Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 19:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
19:17

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 13 » Гран-при Австралии: Очередная победа Феттеля
18:42
Гран-при Австралии: Очередная победа Феттеля
www.image2blog.com

Действующий чемпион мира Себастиан Феттель начал новый сезон так же, как завершил предыдущий, одержав уверенную победу. Отрыв от конкурентов не был таким впечатляющим, как в квалификации, но у гонщика команды Red Bull просто не было причин, чтобы выжимать из машины максимум.

Следовавший вторым Льюис Хэмилтон лишь в начале гонки попытался угнаться за Феттелем. Некоторое обострение возникло перед первой сменно шин, когда темп лидера упал. Однако перед вторым пит-стопом пилот команды McLaren совершил небольшую экскурсию за пределы трассы, из-за чего поврежденным оказалось днище машины. По ходу последней части гонки Хэмилтон вовсе не атаковал, чем существенно облегчил жизнь Феттелю.

Конечно, многое зависело и от шин. После своего первого пит-стопа Себастиан наглядно продемонстрировал разницу между свежим и изношенным комплектом, молнией промелькнув мимо Дженсона Баттона. Будущий победитель вполне мог идти еще быстрее. По результату лучшего круга (1.29,844 против 1.29,600) Себастиан уступил даже своему коллеге Марку Уэбберу, вовсе не блиставшему в эти выходные. На старте Уэббер поборолся с Хэмилтоном, но не преуспел в этом сражении и затем лишь уступал позиции. В отличие от будущих призеров, Марк трижды менял шины. На последнем отрезке он еще и ошибся на непрогретом комплекте, чем позднее воспользовался Алонсо, выбравшийся на четвертое место после свой финальной остановки.

Более насыщенным на события оказался заезд для Дженсона Баттона. Он потерял пару мест на первых метрах дистанции и оказался позади прекрасно стартовавшего Фелипе Массы. Эта пара наглядно продемонстрировала, что толку от подвижного заднего антикрыла мало. Во всяком случае, на трассе в Мельбурне узел помог лишь некоторым гонщикам, и в этой конкретной дуэли Баттон от него особой выгоды не получил.

Как заявил после финиша Дженсон, соперник ехал медленно, однако провести чистую атаку так и не удалось. Вместо этого пилот команды McLaren пошел на авантюрный маневр, затормозив позже перед поворотом. Масса оказался на выгодной траектории, а самому Баттону пришлось срезать трассу. После этого он оказался впереди красной машины. Пока в команде разбирались, считается ли такой обгон законным, в Ferrari сначала провели рокировку пилотов на трассе, а затем вовсе зазвали Фелипе на смену шин. Дженсон при всем желании уже не смог бы вернуть позицию, за что и поплатился штрафом. После этого гонщику пришлось пробивать себе дорогу наверх с двенадцатого места. Интересно, что на последних кругах он снова оказался позади Массы, но на этот раз обошел его совершенно чисто.

Пока Фелипе боролся с машиной, его коллега подбирался к третьему месту, на котором расположился Виталий Петров. Российский пилот смог блестяще стартовать, проскочив мимо Баттона и Алонсо. Ранняя остановка Уэббера вывела Петрова на третье место. После вторых смен шин Виталий оказался на пятом месте, но стратегия с двумя пит-стопами оказалась выигрышной. Марк и Фернандо еще раз навещали своих механиков, а наш пилот оставался на трассе. Конечно, на самом финише шины были порядочно изношены, и Алонсо, как и на финальной гонке сезона-2010, оказался совсем близко. Однако времени на атаку не хватило, и Виталий впервые в карьере в F1 оказался на подиуме. Это достижение было отмечено и Робертом Кубицей, который все еще пребывает в больнице. Прошлогодний напарник Виталия отправил управляющему команды Renault Эрику Булье сообщение с просьбой поздравить российского пилота. Нынешний коллега Петрова Ник Хайдфельд поучаствовал в небольшом столкновении на первом круге, из-за чего не смог реализовать весь потенциал автомобиля.

Прошедший Гран-при Австралии стал запоминающимся не только благодаря успеху Петрова. На этот раз обошлось без серьезных столкновений, и на трассе так и не появился автомобиль безопасности. Сюрприз преподнесла продукция Pirelli. Возможно, на руку шинникам сыграла умеренная температура воздуха и особенности асфальта трассы Альберт-парк, но проблем с повышенным износом почти не наблюдалось.

Например, Серхио Пересу хватило всего лишь одной остановки. Первый комплект продержался более трети заезда, и молодой спортсмен, проводивший первую гонку в F1, смог выйти на седьмое место. После смены шин он оказался тринадцатым, но оставшиеся тридцать три круга прошли без помарок. Лучшее время (1.29,962) было показано на 39 круге дистанции. Ближе к финишу Серхио даже нагнал Фелипе Массу и готов был приступить к атакам, но пилот Ferrari свернул на пит-лейн, освободив дебютанту дорогу к седьмому месту.

К огромному сожалению, все старания Серхио и Камуи Кобаяси были напрасными. После финиша зоркие судьи обнаружили, что задние антикрылья машин Sauber не соответствуют техническому регламенту. Пилотов дисквалифицировали.

Выступления Переса позволили затмить достижения других новичков. Пол ди Реста уступал в темпе своему более опытному товарищу по команде Force India. Пастор Мальдонадо стал первым пилотом, выбывшим из гонки. Спортсмена подвела машина. Жером Д’Амброзио добрался до финиша, но отставание от лидеров пока что слишком велико.

Возможно, в первую десятку мог попасть Рубенс Баррикелло. На старте он ошибся, но затем стал быстро пробираться сквозь пелотон. Блестящий прорыв завершился на 23 круге, когда машина ветерана протаранила автомобиль Нико Росберга. Гонщик команды Mercedes сошел тут же из-за пробитого радиатора, а Рубенс прекратил борьбу за несколько кругов до финиша.

Сезон-2011 начался крайне неудачно для семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. На самом старте ему пробили шину и заодно повредили машину. Шумахер сменил шины, но темп все равно оставлял желать лучшего, и знаменитый спортсмен решил завершить гонку досрочно.

F1, 1 этап, Гран-при Австралии, гонка

Гонщик Команда Результат
1 Себастиан Феттель Red Bull-Renault 1:29.30,259 (58 кругов)
2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 22,297
3 Виталий Петров Renault + 30,560
4 Фернандо Алонсо Ferrari + 31,772
5 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 38,171
6 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 54,304
7
Фелипе Масса Ferrari + 1.25,186
8
Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari - 1 круг
9
Адриан Сутиль Force India-Mercedes - 1 круг
10 Пол ди Реста Force India-Mercedes - 1 круг
11 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari - 1 круг
12 Ник Хайдфельд Renault - 1 круг
13 Ярно Трулли Lotus-Renault - 2 круга
14 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth - 4 круга
Не классифицированы
Тимо Глок Virgin-Cosworth - 9 кругов

Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth - 10 кругов
Нико Росберг Mercedes - 36 кругов

Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault - 39 кругов
Михаэль Шумахер Mercedes - 39 кругов
Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth - 49 кругов
Дисквалифицированы
(7) Серхио Перес Sauber-Ferrari + 1.05,845
(8) Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari + 1.16,872
Личный зачет после первого этапа

Гонщик Очки
1 Себастиан Феттель 25
2 Льюис Хэмилтон 18
3 Виталий Петров 15
4 Фернандо Алонсо 12
5 Марк Уэббер 10
6 Дженсон Баттон 8
7 Фелипе Масса 6
8 Себастьен Буэми 4
9 Адриан Сутиль 2
10 Пол ди Реста 1
Кубок конструкторов после первого этапа

Команда
Очки
1 Red Bull-Renault
35
2 McLaren-Mercedes
26
3 Ferrari
18
4 Renault
15
5 Toro Rosso-Ferrari
4
6 Force India
3
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 490 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz