Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
07:16

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 26 » FIA GT1: Кто выйдет на старт сезона-2011?
21:04
FIA GT1: Кто выйдет на старт сезона-2011?
www.image2blog.com

Ранее в Формуле-1 бытовало мнение, что второй сезон для новой команды является самым сложным. Оказывается, серьезные трудности могут возникнуть не только у отдельного коллектива, но и у всего чемпионата, которому еще не исполнилось и года.

Мнения о том, сколько спортсменов выйдет на старт мартовской гонки в Абу-Даби, существенно расходятся. Оптимисты уверены, что удастся сохранить все 24 экипажа, пессимисты убеждены, что первенство вообще закроется.

Скорее всего, оба мнения слишком радикальны. Серия Стефана Рателя вполне может продолжить свое существование, но пелотон поредеет, а на старт будут выходить больше «денежных мешков», которые обеспечат своим командам необходимую финансовую стабильность.

Организаторы открыто заявляют, что будут рады, если смогут собрать 20 экипажей. Однако на данный момент официально подтверждены только две команды, представляющие бренд Aston Martin, которые уверены, что в отсутствии представителей Vitaphone Maserati у них появится реальный шанс на титул чемпионов мира. Остальные лишь озвучили свою готовность выступить. Из-за этого Рателю даже пришлось переносить крайний срок подачи заявок на участие в чемпионате. Список команд должны были опубликовать еще на этой неделе, но дату, именуемую по-английски deadline (в нынешней ситуации такое обозначение приобретает особый смысл), отодвинули в ожидании, пока заинтересованные команды наскребут необходимый бюджет.

Среди тех, кто точно собирается поехать в следующем сезоне, числится четыре команды: Marc VDS, Reiter Engineering, Sumo Power и Munnich Motorsport. Провальный прошлый год повлиял на решимость Отмара Велти (Swiss Racing Team) продолжать участие в чемпионате. Михаэль Бартельс, без которого уже трудно представить соревнования GT1, по финансовым причинам уже не может вывести на старт две машины. Сейчас знаменитый гонщик ищет партнеров, которые смогли бы оплатить второе купе. Однако не исключен переход Бартельса и компании в новый чемпионат по марафонским гонкам GT3.

С большой долей вероятности можно утверждать, что в следующем сезоне болельщики не смогут увидеть на старте басовитые американские купе Chevrolet Corvette. На финише сезона оставалось всего три боеспособных экземпляра (четвертый сгорел еще в начале сезона). Компания Pratt’n’Miller больше не занимается постройкой данных автомобилей, поэтому восполнить недостаток не представляется возможным. Команда Phoenix уже продала остававшуюся в ее распоряжении вторую машину в голландский чемпионат DSC и, скорее всего, не будет принимать участия в следующем сезоне FIA GT1. Нет известий и о втором коллективе, без особого успеха выставлявшем американскую технику. Видимо, финскому пилоту пенсионного (67 лет) возраста Пертти Куйсманену надоело служить постоянным объектом анекдотов, и он снова решил сосредоточиться на участии в менее профессиональных первенствах.

Точно не поедет в чемпионате мира команда Hegersport. Альтфрид Хегер не смог собрать необходимый бюджет и предпочел перейти в более демократичный и дешевый национальный чемпионат ADAC GT. Что касается Matech Competition, то уже объявился потенциальный покупатель коллектива, но официально никаких заявлений сделано не было.

Если все пойдет согласно самому пессимистичному прогнозу, то Ратель сможет воспользоваться запасным планом. Возможно, в случае коллапса чемпионата мира участники FIA GT1 смогут принять участие в упоминавшейся выше марафонской серии GT3. Впрочем, такой исход маловероятен, так как спасти первенство планеты, став его спонсором, может некий инвестор из США. Официальные лица уже говорят о желании провести в 2012 году сразу два этапа GT1 в Северной Америке, а крупный разработчик компьютерных игр EA готов продолжить свой аркадный гоночный сериал новым эпизодом, сюжет которого будет основан на участии в чемпионатах GT1 и GT3.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 576 | Добавил: Rick | Теги: FIA GT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz