Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
04:34

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 9 » Две Evo X или GTR ?
14:48
Две Evo X или GTR ?
Вы можете купить целых два Evo X по цене одного GT-R. Стоит ли долгожданный спорткар от Nissan таких денег?



Токио, час пик. Город погружен в неоновый свет, нескончаемый шум и запах супа мисо. На обочине двух девушек с конскими хвостиками, одетых в клетчатые юбки и белые гольфы, зажали с двух сторон их бойфренды прямо перед нашими Nissan GT-R и Mitsubishi Evo X. Бесстрастные бизнесмены начинают с любопытством разглядывать их, обмениваясь короткими фразами, все как один очень осведомленные насчет этого национального символа. Впрочем, говорят они с интересом и даже неким благоговением.

Прямо у широкого тротуара, где мы припарковались, сияет огнями витрина магазина. В окне какие-то японские иероглифы, из которых составлено странное английское слово, но что продают внутри, остается непонятным. Я миную вспышки камер и длинные ноги в гольфах, и прохожу в освещенный дверной проем. Это похоже на расхожий кинематографический прием изображения небесных врат, когда я, зажмурившись от яркого света, делаю шаг и оказываюсь внутри.

От стены до стены и то пола до потолка стоят бесконечные полки забитые дисками DVD. На обложке каждого из них красуются безупречные manga girls, с идеального размера круглыми личиками и идеального же размера глазами. Их крошечные ротики сжаты с выражением кокетливой невинности. И на каждой обложке эта детская чистота соседствует с гротескно преувеличенными половыми признаками, из разряда того, что обычно показывают в порно. Гигантская, отвергающая гравитацию грудь, при этом тончайшая талия и длиннющие ноги в неизменных туфлях на шпильках. Везде, куда я ни смотрю, сосок предусмотрительно закрыт как бы случайно выбившейся прядью черных как смоль волос, а между ног всегда оказывается крошечная ручка сильфиды. Все пространство между полками занимают мужчины среднего возраста в строгих костюмах и очках с толстыми стеклами, которые стоят рядом с молодежью, одетой по последнему писку японской моды, которая слушает свои айподы, лениво прогуливаясь между стеллажами.

Это дикое для европейца место открыло мне глаза. Бог знает почему, но именно здесь я понял кое-что важное про само японское мировоззрение. Все эти девушки рядом с навороченными машинами - фальшиво наивные ученицы Сент-Триниана - напоминают что-то знакомое. И GT-R с Evo тоже напоминают. Они будят в человеке что-то настолько глубокое, примитивное, что мы, европейцы, со своей любовью к утонченности и недосказанности, успели оставить далеко позади. Японцы как бы говорят: «Вот что нам нравится, и мы знаем, что нам это нравится, потому что мы просто хорошо знаем себя». Нравится вам это или нет, это такой культурный феномен.

Я уже 24 часа с GT-R и Evo, и сейчас, когда я еду по центру Токио, меня мучает только один вопрос - действительно ли наследник Skyline заслуживает цены вдвое выше, чем Lancer Evolution.
Дворники Evo с трудом справляются с одним из тех безжалостных ливней, во время которых трудно даже определить, что за машина едет прямо перед тобой. Если, конечно, речь идет не о GT-R. Четыре широких выхлопных трубы, басящие под четырьмя не менее внушительными светодиодными фонарями, устрашающая ширина и смелые космические детали – ничего похожего на дороге не встретишь.

Меня никогда так не пленял ни один автомобиль. Ни мой первый Ferrari. Ни Rover SD1, когда я ребенком ехал рядом с водителем. Потому что GTR это просто квинтэссенция мечты любого школьника, каждым дюймом своего кузова оправдывая невысказанные надежды десятилетнего мальчишки. Глядя на невыразительную приборную панель Evo, я понимаю, что контраст очевиден.

Японский подход к перфоманс-карам, за редким исключением, развивается по сужающейся спирали тюнинга. Стандартные машины прокачиваются со все возрастающим энтузиазмом, пока не достигаются пределы возможного. Тогда те немногие, кто еще согласен покупать и ездить на этих машинах, прокачивают их еще чуть-чуть, и они начинают взрываться от собственной мощи каждые 5 000 километров. Эти бескомпромиссные фанатики толпятся в шоу-румах с чековой книжкой в одной руке и гаечным ключом в другой. И нет никаких сомнений, что Lancer Evolution X тоже попадет к ним в руки.



Mitsubishi сама себе вырыла яму. С виду и по ощущениям Evo так же сдержан, как прошлый, и визуально не столь захватывающий. На нем едва просохла краска, а уже хочется добавить ему какой-нибудь кричащий обвес.

И наоборот. Японское чудо, новый эталон динамики буквально слепит глаза. Такие DVD обычно держат под прилавком. Это уже не эротика, это – порно.

Коммерческая цель GT-R не могла сильнее отличаться от той, которую преследовала Mitsubishi. Nissan наконец-то избавился от прозвища Skyline, и, вместе с ним, как они надеются, от всех этих негативных ассоциаций с PlayStation. Компания меньше всего хочет, чтобы о GT-R говорили в том же тоне, как об Impreza или Evo, и, несмотря на разницу в цене, уже многие годы существует тенденция валить все иконы японского тюнинга в одну корзину. Nissan не устает повторять, что это не новый Skyline, это - абсолютно новая модель, которая поспорит с любым европейским флагманом среди перфоманс-каров.

Буквально несколькими часами раньше мы неторопливо катились к северу от города, который днем выглядит нагромождением однообразных, бездушных строений из бетона и стекла, которые, кажется, тянутся бесконечно. Поток наконец-то начинает редеть, и на одной из широких надземных развязок GT-R вырывается вперед. Нажатие на педаль газа посылает Evo за ним, но без того незабываемого чувства рывка, которое возникает, когда управляешь машиной последнего поколения. Скорости переключаются все так же быстро, турбо, обороты, все как надо, но чего-то все-таки не хватает.

Меня никогда так не пленял ни один автомобиль. Ни мой первый Ferrari. Ни Rover SD1, когда я ребенком ехал рядом с водителем.
С самого начала меня доставал противный стук откуда-то из внутренней стороны водительской двери, теперь же он случайно совпал с дребезжанием в центральной консоли. Это случается с машинами, со всеми машинами, и обычно легко устраняется. Но, глядя сквозь ливень на ускользающие задние огни GT-R, я почему-то уверен, что там внутри ничего не дребезжит.

Когда загруженные надземные развязки сменяются относительно пустым шоссе, GT-R оторвался уже серьезно. Недостаток крутящего момента у Evo становится очевиден, когда я выжимаю из мотора все возможное, чтобы не упустить GT-R из виду. И, к слову, у меня это почти получается.

Когда эти машины добрались до Британских островов, Evo - 1 марта, а GT-R чуть раньше, Nissan запросил за свое детище в два с лишним раза больше, чем Mitsubishi за автомобиль, в котором я сейчас еду. А благодаря тому, что GT-R это редкий и так желаемый многими автомобиль, его цена подскочит еще на 30 процентов. А значит, он будет стоить, как три Evo.

Само собой разумеется, они несравнимы. Обе компании хотели, чтобы мы это подчеркнули. Но стоит ли GT-R двух (а то и трех) Evo? Это уже зависит от специфики вашей коллекции DVD.



В горах к северу от Токио Evolution едет лучше, благодаря более низкой общей массе и полному приводу. Единственное, чего остается желать, мощность торможения могла бы быть побольше. Это, конечно, не конец света, но это бы здорово прибавило уверенности на незнакомой дороге. А GT-R - это массивный зверюга, который зря расходует свои 480 лошадиные силы, и очень скоро становится ясно, что на правильно выбранной дороге полноприводный Evo будет опережать GT-R. При почти вдвое меньшей мощности!

На улице Evo тоже будет праздник. Вспомните об FQ-400. Тюнинг, карбоновый аэро-кит и расход топлива 20л/100км.
После 15-минутного подъема по серпантину, мы съезжаем на площадку для отдыха, откуда открывается вид на равнину, покрытую невообразимыми постройками. Пейзаж поистине брутален, с незнакомыми колючими растениями, взбирающимися на старые потрескавшиеся бетонные опоры, подпирающие склон холма, где проходит дорога. И здесь столько же хлама, окурков и пакетов, разбросанных по склону, сколько можно увидеть во время остановки на любой английской дороге. Единственным живым пятном был трактор, бесшумно двигавшийся далеко внизу. Ни машин, ни самолетов, ни птиц.

Стоя рядом с GT-R, я впервые вижу его в полной изоляции, без городского шума и огней. Я не могу не поразиться тому, насколько логично и законченно он выглядит. Я имею в виду, что, несмотря на всю его напористость и даже «экспериментальность», все детали оказываются связанными между собой каким-то внутренним смыслом. Может быть, это результат бесконечного просмотра разнообразных тизеров и спай-шотов, но, глядя сейчас на GT-R, понимаешь, что именно так и должен выглядеть спортивный автомобиль 21 века. Иными словами, сейчас передо мной самое эффектное и драматичное сооружение из металла, которое я только видел в жизни. Умники из Nissan действительно создали что-то выдающееся. И это он еще просто стоит на месте.

Когда я выбираюсь из Evo, захлопываю его ненадежную дверцу и подхожу к GT-R, меня просто засасывает в его кабину, в абсолютно другой мир. Это другой дизайн, другое качество. Другая динамика… и, к сожалению, другие деньги.

О способностях GT-R наговорено уже немало, перескажу лишь в общих чертах - прекрасное управление и тормоза, разгоняется так быстро, что способен поспорить с притяжением Луны. И все это с таким же звуком, как у стиральной машины, когда, кажется, еще чуть-чуть и она выплюнет все содержимое прямо на кухонный пол. Короче, просто фантастика.

На улице Evo тоже будет праздник. Вспомните об FQ-400. Тюнинг, карбоновый аэро-кит и расход топлива 20л/100км. Если вы не можете позволить себе GT-R (а немногие из нас могут), Evo X – самая подходящая альтернатива. С верхней полки.

















Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1696 | Добавил: Rick | Теги: Nissan, Presentation, Test Drive, Mitsibishi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz