Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
02:56

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 13 » FIA GT1, ОАЭ: Поул завоевала команда Munnich
18:14
FIA GT1, ОАЭ: Поул завоевала команда Munnich
www.image2blog.com

На трассе Яс-Марина представители FIA GT1 готовятся к старту сезона. На жарком ближневосточном асфальте в спор за победу вступят 18 экипажей.

Предсезонная работа по балансу сил была выполнена превосходно – первая десятка на тестах спокойно умещается в одну секунду. Вряд ли на плотность результатов влияет тот факт, что в этом году гонщики используют короткую версию трассы. Результаты держались у отметки 1.53-1.54, а победитель решающей тренировки остановил секундомер на отметке 1.51,668.

Перед квалификацией активизировались представители команды Sumo Power, которая готовит к соревнованиям все четыре машины Nissan GT-R. Сначала Петер Дамбрек и Ричард Вестбрук показали четвертое время, а в потом и вовсе заняли первое место. Впрочем, Ричард поспешил уведомить своих поклонников, что повторения такого результата в гонке ждать не стоит. В гоночном режиме машина, по словам пилота, пока позволяет уверенно бороться лишь за пятую позицию.

Продолжили серию удачных выступлений на тестах представители команды Munnich. Два купе Lamborghini вновь оказались в числе лидеров. Ники Пасторелли и Доминик Швагер дважды показали второй результат, а Марк Бассенг и Маркус Винкельхок довольствовались четвертым и шестым местами.

Порадовал своих болельщиков Карл Вендлингер, истосковавшийся по борьбе в первой десятке. Вместе с Петером Коксом опытнейший пилот приступил к доводке итало-немецкого купе, построенного фирмой Reiter. Успехи на первых официальных тренировках позволили Карлу даже немного пошутить:

«Наконец-то в моем распоряжении «правильная» машина. У нее даже руль с нормальной стороны (в прошлом году Вендлингер ездил на купе Nissan). Мы начали полноценные испытания лишь в среду. Конечно, Петер нам очень помогает, ведь он участвовал в создании этой гоночной модели. Мы чувствуем, что можем серьезно прибавить!»

Одни из главных претендентов на титул напомнили о себе лишь в одной сессии. Даррен Тернер и Штефан Мюкке (Young Driver Aston Martin) показали лучшее время в свободных заездах.

Вяло начали подготовку к гонке представители команды Marc VDS, которая отвечает за все четыре машины Matech Ford GT. Лишь Максим Мартен и Фред Маковиеки смогли показать третье время в последней сессии перед квалификацией. На автомобиле их коллег еще до старта сезона сломался двигатель.

Экипажи Belgian Racing пока выглядят записными аутсайдерами чемпионата. Мартин Матцке и Милош Павлович не поднимались выше пятнадцатого места, а Антуан Леклерк и Фабьен Жируа постоянно замыкали таблицу. Интересно, что Фабьен попал в список участников в последний момент. Он, как и некоторые другие участники гонки в ОАЭ, прилетел туда прямиком с марафона на Себринге. В среду в составе команды еще тестировалась Ванина Икс, но оказалось, что она не сможет выступить в одном экипаже с Леклерком – слишком велика разница в росте. Вакантное место занял Жируа.

В квалификации равных не оказалось Швагеру и Пасторелли. Ники удался великолепный круг в третьем сегменте, благодаря чему он оторвался от ближайшего преследователя на полсекунды.

Интересно, что остальные экипажи на купе Lamborghini Murcielago расположились на десятом (Вендлингер), четырнадцатом (Бассенг) и восемнадцатом (Янак) местах. Ранее пребывавшие в числе лидеров Бассенг и Винкельхок пострадали из-за ненадежности техники. Маркус без проблем вывел дуэт во второй сегмент, но затем возникли проблемы с переключением передач, и Марк попросту не имел шансов побороться за попадание в решающую часть квалификации.

Если представители бренда Lamborghini по ходу этапа немного сбавили обороты, то команды, защищающие цвета марки Ford и, особенно, Nissan смогли подтянуться к лидерам. Правда, трудно гарантировать, что сделали это они исключительно своими силами.

Весь квартет Sumo Power расположился компактно с шестого по девятое места. Если бы не проблемы с мотором, достойную конкуренцию смогли бы составить им два экипажа команды Marc VDS. Однако лишь Маковиеки и Мартен смогли снова сполна продемонстрировать потенциал швейцарского купе Matech Ford GT, завоевав третье место в квалификации.

Обрамлять эту машину будут два фаворита предстоящей гонки, представляющие команду Young Driver AMR. Главные претенденты на чемпионство (Тернер и Мюкке) уйдут в бой со второй позиции, а их напарники (Алекс Мюллер и Томаш Энге) – с четвертой. Пятый результат показал Майк Хеземанс, выступающий на купе Corvette C6.R в невероятной красно-желтой раскраске.

Днем участникам FIA GT1 предстоит выйти на старт квалификационной гонки, а основной заезд состоится субботним вечером.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 444 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz