Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
00:12

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 7 » FIA GT1, Великобритания : Низкое число заявок
23:41
FIA GT1, Великобритания : Низкое число заявок
Piccy.info - Free Image Hosting

В ближайшие выходные на трассе Силверстоун состоится этап чемпионата мира FIA GT1. Сражение за победу должно развернуться между представителями марок Nissan и Aston Martin. Для первых предстоящие старты станут вдвойне ответственными, так как для команды Sumo Power британский этап является домашним.

Что касается вторых, то жирную точку в длительной карьере купе Aston Martin DBR9 было бы уместно поставить именно на родной земле. Считается, что этот автомобиль заточен под Силверстоун. Это должно добавить прыти представителям Young Driver AMR и второму экипажу Hexis. Ведущий дуэт (Хохенадель/Пиччини), победивший на предыдущей гонке, которая прошла на Заксенринге, будет везти балласт за успехи, и ввязаться в спор за первое место ему будет гораздо труднее.

Машины Nissan GT-R хорошо смотрятся на скоростных трассах. А прямых и быстрых поворотов в Силверстоуне предостаточно. Еще в Портимане гонщики Sumo Power и JRM продемонстрировали, что обгонять их очень трудно. На длинной стартовой прямой японские машины создавали достаточный задел на весь последующий круг.

Если две упомянутые марки отрядят в сражение за первые места все четыре экипажа, то цвета еще двух «брендов» в первых рядах смогут защитить лишь по две машины от производителя.

Из лагеря Lamborghini в Великобританию наведаются лишь недавние лидеры общего зачета. Марк Бассенг и Маркус Винкельхок из команды Munnich из-за проблем с техникой провалили домашнюю гонку на Заксенринге и теперь надеются отыграться. Итальянские машины неплохо справляются с накрученными секциями поворотов, которые встречаются на Силверстоуне. Ники Пасторелли и Доминик Швагер не собираются отставать от коллег и быстро отыгрывают упущенные на старте сезона очки.

А вот подопечные Отмара Вельти в Англию не поедут. На предыдущем этапе оба купе Lamborghini Murcielago, ранее принадлежавшие команде Reiter, а ныне использующиеся коллективом SRT, попали в аварию. Если верить управляющему, механики попросту не успели отремонтировать технику. Получается, что на старт пятого этапа чемпионата мира выйдут только 16 экипажей.

Интересно, что за несколько дней до появления информации о пропуске командой SRT этапа в Великобритании ее гонщик Карл Вендлингер поднял вопрос о неправильном «балансе сил». Мол, до четвертого этапа автомобили Ford GT и так ехали неплохо, а там им еще сбросили несколько десятков кило, после чего ведущий экипаж «бренда» буквально прошил пелотон насквозь и без проблем выиграл квалификационную гонку.

А в коллективе Mark VDS (Ford) снова недовольны. Им опять не хватает максимальной скорости. И это при том, что аэродинамику машины они называют отменной, а по удельной мощности швейцарские купе, построенные на базе американской машины, уже сравнялись с конкурентами.

Еще один повод для осторожных прогнозов – распыление усилий. Сейчас коллектив готовится не только к Силверстоуну, но и к Ле-Ману. Во Франции Базу Ляйндерсу и компании предстоит вывести на трассу купе Lola-Aston Martin DBR1-2. Что касается филиала Belgian Racing, то ему уже привычно отвели роль наполнителя стартовой решетки. Если соперники снова устроят завал на старте, а потом часть конкурентов сойдет из-за проблем с техникой (которые в этом спринтерском чемпионате почему-то не являются редкостью), то гонщики на желтых машинах Ford GT могут рассчитывать на финиш в зачетной группе.

Марку Chevrolet снова представят две команды, у каждой из которых есть только одна машина – сказка о поисках дополнительных автомобилей давно разоблачена и оставила след на репутации всего первенства.

Если в последний момент не произойдет никаких изменений, то в составе Selleslagh Racing Team опять выступят опытнейший Майк Хеземанс и молодой Ник Катсбург. В коллективе DKR, который пропускал предыдущий этап из-за нехватки запчастей, обновление состава. Напарником Мишеля Росси стал завсегдатай Трофея Renault Megane Дмитрий Энжальберт. Эту новость можно отнести к тому небольшому числу хороших, которыми чемпионат мира в последнее время не особо балует.

А поклонникам первенства FIA GT1 стоит поволноваться. В этом месяце должна решиться судьба чемпионата мира. Ратель заявил, что до июля намерен набрать десяток марок для своей серии. Если число заявок на сезон-2012 снова окажется низким, то соревнования в их нынешнем виде проводиться больше не будут.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 566 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz