Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 18:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
18:11

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 26 » Дубль Audi в Австралии
21:47
Дубль Audi в Австралии
www.image2blog.com

На знаменитой австралийской трассе Батерст прошел очередной 12-часовой марафон. В этом году организаторы допустили на старт технику класса GT, и многие болельщики тут же поняли, что основная борьба за победу развернется между экипажами на автомобилях Audi R8 LMS и Porsche 911 GT3 R. Некоторое время в списке находилась и заявка от команды, собиравшееся выставить 6-литровое купе Holden Monaro, но за несколько дней до старта коллектив снялся с соревнований, и разбавить порядком приевшееся соперничество двух марок никто так и не смог.

В квалификации первую линию за собой застолбили представители известнейшей команды Team Joest Audi. Интересно, что в сессии в зачет шла сумма лучших кругов всех трех пилотов от каждого экипажа. А быстрее всех в тренировке проехал Уоррен Лафф (2.09,6). Стоит отметить, что автомобили местного чемпионата V8 Supercars проезжают круг по трассе на одну-две секунды быстрее.

А в самом марафоне достойной конкуренции купе Audi и Porsche никто оказать не смог. Две машины Joest Audi уехали от преследователей на самом старте, и лишь первый выезд автомобиля безопасности позволил конкурентам нагнать беглецов. Желтые флаги были вывешены из-за серьезной аварии, в которую угодил Дин Грант на автомобиле Mosler MT900.

Дальнейший ход гонки показал, что разница в классе пилотов и подготовке машин видна невооруженным глазом. К пятому часу заезда в одном круге с лидером находились лишь три экипажа. А непосредственную борьбу с представителями команды Joest вел только коллектив, за который выступал местный герой Крейг Бейрд (Porsche 911 GT3 R). Если бы не несколько внеплановых визитов к механикам, этот экипаж вполне мог бы рассчитывать на первое место.

По ходу 12-часового марафона гонщикам пришлось проехать и по мокрой трассе. Под дождем, припустившим в первой половине заезде, блеснул мастерством Лафф, опередивший коллегу по Joest Кристофера Миса в борьбе за первую позицию.

Каким-то непостижимым образом Бейрду и его напарникам по ходу гонки удавалось каждый раз отыгрывать отставание, обусловленное частыми остановками, но в итоге дуэту Audi экипаж Porsche все-таки проиграл круг.

Победить в марафоне должен был экипаж знаменитого Крейга Лаундса, но правила, отредактированные после допуска на старт машины класса GT3, сыграли против гонщика. С 2011 года спортсмены должны заезжать на 12 плановых 90-секундных остановок с интервалами минимум в 10 кругов. Марк Бассенг, Кристофер Мис и Даррил О’Янг (удержавшийся в обойме Audi после своей аварии на этапе DTM в Шанхае) благополучно отбыли на дюжине обязательных пит-стопов, а Лаундс заезжал лишний раз, чтобы сменить колесо. О’Янг, завершавший марафон, тоже был вынужден нырнуть к своим механикам на финише гонки. Однако его остановка для дозаправки заняла гораздо меньше времени, и Даррил смог удержать лидерство.

После заезда Лаундс подтвердил, что намерен и далее сотрудничать с Audi: «Могу только поздравить команду Team Joest с дублем, который стал заслуженный наградой за профессионализм персонала. Надеюсь, у меня еще будет шанс выступить за этот коллектив».

Перед гонкой Лаундс сообщил, что рассматривает возможность выйти на старт марафона в Ле-Мане в 2012 году, однако более реалистичной целью является участие в «24 часах Нюрбургринга». Глава команды, за которую Крейг выступает в V8 Supercars, готов разрешить своему подопечному съездить на гонки в Европу, и теперь все зависит лишь от планов спортивного отделения Audi.

Что касается гонки «12 часов Батерста», то уже в следующем году она может стать еще более представительной. В Audi Sport уже подтвердили, что отправят в Австралию как минимум два экипажа.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 633 | Добавил: Rick | Теги: LMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz