охоже, запас всяческих острых моментов гонщики GP2 потратили в квалификации и основной гонке. На спринт сил не хватило, и заезд превратился в церемониальное передвижение к финишу.
Тройка призеров определилась на самом старте. Шарль Пик сохранил первую позицию, Йозеф Краль вышел на вторую, а Ромен Грожан пробрался с пятой строчки на третью. По ходу всей оставшейся гонки оживление в этой группе пытался обеспечить Грожан. На этот раз обгонять было трудно, а задействовать хитрую стратегию было нельзя по причине отсутствия пит-стопов. Но и в такой ситуации Ромен нашел, как отличиться. Он намеренно отстал от Краля, а потом резко взвинтил темп, чтобы получить дополнительный балл за быстрейший круг. Такое ухищрение позволило добыть бонус и сравняться в общем зачете с Сэмом Бердом.
Обгонять в Монте-Карло очень трудно. Даже рестарты не помогли лидерам. Дважды автомобиль безопасности спрессовывал пелотон, но результативных атак в первых рядах так и не случилось. А желтые флаги судьям пришлось показывать из-за аварий Кевина Мирохи на третьем круге и Маркуса Эрикссона на девятом.
Из остальных событий можно отметить лишь аварийную ситуацию, которую создал заглохший на старте Стефано Колетти. Как и в первом заезде, большинству пилотов пришлось проявлять чудеса реакции, чтобы увернуться от замершей машины. Сразу пять спортсменов так рвались в бой, что схлопотали штраф за фальстарт. Жюль Бьянки тоже не ушел от наказания после обгона под желтым флагом.
Оживили унылое течение гонки пилоты, сражавшиеся за четвертое место. На последних кругах Давиде Вальсекки бросился в атаку на бывшего напарника Михаила Алешина Макса Чилтона, но промахнулся с торможением и сам пропустил Луку Филиппи.
Лука провел маневр более расчетливо. В том же месте (в шикане) он не оставил Чилтону ни единого шанса. Давиде тоже преодолел сопротивление Макса, которому осталось довольствоваться шестым местом. Удивительно, но гонщик Carlin открыл и пополнил свой очковый багаж на самой сложной трассе в календаре.