любителей лихо закрученной интриги результаты утренней части испытаний должны были привести в уныние, так как преимущество гонщиков команды Red Bull оказалось подавляющим. Лишь намечающаяся дуэль между Марком Уэббером и Себастианом Феттелем немного скрашивала картину.

Участники чемпионата мира долго раскачивались, проезжая установочные круги, и лишь после сорока минут относительного затишья решились на штурм. Первое слово в сезоне осталось за Уэббером. По ходу утренней тренировки на домашней трассе Марк смог установить результат 1.26,831. Это примерно на секунду хуже, чем в прошлом году. Однако такого времени оказалось вполне достаточно, чтобы опередить напарника, который испытывал определенные трудности с износом шин с жестким составом протектора.

Лучший из остальных (Фернандо Алонсо) отстал на 0,918 с, а первая десятка уложилась лишь в две секунды. Уэббер и Феттель оказались значительно быстрее всех свои конкурентов на скоростных участках трассы. Алонсо стал лучшим на втором секторе, но это не помогло приблизиться к представителям чемпионского коллектива достаточно близко. Впрочем, если бы такое отставание было в гонке, то Фернандо на стартовой прямой мог бы задействовать сразу две волшебных кнопки для уменьшения угла атаки заднего антикрыла и передачи на ведущие колеса накопленной в системе рекуперации энергии.

Второй пилот команды Ferrari расположился лишь на одиннадцатом месте. Фелипе Масса отличился вылетом с трассы и проиграл коллеге более секунды. Гораздо ближе к Алонсо оказались представители команд Mercedes, McLaren, и Renault.

Порадовали болельщиков спортсмены из Williams и Sauber. Пока Пастор Мальдонадо и Серхио Перес привыкали к трассе и машинам F1, более опытные Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяси обосновались в первой десятке.

Во второй тренировке гонщики протестировали шины с мягким составом протектора, и сняли с утренних результатов около секунды. Однако никто из спортсменов не смог поддерживать стабильно высокий темп на одном комплекте. Кроме того, команды не сообщали, с каким уровнем топлива в баках выступали их пилоты.

Полноценно посоревноваться спортсмены смогли лишь в первой части сессии. Последние 30 минут были посвящены разучиванию новых правил. Задействовать регулируемое заднее антикрыло можно было лишь в обозначенной зоне.

Итоги такой тренировки с насыщенной программой оказались неожиданными. Команда McLaren, чьи машины на предсезонных тестах уступали технике лидеров, вдруг оказалась во главе пелотона. Однако результаты на длинных отрезках дистанции были слишком нестабильны, чтобы делать какие-то выводы. Реальный расклад сил станет известен лишь в квалификации и гонке.

Только в решающих заездах можно будет проверить, например, действительно ли Михаэль Шумахер выступает лучше Нико Росберга на мягком составе протектора. Будет интересно оценить настоящую форму команд Williams и Sauber.

Может быть, сюрприз готовит команда Renault, чьи пилоты на тренировках особо не блистали. Виталий Петров оба раза опередил Ника Хайдфельда, но эта борьба шла в районе десятого места.

Пока не подтвердили свои претензии на высокие места в коллективе Toro Rosso. На предсезонных тестах Себастиан Буэми, Даниэль Риккьярдо и Хайме Альгерсуари показывали неплохие результаты, но на первых тренировках наглядно доказать выгоду от использования так называемого двойного днища они не смогли.

Быстрее «красных быков» в первой сессии оказался Адриан Сутиль, выступающий на гоночной машине, которая особыми техническими изысками похвастать не может. Утром вместе с Сутилем работал запасной пилот Нико Хюлькенберг, но каких-либо впечатляющих достижений он не показал. Сменивший его во второй сессии Пол ди Реста опередил Сутиля, однако темп гоночных автомобилей Force India оптимизма пока не вселяет.

Без системы рекуперации кинетической энергии (KERS) не могут выбраться из подвалов таблицы команды Lotus и Marussia-Virgin. Из четырех гонщиков в первой тренировке лишь Хейкки Ковалайнен смог продемонстрировать приемлемый результат. Тимо Глок и Жером Д’Амброзио оказались крайне медленными, а тест-пилот Карун Чандок вовсе разбил машину на первой же минуте тренировки.

Совсем плохи дела у коллектива HRT. Машина F111 так и не приняла участия в заездах. Управляющий Колин Коллес воспользовался возможностью организовать ночную смену для механиков, но все это напоминает лишь имитацию кипучей деятельности. Нараин Картикеян и Витантонио Лиуцци были вынуждены смотреть тестовые сессии в гараже, стоя у полусобранных машин. Лишь под самый финиш второй тренировки Лиуцци провел обкатку одного шасси. Однако в этот момент снова начал накрапывать дождь, и своеобразный дебют оказался скомканным.

Гран-при Австралии, тренировки

Гонщик Команда 1 сессия 2 сессия
1 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1.28,440 (6) 1.25,854
2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1.28,483 (7) 1.25,986
3 Фернандо Алонсо Ferrari 1.27,749 (3) 1.26,001
4 Себастиан Феттель Red Bull-Renault 1.27,158 (2) 1.26,014
5 Марк Уэббер Red Bull-Renault 1.26,831 (1) 1.26,283
6 Михаэль Шумахер Mercedes 1.28,690 (8) 1.26,590
7 Фелипе Масса Ferrari 1.28,842 (11) 1.26,789
8 Серхио Перес Sauber-Ferrari 1.29,643 (17) 1.27,101
9 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1.28,430 (5) 1.27,280
10 Нико Росберг Mercedes 1.28,152 (4) 1.27,448
11 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari - 1.27,525
12 Виталий Петров Renault 1.28,765 (10) 1.27,528
13 Ник Хайдфельд Renault 1.28,928 (12) 1.27,536
14 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari 1.29,328 (14) 1.27,697
15 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari 1.28,725 (9) 1.28,095
16 Пол ди Реста Force India-Mercedes - 1.28,376
17 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1.29,314 (13) 1.28,583
18 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth 1.29,403 (15) 1.29,386
19 Даниэль Риккьярдо Toro Rosso-Ferrari 1.29,468 (16) -
20 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault 1.32,428 (19) 1.30,829
21
Ярно Трулли Lotus-Renault - 1.30,912
22 Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes 1.31,002 (18) -
23
Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1.35,282 (20) 1.32,106
24
Тимо Глок Virgin-Cosworth 1.35,289 (21) 1.32,135
Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth - -
Карун Чандок Lotus-Renault - -
Нараин Картикеян HRT-Cosworth - -
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 419 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz