Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 16:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
16:04

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 11 » Ferrari Challenge, Ле-Ман
23:48
Ferrari Challenge, Ле-Ман
Piccy.info - Free Image Hosting

Очередной этап серии Ferrari Challenge прошел на легендарном кольце Сарте. Заезд проводился в преддверии 24-часового марафона и несколько отличался от других гонок чемпионата.

Большая протяженность трассы позволила собрать на стартовой решетке сразу 50 машин из европейского и итальянского зачетов первенства. Многие участники Ле-Мана решили потренироваться перед марафоном в этом заезде. Так поступили, например, Скотт Таккер и Пьер Эре. А вот Франсуа Якубовски на этот раз сосредоточил усилия на подготовке перед главным стартом всего сезона.

Кроме большого числа участников французский этап Ferrari Challenge отличался и форматом. Вместо двух заездов состоялся лишь один, но 45-минутный, по ходу которого гонщики были обязаны совершить минутную остановку. Если в экипаже было заявлено два участника, то в этот момент происходила смена.

В квалификации опытнейший Алексей Васильев завоевал первое место. Александр Скрябин стал лишь шестым. Он не смог улучшить свое изначальное время, показанное в начале сессии, – Александр выступал на изношенных шинах, так как из-за заклинившей гайки не удалось установить свежий комплект.

Заезд мог бы стать триумфальным для Васильева – гонщик, прекрасно знакомый с трассой благодаря выступлениям в марафоне, на первых кругах удерживал лидерство. Однако все разрушил слишком оптимистичный маневр Стефано Гаи.

Соперник решил переиграть Алексея на торможении, но не рассчитал возможностей машины и вылетел с трассы в змейке на прямой Унодьер. По возвращении на асфальт неуправляемый «болид» Гаи протаранил машину Васильева.

Сначала показалось, что для нашего пилота все обошлось лишь потерей нескольких позиций, но удар был достаточно сильным, чтобы повредить трансмиссию. На последнем круге коробка «зависла» на нейтральной передаче, и гонщику пришлось сойти с дистанции.

Что касается Скрябина, которому пришлось учить трассу по ходу выходных, то начало заезда ознаменовалось для него упорной борьбой с Рори Бертрамом. Победителем из этой дуэли Александр вышел незадолго до начала остановок.

Затем заминка возникла у сильного итальянского экипажа Джорджо Сернаджотто/Джузеппе Фашиколо, на счету которых остался лучший круг (4.07,372 – в темпе машин Lotus Evora GT2). Это позволило Скрябину переместиться на третью позицию. До самого финиша наш гонщик не оставлял попыток нагнать лидера первенства Макса Бланкарди, но гонка оказалась слишком короткой, и от второго места Александра отделили 4 секунды. Победу в заезде одержал Филипп Барон (56 очков, 4 место в общем зачете). Бланкарди упрочил лидерство в зачете Trofeo Pirelli (95 очков), Скрябин идет вторым (71 очко), Васильев – третьим (62 очка).

В зачете Ferrari F430 третье место завоевал Владимир Кирилюк. Следом за ним финишировал выступавший за команду Ferrari Team Russia Борис Ротенберг. Еще один гонщик коллектива Олег Чип, как и представитель Motor Piacenza Александр Моисеев, не попал в итоговую классификацию.

Серьезной аварией по ходу заезда отметился Деннис Андерсен. Из-за лопнувшей шины гонщик потерял управление над машиной на скоростном участке. Купе пронеслось боком по газону, и набегающий под плоское днище поток поднял автомобиль в воздух. К счастью, повторения кульбитов Питера Дамбрека не произошло, но кольцо Сарте вновь наглядно продемонстрировало свой непростой нрав.

Категория: Новости | Просмотров: 683 | Добавил: Rick | Теги: LMS, Ferrari Challenge | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz