Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
04:43

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 30 » DTM: Zakspeed и Holzer в списке претендентов
23:44
DTM: Zakspeed и Holzer в списке претендентов
www.image2blog.com

Дорабатывать машины перед сезоном-2011 производители не имеют права. Составы коллективов Mercedes и Audi почти полностью известны. Теперь все внимание обозревателей и болельщиков обращено к BMW. Какие команды будут защищать цвета баварцев в сезоне-2012?

Совсем мало времени остается до того момента, когда Марио Тайссен огласит список коллективов, которым достанутся новенькие силуэты M3 DTM. К тому времени как Энди Приол и Аугусту Фарфус выведут на тесты эти машины, лагерь BMW должен быть укомплектован, а его официальная презентация пройдет на шоу в Мюнхене.

Интересно, что неоценимую помощь Энди и Приолу мог бы оказать перебежчик из клана Mercedes Бруно Спенглер. Однако он в последний момент решил, что пропускать целый сезон ради тестов не следует. Впрочем, в 2012 году Спенглер вполне может сменить серебристый комбинезон на белый.

Тайссен воздерживается от комментариев. Еще в прошлом году он наметил план, по которому BMW будет готовиться к возвращению. Сначала нужно построить машину, затем собрать три профессиональные команды. Лишь после этого будут окончательно решаться вопросы с пилотами.

Два коллектива, которые перейдут в DTM, известны с самого начала. Вернется в немецкий чемпионат знаменитая команда Schnitzer, которая выставляла в DRM автомобили BMW еще до появления заводской дружины. Второй партнер – коллектив RBM, который может стать первой за долгое время заграничной командой в первенстве. За Schnitzer должен поехать Йорг Мюллер, а в составе RBM могут остаться Приол и Фарфус.

Возникает слишком много вариантов на счет того, какая еще команда будет сотрудничать с баварцами. Арно Зенсена и его Team Rosberg записали в партнеры самыми первыми. Внезапные проблемы с техникой Audi, возникавшие у подопечных Зенсена, лишь подогревали эти слухи. Этот коллектив всегда может начать сотрудничество и с каким-нибудь другим производителем. У Кейо Росберга (основателя) есть связи с Williams F1. Специалисты из мира Формулы-1 вполне могут помочь с постройкой силуэта, если в DTM решиться прийти новая марка.

Что касается третьей команды BMW, то назывались и представители WTCC (ROAL, Engstler). Однако самыми интересными сейчас выглядят два других кандидата. Новый директор спортивного отделения марки Йенс Марквардт может сколотить собственный коллектив, базирующийся на Нюрбургринге на мощностях команды Zakspeed. Костяк команды могут составить инженеры, перешедшие вместе с Йенсом из Кельна, где располагалась штаб-квартира Toyota F1. В 1987 году Эрик ван де Пуле принес баварцам титул в DTM, выступая именно за Zakspeed-BMW.

Совсем недавно оживились представители команды Holzer. Гюнтер Хольцер разместил в автоспортивной прессе списки вакансий для специалистов, имеющих опыт работы в DTM и F1. Этот коллектив ранее сотрудничал с Opel, но после ухода Рюссельсхайма из спорта свернул свою деятельность в высших эшелонах автоспорта, сосредоточившись на участии в Formula-BMW. Если «молнии» решатся вернуться, у представителей Holzer будет возможность выбрать лагерь Opel или BMW. В последнем случае конкуренция будет значительно выше.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 520 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz