Очередной сезон чемпионата F2 стартовал на Силверстоуне. Гонщики, соревновавшиеся под пасмурным английским небом, попытались порадовать отчаянной борьбой немногочисленных зрителей, которые решили провести эти выходные на автодроме.
Напряженной борьбы за победу не получилось. Чемпион Итальянской F3 2008 года Мирко Бортолотти стартовал первым и спокойно добрался до финиша на этой же позиции. Скорее всего, именно Мирко будет главным претендентом на титул в F2. Альтернатив для продолжения карьеры, судя по всему нет.
В свое время именно шаг в F2 притормозил мощный прорыв Бортолотти в элиту автоспорта. Перед переходом в новое первенство гонщик поразил многих невероятным дебютом за рулем машины F1, когда команда Ferrari организовала специальную тренировочную сессию для молодых итальянских пилотов. Тогда Мирко умудрился побить рекорд круга на испытательной трассе во Фьорано.
Однако на менее мощной технике блеснуть не удалось. В 2009 году он занял лишь четвертое место в F2, а в прошлом сезоне остался одиннадцатым в GP3. Теперь нужно приложить максимум усилий, чтобы выиграть в чемпионате (желательно, с солидным отрывом).
Солидный фундамент для этого положен уже в первой же гонке. Вышедший на старте на второе место Уилл Братт по ходу всего заезда так и не смог приблизиться к лидеру. Третье место сохранил дебютант Мики Монрас, который должен быть расстроен таким итогом гонки, так как на стартовой решетке он стоял вторым.
Михай Маринеску и Рамон Пинейро опередили Алекса Брандла на первом круге, а потом всю гонку так и держались на четвертом и пятом местах. Брандл пропустил атаку, так как был вынужден уходит от столкновения с машиной Джека Кларка, который на выходе из Арены попробовал повторить малазийский трюк Виталия Петрова. К счастью для пилота, кочка оказалась менее высокой, а машина F2 более крепкой, и Кларк добрался до финиша на восьмом месте. Брандл не удержался на шестом месте, так как пробил шину и был вынужден заезжать на смену колес.
В одном из самых зрелищных моментов всей гонки поучаствовал российский пилот Максим Снегирев. Он ехал в середине пелотона, когда перед ним развернулось сражение между Йоханнесом Теобальдом и Томом Глэддисом. Дуэлянты так увлеклись борьбой, что в связке Уэйл-Клаб вышли за пределы идеальной траектории, и оказались позади Снегирева. Глэддис на следующей прямой пошел отыгрываться и даже заехал двумя колесами на траву, но отчаянный маневр не принес выгоды. После непланового пит-стопа Брандла эта группа поднялась на одну позицию, и Максим оказался девятым.