Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
07:53

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 27 » GP2 Asia: День Лотуса
21:59
GP2 Asia: День Лотуса
www.image2blog.com

В Абу-Даби стартовал очередной сезон зимней серии GP2 Asia, которая рассматривается в качестве большой подготовительной сессии перед основным чемпионатом. Победу в первой гонке одержал участник программы поддержки молодых пилотов Ferrari F1 Жюль Бьянки, выступающий за коллектив Lotus-ART.

Упорное сопротивление будущему победителю оказывал выигравший квалификацию запасной пилот команды Lotus-Renault F1 Ромен Грожан. В GP2 он выступает в составе DAMS. Третью ступень подиума занял Давиде Вальсекки, защищающий цвета нового коллектива Air Asia, который принадлежит владельцу малазийской команды Team Lotus (F1) Тони Фернандесу.

Обычно заезды молодежных первенств отличаются острой борьбой и многочисленными обгонами, но первая гонка в Абу-Даби в этом плане порадовать зрителей не смогла. Острый момент случился на самом старте. Дани Клос, стоявший четвертым, заглох на старте, и его машину не смог объехать набравший ход Луис Разиа, уходивший в бой из последних рядов. Невольной жертвой инцидента стал Пал Вархауг, чей автомобиль также получил повреждения. Из-за столкновения организаторам пришлось прерывать гонку. Пускать пелотон по пит-лейну (как это происходило в схожих обстоятельствах по ходу некоторых других этапов) не стали, так как на уборку трассы ушло около получаса.

Судьба первого места решилась на обязательной остановке. Два лидера шли очень плотно. Грожан, которого Бьянки обошел на старте, решил сменить шины первым. Так он мог выгадать лишний круг, прогреть протектор и броситься в атаку на соперника, только что совершившего пит-стоп. Однако Ромена подвело сцепление, и он потерял некоторое время на выезде. Окончательно Ромен отстал от Жюля, когда последний за несколько кругов до финиша взвинтил темп.

Третье место удержал Давиде Вальсекки. Ближе к финишу к нему подобрались старожил молодежных чемпионатов Гидо ван дер Гарде и Маркус Эрикссон. Гидо и Маркус были заняты дуэлью, поэтому позициям Давиде серьезно ничего не угрожало. Эрикссон смог опередить ван дер Гарде на последнем круге.

В серии GP2 Asia за команду Carlin выступает Михаил Алешин. По итогам первых тестов и квалификации российский гонщик не смог показать высоких результатов. После потери трех мест на стартовой решетке (Михаил проехал в квалификации лишний круг) Алешин был вынужден стартовать из предпоследнего ряда. Некоторое время наш пилот ехал двадцатым, но на трети дистанции сошел из-за проблем с машиной.

Гораздо сильнее провел первый заезд в сезоне напарник Алешина Макс Чилтон. Младший брат Турбо-Тома, выступающего в BTCC, уже ездил в GP2 один год, но сумел заработать всего пять очков. На предсезонных тестах, когда гонщики знакомились с новым гоночным автомобилем, на котором им предстоит выступать, Макс оказался в среднем на 0,5 секунды быстрее Михаила, проведшего перед этим четыре сезона в мировой серии Renault 3,5.

В квалификации Чилтон смог показать седьмое время. Гонку Макс закончил восьмым. Если судьи не накажут его за спорный обгон Стефано Колетти, гонщик команды Carlin начнет второй заезд с поула. Кстати, Колетти, стартовавший с 19 места, блестяще доказал, что при толике везения и грамотной стратегии пробиться в первую десятку вполне возможно.

GP2 Asia, Абу-Даби, 1 этап, 1 заезд
Гонщик Команда Результат
1 Жюль Бьянки Lotus-ART 1:22.04,643 (33 круга)
2 Ромен Грожан DAMS + 6,681
3 Давиде Вальсекки Air Asia + 12,794
4 Маркус Эрикссон iSport + 14,001
5 Гидо ван дер Гарде Addax + 15,198
6 Йозеф Краль Arden + 20,601
7 Сэм Берд iSport + 24,412
8 Макс Чилтон Carlin + 31,866
9 Стефано Колетти Trident + 36,809
10 Шарль Пик Addax + 37,411
11 Фабио Лаймер Rapax + 40,252
12 Родолфо Гонсалес Trident + 48,587
13 Михаэль Херк Coloni + 59,963
14 Джолион Палмер Arden + 1.07,206
15 Джонни Чекотто Super Nova + 1.08,136
16 Андреа Кальдарелли Ocean + 1.37,978
17 Джеймс Джейкс Coloni - 1 круг
18 Оливер Терви Ocean - 1 круг
Не классифицированы
Натаниэль Бертон Racing Engineering - 9 кругов

Джулиан Леаль Rapax - 14 кругов

Файруз Фаузи Super Nova - 14 кругов
Эстебан Гутьеррес Lotus-ART - 15 кругов
Михаил Алешин Carlin - 23 круга
Дани Клос Racing Engineering - 33 круга
Луис Разиа Air Asia - 33 круга
Пал Вархауг DAMS - 33 круга
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 582 | Добавил: Rick | Теги: GP2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz