Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 16:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
16:45

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 13 » DTM: Новые надежды Зенсена
19:47
DTM: Новые надежды Зенсена
www.image2blog.com

Сезон-2010 стал одним из самых неудачных в истории команды Rosberg. Лишь на последних этапах Маркус Винкельхок смог добыть несколько зачетных баллов, а до этого после финиша каждой гонки руководителю коллектива Арно Зенсену оставалось лишь недоуменно пожимать плечами. Его подопечных будто что-то удерживало от попадания в очковую зону.

Возможно, полная смена состава пилотов придаст новый импульс развитию команды. Впервые с 2007 года в Rosberg-Audi поедут два новичка. Вместо Маркуса Винкельхока, уже отметившегося уверенными выступлениями на первом этапе FIA GT1, и Кэтрин Легг, перебравшейся в США, цвета коллектива будут защищать Филипе Альбукерке и Эдоардо Мортара.

Гоночным инженером Альбукерке будет Карл Йеннинг, работавший ранее с Винкельхоком. Вместе с Мортарой будет трудиться Андреас Рос, который в этом году заодно будет исполнять роль технического директора команды. Возможно, Эдоардо по силам повторить достижение Майка Роккенфеллера, сотрудничавшего с Росом, и новичок сможет добиться высоких результатов на самом старте дебютного сезона в DTM.

Состав пилотов в коллективе Зенсена очень сильный, несмотря на то что оба гонщика будут считаться дебютантами. Мортара два раза подряд выигрывал престижное Гран-при Макао F3. Альбукерке уже успешно пробовал свои силы в кузовном первенстве (в Superstars), а в прошлом году сенсационно обыграл Себастиана Феттеля и Себастьена Леба в гонке чемпионов.

Интересно, что два новичка по-разному оценивают свои шансы. Филипе считает, что он сможет поспорить за звание лучшего представителя полузаводских команд, а Эдоардо заявил, что перед каждой гонкой будет ставить новые цели, так как для начала хочет просто оценить уровень противников.

«Эдоардо и Филипе – это два неограненных алмаза, – уверен Зенсен. – Я благодарен Вольфгангу Ульриху за то, что мы сможем работать с этими пилотами. Оба спортсмена уже доказали, что способны на многое».

Стоит отметить, что пик формы команды Rosberg-Audi пришелся на 2006 год. Тогда подопечные Арно Зенсена стали лучшими среди полузаводских коллективов, а на одной из машин выступал будущий двукратный чемпион Тимо Шайдер. Сезон-2007 начался удачно – новичок Майк Роккенфеллер уже во второй гонке смог занять место на подиуме. Затем начался спад, пик которого, стоит надеяться, пришелся на прошлый год. Сейчас перспективы команды выглядят весьма радужно. Альбукерке и Мортара вполне способны вступить в сражение за высокие места в первой же гонке.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 575 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz