Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
17:14

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 25 » DTM: Новички в сборных
23:17
DTM: Новички в сборных
www.image2blog.com

Новый сезон DTM порадует болельщиков, соскучившихся по обновлениям, не только дебютом шинников из Hankook. Команды Audi и Mercedes пригласят нескольких новичков. Точные составы коллективов будут известны в феврале, но уже сейчас можно прикинуть, как будут выглядеть составы.

Больше всего изменений должно произойти в «сборной» Audi. Ингольштадт точно оставит в одной берлоге лишь немца Тимо Шайдера и шведа Маттиаса Экстрема, которые в любом случае будут подгонять друг друга. На счет остальных кандидатов возникают вопросы.

Скорее всего, сохранит место в составе Abt-Audi немец Мартин Томчик. Ранее у него тоже случались провалы, но выручала фамилия и способность выдавать сильный результат. Гораздо сильнее должен волноваться англичанин Оливер Джарвис.

«Я так долго мечтал о заводском автомобиле, получил его – и что толку?» – сокрушается Джарвис. На новых износостойких шинах Dunlop улетучилась избыточная поворачиваемость, которую предпочитает Оливер. По ходу сезона команда испробовала самые разные варианты настроек, но неизменно возвращалась к базовым. Если и на шинах Hankook Джарвис не сможет приноровиться к поведению машины, то его вполне могут перевести обратно в полузаводскую команду.

А занять место Оливера вполне может подозрительно сильно дебютировавший испанец Мигель Молина. Его переход в заводской коллектив может положительно сказаться на посещаемости самого унылого этапа сезона в Валенсии.

Вряд ли на переход претендует немец Майк Роккенфеллер. Он боссу Audi Sport Вольфгангу Ульриху нужен на другой арене. У Рокки очень хорошо получается выступать в марафонских гонках, поэтому концентрироваться на участии в DTM нет смысла.

А вот еще один немецкий спортсмен Маркус Винкельхок после сезона полного неудач вполне может покинуть расположение Audi, чтобы через год появиться в какой-нибудь другой команде. Еще хуже выступила его напарница англичанка Кэтрин Легг, которая уже готова к переезду обратно в Северную Америку.

Видимо, в Audi решили продлить практику приглашения в состав гонщиц. Получается, еще как минимум сезон один дорогущий силуэт будет кататься по трассам лишь для рекламы. Заменить Легг могут либо швейцарка Рахель Фрай, либо бразильянка Ана Беатрис. Последняя стала первой спортсменкой, которой удалось выиграть этап серии Indy Lights Series. В минувшем декабре Ана блеснула мастерством на ежегодной картинговой гонке, собирающей всех бразильских звезд автоспорта. Беатрис даже выиграла один из заездов. Однако такие достижения вовсе не гарантируют, что она сможет в первый же год успешно выступить в DTM. Как показывает опыт Сьюзи Стоддарт, для адаптации потребуется не один сезон.

На место уволенного Алекса Према набралось много сильных претендентов. Если верить неофициальным данным с тестов, проведенных на трассе в Алмерии, лучше всех себя проявили швейцарец Ромен Грожан и португалец Фелипе Альбукерк.

В командах Mercedes сохранят свои места почти все пилоты. Останутся в обойме англичане Гэри Паффетт и Джейми Грин, канадец Бруно Спенглер, немцы Ральф Шумахер и Маро Энгель, шотландка Сьюзи Стоддарт и, скорее всего, Френки Чен, который должен привлечь болельщиков на еще один унылый этап (в Китае).

Несмотря на то что шотландец Дэвид Култард весьма оптимистично высказывался о продолжении выступлений в DTM, окончательное решение еще не принято.

Из-за упорства итальянца Витантонио Лиуцци, который не собирается покидать команду Force India, до сих пор не решился вопрос о трудоустройстве шотландца Пола ди Ресты. Конечно, вероятность того, что новому чемпиону DTM придется еще один сезон провести в немецкой серии, крайне мала, но исключать ее полностью нельзя.

Если Пол благополучно устроится в F1, то его кокпит в HWA тут же займет Джейми Грин, на что уже намекал босс Mercedes Motorsport Норберт Хауг. На освободившееся место в полузаводской команде претендуют два голландца. Роберт Дорнбос уже успел выступить в таких чемпионатах, как Формула-1, IndyCar, A1, Superleague Formula, Grand-Am. А его соотечественник Ренгер ван дер Занде, наоборот, засиделся в младших формулах и мечтает о повышении.

Олег Стожков, фото dtm.com
Категория: Новости | Просмотров: 613 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz