Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Четверг, 16.05.2024, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Четверг
16.05.2024
03:02

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 29 » DTM: Твой шанс, Рокки!
20:20
DTM: Твой шанс, Рокки!
www.image2blog.com

Глава Audi Sport Вольфганг Ульрих решил серьезнейшим образом перетряхнуть кадровый состав в своих командах DTM. Лишь четыре гонщика остались на прежних местах.

Главная сенсация – рокировка Мартина Томчика и Майка Роккенфеллера. Не секрет, что последнее время Мартин лишь отбывал номер в заводской команде. Сын президента ADAC Германа Томчика выступал без огонька, лишь изредка показывая то, на что реально способен.

Ссылка в полузаводскую команду должна взбодрить одного из старожилов «нового» DTM. В коллективе Abt Ульриху нужны пилоты, на которых можно положиться. И Роккенфеллер – один из них. Победитель Ле-Мана наконец-то получил шанс сразиться за титул (и отнять еще больше зачетных баллов у подопечных Норберта Хауга).

Теперь слабым звеном в квартете заводчан может оказаться Оливер Джарвис. Прошлогодние шины Dunlop совсем не подходили его стилю, и долгожданный переход в команду Abt-Audi принес лишь разочарования – тот же Роккенфеллер на полузаводской машине набрал больше очков. Теперь Джарвису остается надеяться, что специалисты Hankook приготовят более цепкие шины, что должно избавить силуэты R14plus от проблем с недостаточной поворачиваемостью.

Свои места в Abt-Audi, естественно, сохранили двукратные чемпионы Маттиас Экстрем и Тимо Шайдер. На пятой машине (2008 года выпуска) снова поедет Мигель Молина.

Томчик новый сезон проведет в придворной команде Phoenix. Его напарницей будет Рахель Фрай, которая заменит в составе Audi Кэтрин Легг. Еще два новичка будут защищать цвета Rosberg-Audi. Эдоардо Мортаре и Фелипе Альбукерку придется трудно, так как в прошлом году этот коллектив с трудом набирал зачетные баллы. Возможно, руководителю Арно Зенсену дорого стоили слухи о переходе в лагерь BMW.

А бывший подопечный Зенсена Маркус Винкельхок, которому в прошлом году отчаянно не везло, вовсе остался без работы. Винки считается кандидатом на место пилота в одной из команд BMW. Его отец (Манфред) вместе с Эдди Чивером и Марком Зурером выступал за баварцев, когда состоялось их первое заводское пришествие в немецкий чемпионат. Знаменитая команда BMW Junior Team тогда навела шороху в DRM и запомнилась невероятными жаркими дуэлями. Дядя Маркуса Йоахим защищал цвета Мюнхена уже в «золотую» эру DTM (начало девяностых).

Теперь Винки, чтобы не терять год зря, попытается вернуться в лагерь Mercedes, где он уже пребывал в 2004 году. На этой неделе Винкельхок отправится в Эшторил, где состоятся тесты. В этих испытаниях примут участие и другие пилоты, которые собираются сразиться за вакантные места в полузаводских командах Штутгарта.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 555 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz