Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 06:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
06:16

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 6 » GP2 Asia: Грожан стал чемпионом
21:10
GP2 Asia: Грожан стал чемпионом
www.image2blog.com

Неспокойная ситуация в Бахрейне вынудила FIA принять очередное интересное решение. Вместо двух этапов серии GP2 Asia, провести которые изначально планировалось в этой стране, прошел всего один. И гонки эти состоялись на итальянской трассе Имола.

Впрочем, особого спортивного смысла у «азиатского» первенства и до этого момента было не слишком много. Команды попросту обкатывают технику и гонщиков перед полноценным сезоном, а ближневосточных пилотов в пелотоне от одного только названия серии не прибавляется.

Конечно, любому спортсмену приятно одержать победу в чемпионате. Пусть это первенство и рассматривается в качестве одной большой тестовой сессии. На этот раз титул вполне заслуженно достался Ромену Грожану.

Фундамент успеха Грожан заложил в первом заезде, по ходу которого он не допустил ни единой ошибки и так взвинтил темп, что поспеть за будущим чемпионом не смог никто. Лишь завсегдатай молодежных чемпионатов Гидо ван дер Гарде некоторое время пробовал угнаться за лидером, но затем благоразумно решил довольствоваться вторым местом, на финише удержав за собой Жюля Бьянки.

Жюль, прибывший в Италию лидером чемпионата, провел не самые лучшие гоночные выходные. В квалификации он стал лишь четвертым, а на старте первой гонки проиграл еще одну позицию Йозефу Кралю. За этим спортсменом претендент на получение почетного трофея застрял на шесть кругов. Следующей целью стал занимавший третье место Михаэль Херк, с которым Бьянки разобрался лишь по ходу обязательных остановок. Для настоящего чемпиона такой подход вряд ли приемлем – не удивительно, что пилот в итоге упустил титул.

В каждой гонке GP2 какой-нибудь спортсмен наглядно демонстрирует, что провал в квалификации вовсе не равнозначен потере шансов на добычу зачетных баллов. Стефано Колетти стартовал лишь шестнадцатым, но удачно сориентировался в суматохе первых поворотов, воспользовался грамотной стратегией смены шин и пересек линию финиша пятым. Такой боевой настрой не может оставаться незамеченным.

Некоторые гонщики вовсе не смогли воспользоваться просто шикарными исходными условиями. Располагавшийся на решетке вторым Сэм Берд, например, проспал старт, откатился на восьмое место, а потом умудрился столкнуться с коллегой по команде Маркусом Эрикссоном.

Во втором заезде невольно в ход чемпионской гонки вмешался Файруз Фаузи. После дисквалификации Давиде Вальсекки Фаузи поднялся на восьмое место и получил поул во второй гонке. Однако толком воспользоваться таким подарком он не смог, чуть было не заглохнув на старте. А в первом повороте он спровоцировал аварию, в результате которой из гонки выбыл Бьянки. Фаузи подтолкнул машину Колетти, а тот выбил с трассы бывшего лидера чемпионата.

После этого титул автоматически перешел ко Грожану, который сражался в группе лидеров. Сначала Ромен атаковал Гидо ван дер Гарде, но затем был вынужден переключиться на оборону собственных позиций от настырного Эстебана Гутьересса. По ходу жаркой дуэли оба гонщика покинули пределы трассы. Судьи не оценили этот маневр Грожана, который получил преимущество при обороне, и «наградили» его двадцатью штрафными секундами. Гутьересс остался четвертым, а третьим финишировал ван дер Гарде.

Последнюю гонку сезона GP2 Asia выиграл Дани Клос. На протяжении всех 25 кругов спринта у него на хвосте провисел Фабио Лаймер, так и не решившийся пойти в атаку.

Российский пилот Михаил Алешин порадовал своих поклонников лишь в квалификации, заняв восьмое место. Гонки выдались неудачными. В первой его жестко вытолкал с трассы Эрикссон. Во второй Алешин стартовал с пит-лейн и на финише уступил победителю круг. Правда, в команде заявили, что смогли решить проблемы с техникой, а гонщик по ходу заезда шел в хорошем темпе.

Итоговое положение в общем зачете после двух этапов
Гонщик Очки
1 Ромен Грожан 24
2 Жюль Бьянки 18
3 Гидо ван дер Гарде 16
4 Стефано Колетти 11
5 Фабио Лаймер 9
6 Маркус Эрикссон 9
7 Давиде Вальсекки 9
8 Михаэль Херк 9
9 Дани Клос 8
10 Йозеф Краль 8
11 Эстебан Гутьеррес 3
12 Сэм Берд 2
13 Пол Вархауг 1
14 Файруз Фаузи 1
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 459 | Добавил: Rick | Теги: GP2 Asia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz