Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
08:16

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 15 » FIA GT1: Ратель идет на уступки
20:38
FIA GT1: Ратель идет на уступки
Предсезонные хлопоты заставили организатора чемпионата FIA GT1 Стефана Рателя искать новые пути для того, чтобы наполнить резко измельчавший пелотон. Сейчас, когда в этом классе представлено лишь пять марок (последнюю пришлось тащить в первенство всеми силами), наиболее выгодным видится допуск на старт машин иной категории.

На первом этапе в Абу-Даби в списке участников значились 18 экипажей. Причем, пришлось нарушить правило о четырех машинах на «бренд», так как цвета Chevrolet представляли только два купе.

Ратель уверен, что уже на втором этапе удастся собрать все 20 автомобилей. Однако для этого понадобиться снова переделывать бывшую машину Corvette команды Carsport-Phoenix, которую уже успели подготовить для участия в голландском первенстве Dutch Supercar Challenge. Со вторым шасси все еще сложнее. Его придется добывать либо из запасников фирмы Pratt’n’Miller, либо обращаться к коллекционерам, которые готовы рискнуть и передать свою машину гоночному коллективу. Возможно, в этом случае владелец, которые часто участвуют в любительских соревнованиях, попросит разрешения поучаствовать в гонках.

Конечно, Стефан изначально намеревался пускать в свой чемпионат лишь самых известных пилотов, а на стартовой решетке к 2012 году планировалось собрать до 12 марок машин. Первая часть задуманного провалилась еще в прошлом году, когда в заездах принимал участие, например, финский пенсионер. Вторая половина грандиозного плана тоже не смогла воплотиться в жизнь.

Сначала канули в Лету проекты компании Alpina. Не горели желанием строить специальную модификацию своего нового купе на фирме McLaren. Представители Ferrari и Porsche изначально не проявляли никакого интереса к подобному первенству.

Теперь Рателю пришлось идти на уступки.

«За рамками FIA GT1 имеется очень много машин подходящего класса, – признается глава чемпиоаната. – Мы должны заполучить их в нашу серию. Если собрать в одном первенстве категории GT1, GTE (GT2) и GT3, то у нас получится 15 моделей.

“Баланс сил” работает прекрасно, и сейчас уже нет особой разницы, по каким правилам готовилась машина. Мы можем изменить минимальный вес купе GT3, установить другие рестрикторы и стандартные аэродинамические элементы GT1».

Официальные представительства марок Lamborghini или Ford никак не поддерживают участвующие в чемпионате мира команды. Вряд ли получат какую-то помощь коллективы, решившие подготовить машины Porsche или Ferrari. А вот в фирме Aston Martin с одобрением встретили новость о допуске машин GTE в первенство Рателя. Сейчас подопечные Дэвида Ричардса доводят до ума купе Aston Martin Vantage, которое уже выступало в LMS, а со следующего года может заменить легендарный автомобиль DBR9 на трассах FIA GT1.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 458 | Добавил: Rick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz