Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
09:19

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Февраль » 29 » GOLDEN ARROW
13:10
GOLDEN ARROW
Двигатель автомобиля - авиационный монстр объемом 23,9 литра и мощностью 960 л/с.



«Bluebird or Golden Arrow?», - спросил у меня таксист, когда мы поравнялись с ним на магистрали в Найтсбридже. Интересный вопрос, наглядно демонстрирующий, что у сверхскоростных машин и полного пренебрежения здравым смыслом уже есть своя богатая история. Все же я за рулем восьмиметрового золотого автомобиля, сильно смахивающего на стрелу.

О чем я ему и говорю. «Реально, самолет Segrave», - отвечает таксист. «Это, блин, настоящий автомобиль-герой. И как быстро он гоняет?». Отвечаю, что максимальная скорость составляла 370 км/ч еще тогда, в 1929 году, и вздрагиваю от гудка проезжающего мимо мусоровоза.

Таксист кивает с умным видом и прижимает свою машину еще ближе к моей, едва не задевая ее блестящий переливающийся бок. Он спрашивает, сколько он стоит, я отвечаю, что он бесценен, а застрахован на 15 миллионов евро. Он напрягается, глубоко вдыхает и начинает тормозить. «Я, наверно, постою здесь немного», - как-то тихо говорит он.

Вот тогда и я понял, что происходит. Я еду на невозможно дорогом, уникальном историческом артефакте. Через центр Лондона. В утренний час пик, между злобными водителями автобусов и, что еще хуже, злобными бизнесменами. Когда я говорю «еду», я несколько преувеличиваю. На самом деле Golden Arrow тащиться позади Land Rover Deefender, под неусыпным контролем мужчины по имени Даг, который выглядит весьма озабоченно. А я кручу руль. Иногда притормаживаю. И тоже волнуюсь.

Изнутри тесной низкой кабины Golden Arrow удивительно похож на обычный автомобиль. Все средства управления на своих местах - педали тормоза и газа на полу, коробка передач слева, ручной тормоз справа, руль и тахометр посередине. Счастлив упомянуть, что у этого Segrave отличная кожаная отделка салона.

Может изнутри он и напоминает обычное авто, но его инопланетный кузов и раскрас шикарней, чем Breitling. Они погрузил весь Найтбридж в состояние ступора. Есть что-то приятное в том, чтобы не спеша проезжать мимо на подобном изумительном автомобиле, который 80 лет был, в буквальном смысле слова, самым быстрым на планете Земля. Он похож на олимпийского атлета, который, прихрамывая, идет на церемонию открытия.

Но что это за атлет! Golden Arrow это самый лучший из автомобилей, сражавшийся в скорости в двадцатые-тридцатые годы прошлого века. Золотого Века сухопутных рекордов. Он был создан Генри Сигрейвом, пилотом истребителя Первой Мировой Войны, который за два года до этого стал первым человеком, превысившим скорость 320 км/ч.

Самой главной частью автомобиля стал авиационный двигатель объемом 23,9 литра и мощностью 960 лошадиных сил, двенадцатицилиндровый монстр, снятый с гоночного самолета.


На соревнованиях в Дейтона Бич в 1929 году Сигрейв единожды прокатился по песку на не прошедшем испытания Arrow, а затем установил новый рекорд 372,48 км/ч, побив предыдущий результат сразу на 40 км/ч.

Это был последний заезд Сигрейва. За достижения его посвятили в рыцари, и он обратил все свое внимание на водные гонки, поставив новый рекорд и там. Это случилось 13 июня 1930 года в Виндермере. Он умер позже в тот же день, врезавшись в бревно во время очередной попытки стать номером один. Тогда же закончилась и история Golden Arrow, с тех пор он никогда не участвовал в гонках. Он проехал всего 29 километров в Дейтоне Бич и стал самым редкоиспользуемым автомобилем гонок Лэнд-Спид-Рекорд в истории.

Все это и объясняет, почему я нервничаю и потею в плотном лондонском траффике. Каждый фут, который я приезжаю, добавляет значительный процентаж к пробегу Arrow, угрожая чистоте легенды, к тому же для Top Gear предоставляется прекрасная возможность заплатить за самый дорогой ремонт и поставить, таким образом, еще один рекорд.

Я бы хотел сказать, что чувствую себя Сигрейвом, кожаный шлем, круглые очки и Дейтона Бич. Но это не так. Наоборот, я напуган до смерти. И у меня есть работа, которую надо выполнить. Не просто медленно проехать мимо удивленных лиц на какой-нибудь церемонии, это больше похоже на попытку припарковать очень длинную и очень хрупкую ракету перед джентльменским клубом.

Вот смотрите, Golden Arrow перегнали из музея National Motor Museum в Болье для участия в открытии клуба Segrave Club, это такое сборище любителей суперкаров, у которых такие счета, что приходится обращаться к офф-шорным банкам, чтобы справится с дивидендами.

По счастливому совпадению, клуб в старом здании, где когда-то располагалась мастерская самого Сигрейва. Так что все это очень похоже на романтическое возвращение Golden Arrow.

Но Даг Хилл, главный инженер в Болье, романтики что-то не чувствует. Именно ему поручили доставить Arrow в его новый дом, и мне кажется, он уже жалеет, что доверил мне управлять сокровищем.

Еще несколько часов назад автомобиль томился под брезентом в кузове грузовика, окруженный шипением гидравлики и мечущимися парнями из Болье, которые спускали на землю его огромный киль, который невозмутимо двигался вниз по трапу. Невозмутимости, впрочем, очень скоро пришел конец.

Мы не совсем понимали, с какой стороны нужно подъезжать к клубу, и нам пришлось сделать предпринять путешествие по близлежащим кварталам. Ну а не привлечь внимание на золотистом сверхскоростном космическом корабле, это просто невозможная задача.

Поэтому очень скоро мы обнаружили, что находимся в толпе любопытных, пытаясь найти дорогу к Segrave Club по центральному Лондону, на машине, чей радиус разворота надо, скорее, измерять в милях, а не в футах. В конце концов, после значительного крюка по окрестностям и нескольким жарким беседам с местными авторитетами, Golden Arrow встал прямо перед воротами Segrave Club.

Десятки брусьев поддерживают импровизированную рампу, которую собрали, чтобы облегчить попадание гиганта внутрь. А все потому, что эти рекордсмены из двадцатых все чертовски тяжелые. Медленно, плавно, полегче давай.

Внезапно резкий треск заставляет всех окружающих в ужасе застыть на месте. В их умах только что треснула по швам и раскололась история 80 лет. В это время Даг предпринимает спринт к источнику звука. «Это просто деревяшка», - радостно кричит он. «Беспокоиться не о чем».

Это был последний театральный эффект, и Golden Arrow, наконец-то, встал на свое место. Теперь можно наслаждаться его видом, не опасаясь, что сейчас в тебя врежется какой-нибудь плохо видящий таксист.



Несмотря на то, что в свое время его аэродинамика была по-настоящему революционной, дизайн и по сей день выглядит просто и эффектно.
Авиадвигатель спереди, радиаторы по бокам, колеса с каждого угла и перепуганный водитель посередине.



Когда Сигрейв поставил свой рекорд в Дейтона Бич, за этим наблюдали около 120 тысяч зрителей. Когда он включил третью передачу на скорости 320 километров в час, его болельщики разбежались в разные стороны.

Это довольно комическая картина, если вспомнить какие автомобили входят в коллекцию, ради которой Golden Arrow прибыл в клуб. Это суперкары, которые переходят рубеж в 300 км/ч, пока вы настраиваете радио, регулируете кондиционер и общаетесь сразу с несколькими подружками по хэндс-фри.

Так как в Segrave Club входят сливки лондонского общества, возникает резонный вопрос, не поедет ли Golden Arrow когда-нибудь снова? Планы отреставрировать машину есть, они инспирированы лордом Монтагу, основателем National Motor Museum.

Но кто, черт возьми, сядет за руль? Как насчет Энди Грина, нынешнего обладателя мирового рекорда, который он поставил на Thrust II, рекорд скорости на дизельных автомобилях тоже принадлежит ему, тогда он был на JCB Dieselmax. Энди был просто обязан поприветствовать Golden Arrow по прибытии в новый дом, он улыбается, когда я говорю ему о такой возможности.

«Если бы позвали, я б с радостью», - говорит Энди, проверяя уместится ли в кабине двухметровый детина военного типа. После пары бокалов шампанского он доказывает, что уместится. «Это великолепная машина. С другой стороны, я был бы рад, если бы она больше никогда не поехала».

Это мнение разделяет и Даг Хилл. Он признает: «Я был бы счастлив увидеть Arrow в деле. Но я своим нутром чувствую, что реставрация приведет к какому-то осквернению легенды». «Кроме того…», - продолжает он, и беспокойство на мгновение возвращается на его лицо,- «Что если он загорится?»



Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1294 | Добавил: Rick | Теги: Presentation | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz