Вторая тренировка на городской трассе в Нюрнберге прошла под диктовку гонщиков, выступающих на автомобилях Mercedes C-Klasse. Погода была погожей, и участники смогли полностью наверстать время, упущенное в пятницу из-за дождя. Как обычно, утром в субботу команды готовились к предстоящей квалификации.
Большую часть сессии в лидерах держался Ральф Шумахер. Однако с первого места на последних минутах его сместили Бруно Спенглер и Маро Энгель.
Спенглер смог побить свой рекорд, пройдя круг за 48,138 – и в квалификации это достижение вполне может быть побито. Возможно, в эти выходные силуэты Класса 1 смогут превзойти по скорости технику Группы С. В 1985 году Штефан Беллоф на автомобиле Porsche 956B завоевал поул с результатом 47,750.
Подтвердили свою отменную форму и лучшие спортсмены, представляющие лагерь Audi. Маттиас Экстрем и приободренный последними успехами Оливер Джарвис снова держались в первой пятерке.
Нужно отметить высокую плотность результатов. На этот раз разница между результатом лидера и гонщика, занявшего последнюю позицию, составила всего восемь десятых секунды.
А худшее время неожиданно осталось за Дэвидом Култардом. Он был вынужден завершить тренировку преждевременно из-за отказа техники.