Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
17:17

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 13 » FIA GT1, ОАЭ: Редкие обгоны на трассе
18:34
FIA GT1, ОАЭ: Редкие обгоны на трассе
www.image2blog.com

Оказывается, обгонять на трассе в Абу-Даби трудно не только представителям F1. Даже гонщики, выступающие на кузовных машинах, которые поощряют контактную борьбу, не могут в решающий момент провести результативную атаку.

Организаторы даже задействовали короткую версию трассы, чтобы не только порадовать зрителей, собравшихся на трибунах, но и добавить дополнительное место для обгона. Правда, эта срезка, запомнилась лишь тем, что чем-то неуловимо напоминает знаменитый поворот «Штопор».

Ни в этом узком месте, ни на других торможениях Ричард Вестбрук так и не смог подловить отчаянно защищавшегося Стефа Дюссельдорпа. Черное купе Nissan быстро «съело» отставание от серебристого автомобиля Aston Martin, но затем просто уперлось в его задний бампер. Последние круги в этой группе превратились в своеобразный парад дорогих машин.

Почему же не самая быстрая машина вдруг оказалась в лидерах? Опять во всем «виноваты» механики. На сей раз ударно потрудилась бригада команды Hexis. Кливио Пиччионе заехал на остановку с пятого места, а после волны пит-стопов Дюссельдорп очутился в лидерах. Так команда Филиппа Дюма отпраздновала второй подряд успех (последняя гонка сезона-2010 осталась именно за этим коллективом).

Немного обидно должно быть специалисту на все руки Марку Бассенгу (управляющему, гонщику и механику команды Munnich) и подтвердившему высокий класс Маркусу Винкельхоку. Винки в квалификационной гонке был быстрее Пиччионе, но столкнулся с той же проблемой, что и Вестбрук, – нормальных мест для атаки просто нет, а рисковать сверх меры не хочется. На старте основной гонки Маркус опередил будущего победителя, но на пит-стопе команда сработала не лучшим образом.

Один из самых запоминающихся эпизодов случился во время смен пилотов. Повеселили публику Фред Маковиеки и Рикарду Зонта, умудрившиеся столкнуться на выезде от своих механиков. Мако, победивший в квалификационном заезде, отправился отбывать штраф, а бывший пилот F1 был вынужден менять поврежденное колесо.

Происшествие вычеркнуло оба экипажа из числа лидеров. А начиналось все для них очень хорошо. Пусть, сменщик Фреда Максим Мартен не смог удержаться на первом месте, но отрывы в этой группе были незначительными – почти все ждали пит-стопов. Энрике Бернольди удался впечатляющий старт (он выбрался с четвертой позиции на первую), но слишком ранний «уход с колодок» (с не полностью пристегнутым ремнем безопасности) Зонты стоил экипажу подиума.

Четвертое место досталось действующему чемпиону FIA GT3 Кристиану Хохенаделю и Андреа Пиччини, которые дополнили успех команды Hexis. Лишь за ними расположились главные фавориты чемпионата из коллектива Young Driver AMR. Однако и такой результат можно признать удачным, если учесть провал в квалификационной гонке. На счету этого квартета, похоже, осталось больше всего обгонов по ходу основной гонки.

С первой попытки на новой технике набрал зачетные баллы Карл Вендлингер. Небольшие опасения вызывает лишь тот факт, что команда Swiss Racing Team снова не может держать темп коллег по оружию. Пока коллектив Munnich сражается за высокие места, подопечные Отмара Велти ведут борьбу где-то в середине пелотона.

Возможно, ситуация изменится, когда чемпионат мира вернется в Европу. Следующий этап состоится на бельгийском Золдере через две недели.

FIA GT1, ОАЭ, 1 этап, основной заезд

Экипаж Автомобиль Результат
1 К.Пиччионе/С.Дюссельдорп Aston Martin DBR9 1:00.02,053 (31 круг)
2 П.Дамбрек/Р.Вестбрук Nissan GT-R + 0,474
3 М.Винкельхок/М.Бассенг Lamborghini Murcielago 670 R-SV + 14,539
4 К.Хохенадель/А.Пиччини Aston Martin DBR9 + 15,296
5 Ш.Мюкке/Д.Тернер Aston Martin DBR9 + 15,934
6 А.Мюллер/Т.Энге Aston Martin DBR9 + 16,713
7 К.Вендлингер/П.Кокс Lamborghini Murcielago 670 R-SV + 17,277
8 М.Мартен/Ф.Маковиеки Matech Ford GT + 22,053
9 Д.Брэбэм/Дж.Кэмпбелл-Уолтер Nissan GT-R + 32,952
10 М.Хеземанс/Н.Катсбург Chevrolet Corvette C6.R + 39,805
11 Н.Пасторелли/Д.Швагер Lamborghini Murcielago 670 R-SV + 46,478
12 М.Матцке/М.Павлович Matech Ford GT + 1.23,319
13 М.Росси/Ж.Камара Chevrolet Corvette C6.R + 1.38,366
14 Л.Лур/М.Крумм Nissan GT-R - 1 круг
15 М.Нильссон/И.Янак Lamborghini Murcielago 670 R-SV - 7 кругов
Не финишировали
Э.Бернольди/Р.Зонта Nissan GT-R - 10 кругов
А.Леклерк/Ф.Жируа Matech Ford GT - 15 кругов
Не стартовали
М.Хеннеричи/Б.Ляйндерс Matech Ford GT -
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 534 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz