Сезон-2010 стал одним из самых неудачных в истории команды Rosberg. Лишь на последних этапах Маркус Винкельхок смог добыть несколько зачетных баллов, а до этого после финиша каждой гонки руководителю коллектива Арно Зенсену оставалось лишь недоуменно пожимать плечами. Его подопечных будто что-то удерживало от попадания в очковую зону.
Возможно, полная смена состава пилотов придаст новый импульс развитию команды. Впервые с 2007 года в Rosberg-Audi поедут два новичка. Вместо Маркуса Винкельхока, уже отметившегося уверенными выступлениями на первом этапе FIA GT1, и Кэтрин Легг, перебравшейся в США, цвета коллектива будут защищать Филипе Альбукерке и Эдоардо Мортара.
Гоночным инженером Альбукерке будет Карл Йеннинг, работавший ранее с Винкельхоком. Вместе с Мортарой будет трудиться Андреас Рос, который в этом году заодно будет исполнять роль технического директора команды. Возможно, Эдоардо по силам повторить достижение Майка Роккенфеллера, сотрудничавшего с Росом, и новичок сможет добиться высоких результатов на самом старте дебютного сезона в DTM.
Состав пилотов в коллективе Зенсена очень сильный, несмотря на то что оба гонщика будут считаться дебютантами. Мортара два раза подряд выигрывал престижное Гран-при Макао F3. Альбукерке уже успешно пробовал свои силы в кузовном первенстве (в Superstars), а в прошлом году сенсационно обыграл Себастиана Феттеля и Себастьена Леба в гонке чемпионов.
Интересно, что два новичка по-разному оценивают свои шансы. Филипе считает, что он сможет поспорить за звание лучшего представителя полузаводских команд, а Эдоардо заявил, что перед каждой гонкой будет ставить новые цели, так как для начала хочет просто оценить уровень противников.
«Эдоардо и Филипе – это два неограненных алмаза, – уверен Зенсен. – Я благодарен Вольфгангу Ульриху за то, что мы сможем работать с этими пилотами. Оба спортсмена уже доказали, что способны на многое».
Стоит отметить, что пик формы команды Rosberg-Audi пришелся на 2006 год. Тогда подопечные Арно Зенсена стали лучшими среди полузаводских коллективов, а на одной из машин выступал будущий двукратный чемпион Тимо Шайдер. Сезон-2007 начался удачно – новичок Майк Роккенфеллер уже во второй гонке смог занять место на подиуме. Затем начался спад, пик которого, стоит надеяться, пришелся на прошлый год. Сейчас перспективы команды выглядят весьма радужно. Альбукерке и Мортара вполне способны вступить в сражение за высокие места в первой же гонке.
Олег Стожков
|