Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
15:16

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 13 » Гран-при Австралии: Феттель разгромил конкурентов
18:18
Гран-при Австралии: Феттель разгромил конкурентов
www.image2blog.com

Настоящий разгром конкурентам учинил Себастиан Феттель в квалификации Гран-при Австралии. Ближайшим преследователям оставалось лишь поздравить действующего чемпиона и недоуменно переглядываться – преимущество молодого гонщика команды Red Bull было просто ошеломляющим.

В каждой сессии он устанавливал лучший результат и постоянно наращивал отрыв от соперников. Даже напарник по команде, который по идее, должен выступать на идентичной машине, оказался слишком далеко. Марк Уэббер, пропустивший вперед еще и Льюиса Хэмилтона, остался озадачен нехваткой темпа. Управляющий команды Кристиан Хорнер тоже обратил внимание на разницу в результатах своих подопечных. Особо заметной она была на последнем секторе.

Представители команды McLaren взбодрили своих фанатов, несколько приунывших после межсезонных тестов. Гоночный автомобиль MP4-26 оказался весьма быстр. Свое отставание от победителя квалификации в коллективе объяснили неполадками в системе рекуперации кинетической энергии (KERS), но, как оказалось, Феттель в решающий момент этот узел тоже не использовал. Тем удивительнее отрыв Себастиана.

Дженсон Баттон по ходу сессии не блистал, но уверенно поддержал порыв Хэмилтона, продемонстрировав скептикам, что команда вполне готова к сезону. А представители Ferrari и Mercedes своих болельщиков, предвкушавших более сильные выступления после обнадеживающих зимних тестов, порадовать так и не смогли. Прогнозы, сделанные на гуще предсезонных испытаний, не оправдываются.

Лишь Фернандо Алонсо находился достаточно близко от лидеров. Его напарник Фелипе Масса все квалификацию больше сражался с машиной, чем со временем. Он мог завершить выступления еще в первом сегменте, но в последней попытке все-таки прошел дальше, отправив за борт Ника Хайдфельда.

Расстроенными своими результатами оказались Нико Росберг и Михаэль Шумахер. Семикратный чемпион мира остался во втором сегменте, уступив даже Себастьену Буэми. Росберг выступил чуть лучше, но констатировал, что «ничего не получается».

Зато подтвердила свою хорошую форму команда Renault. Если бы не досадный просчет со временем выезда Хайдфельда, то в первой десятке могли бы оказаться обе черно-золотистые машины. Однако Ник попросту не смог пройти чистый круг на мягком типе шин, так как ему пришлось обгонять двух или трех соперников.

Российский гонщик Виталий Петров счастливо избежал подобных проблем, хотя и его капитанский мостик отправлял на трассу по волнительному для болельщиков графику. К счастью, пятничный прогноз Виталия оправдался, и в Renault продемонстрировали свою реальную силу в квалификации. Теперь остается надеяться, что в воскресение коллективу повезет в шинной рулетке.

За спинами лидеров сильными выступлениями отметились команды Sauber и Toro Rosso. В первом сегменте молодые подопечные Петера Заубера вовсе заняли пятое и шестое места. Конечно, в решающий момент повторить результат не удалось, но и итоговые позиции внушают оптимизм. Повторения прошлогоднего провала произойти не должно. Камуи Кобаяси уверенно попал в первую десятку, а Серхио Перес оказался лучшим из новичков сезона.

Подстегнутый наличием в составе Toro Rosso очень быстрого запасного (Даниэля Риккьярдо) постарался выжать из машины все возможное Себастьен Буэми. Двойное днище машины STR6 на сей раз сработало хорошо, что помогло пробиться в число десяти лучших. Правда, на третий сегмент сил уже не осталось.

Разочарованием обернулась квалификация для команды Williams. Высоких результатов от Пастора Мальдонадо вряд ли кто-то ждал, но опытнейший Рубенс Баррикелло должен был побороться за попадание в третий сегмент. Однако ветеран допустил ошибку – заехал левым бортом на траву в зоне торможения и пустил свой автомобиль в эффектный разворот.

Еще более запоминающимся оказался пируэт в исполнении Адриана Сутиля. Наличие огромного числа кнопок на руле уже дает о себе знать. Гонщик признался, что попросту слишком рано активировал либо KERS, либо заднее антикрыло. В итоге машину развернуло на выходе из последнего поворота, и гонщик лишь чудом избежал столкновения со стеной. Это происшествие помешало сразиться за более высокие места, и прошлогодний чемпион DTM Пол ди Реста с первой же попытки в квалификации опередил своего более опытного коллегу.

В своей собственной лиге соревнуются команды Lotus и Virgin. Первые заявляют, что в гонке отставание от середняков будет меньшим. Вторые просто рады, что уложились в 107 процентов от времени лидера.

Могут паковать чемоданы в команде HRT. Оба гонщика не прошли квалификацию. Надежды на то, что сердобольные соперники попросят организаторов в виде исключения допустить Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна на старт, практически нет. Слишком уж медленными и ненадежными оказались машины F111. Скорее всего, будет решено, что подопечным Колина Коллеса стоит проводить сезонные тесты в другом месте.
Гран-при Австралии, квалификация
Гонщик Команда 1 сегмент 2 сегмент 3 сегмент Круги
1 Себастиан Феттель Red Bull-Renault 1.25,296 1.24,090 1.23,529 16
2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes + 0,088 (2) + 0,505 (2) + 0,778 19
3 Марк Уэббер Red Bull-Renault + 0,604 (9) + 0,568 (3) + 0,866 15
4 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes + 0,590 (8) + 0,867 (4) + 1,250 18
5 Фернандо Алонсо Ferrari + 0,411 (4) + 1,152 (5) + 1,445 19
6 Виталий Петров Renault + 0,247 (3) + 1,492 (7) + 1,718 18
7 Нико Росберг Mercedes + 0,560 (7) + 1,516 (8) + 1,892 17
8 Фелипе Масса Ferrari + 0,735 (11) + 1,521 (9) + 2,070 18
9 Камуи Кобаяси Sauber-Ferrari + 0,421 (5) + 1,315 (6) + 2,097 17
10 Себастьен Буэми Toro Rosso-Ferrari + 0,936 (12) + 1,792 (10) + 3,537 15
11 Михаэль Шумахер Mercedes + 0,666 (10) + 1,881 - 13
12 Хайме Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari + 1,324 (16) + 1,881 - 11
13 Серхио Перес Sauber-Ferrari + 0,516 (6) + 2,018 - 9
14 Пол ди Реста Force India-Mercedes + 1,926 (17) + 2,649 - 16
15 Пастор Мальдонадо Williams-Cosworth + 1,002 (15) + 2,678 - 17
16 Адриан Сутиль Force India-Mercedes + 0,949 (13) + 7,317 - 15
17 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth + 0,974 (14) - - 12
18 Ник Хайдфельд Renault + 1,943 - - 10
19 Хейкки Ковалайнен Lotus-Renault
+ 3,958 - - 10
20 Ярно Трулли Lotus-Renault
+ 4,046 - - 12
21 Тимо Глок Virgin-Cosworth + 4,562 - - 10
22 Жером Д'Амброзио Virgin-Cosworth + 5,526 - - 8
Не прошли квалификацию
Витантонио Лиуцци HRT-Cosworth + 7,682 - - 11

Нараин Картикеян HRT-Cosworth + 8,997 - - 11
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 503 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz