Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
16:50

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 17 » DTM, Норисринг: Дождь
05:00
DTM, Норисринг: Дождь
Piccy.info - Free Image Hosting

Досрочно завершился центральный этап первенства DTM на городской трассе в Нюрнберге. Сильнейший ливень вынудил организаторов остановить заезд, и не все команды смогли извлечь пользу от применения различных стратегий.

Дождь поливал трассу еще до старта, и в бой гонщики отправились в кильватере автомобиля безопасности. Рестарт был дан только на пятом круге, когда все участники смогли изучить состояние дорожного полотна.

Сама по себе конфигурация трассы Норисринг не представляет особого интереса. Это три прямых, соединенные шпильками и змейкой. Самое трудное испытание здесь – асфальт. Дорожные службы меняют его частями, которые отличаются уровнем сцепления, а неровности поверхности, могут не чувствоваться на гражданском автомобиле (большую часть трассы занимает парковка), но при проезде по кочкам со скоростью свыше 200 км/ч трясет немилосердно. Это сказывается и на технике (сравнить эту стиральную доску можно только с Себрингом, где разваливаются даже немецкие машины), и на состоянии водителей. Добавляет накалу и жара, которая обычно сопровождает эти гоночные выходные. Однако на этот раз, как в 1995, когда победитель Кристиан Даннер позволил себе обогнать итальянских коллег-заводчан Alfa Corse, или как в 2000, когда первую с 1992 года победу одержал Йоахим Винкельхок, было сыро. И особой радости это не принесло.

На рестарте (5 круг) отметился Дэвид Култард, на первом же торможении обошедший нескольких соперников. Тимо Шайдер быстро сломил сопротивление Маро Энгеля. Ошибся в первом повороте Мигель Молина и затем, возвращаясь на траекторию, подставился под удар со стороны Оливера Джарвиса. Это столкновение испортило гонку обоим гонщикам.

На десятом круге красивую атаку провел Мартин Томчик. Он размотал в змейке Энгеля – соперник потерял ускорение на выходе на прямую, а затем и вовсе промахнулся с торможением. Более убедительных маневров в группе лидеров не последовало. Лишь Маттиас Экстрем обозначил намерения в борьбе с Джейми Грином, который отстал от шедшего вторым Гэри Паффетта.

К сожалению, Гэри ехать оставалось не долго. На 15 круге при выходе из змейки его машина не пожелала поворачивать и на приличной скорости ушла в стену. К счастью, гонщик не пострадал. После этого инцидента особых происшествий не наблюдалось. Лишь изредка редкие гости появлялись у своих гаражей. Большая часть пелотона надеялась, что вскоре траектория просохнет, и на смену колес не спешила. Ход гонки пытались разнообразить некоторые спортсмены, регулярно выплывавшие в первой шпильке за пределы трассы.

На 44 круге (из запланированных 82) ливень разразился с новой силой. Тут же к механикам метнулись Шайдер и лидировавший в гонке Бруно Спенглер. А спор за лидерство развернулся между Экстремом и Грином. Воспользовавшись некоторым замешательством при обгоне круговых Эки опередил Джейми, избегавшего столкновения с Джарвисом, в змейке. Однако почти тут же сам Экстрем ошибся в последней шпильке и добровольно выпустил Грина обратно.

Следующий интересный момент произошел на 47 круге: в зону обслуживания снова свернул Шайдер. Неужели что-то с машиной? Нет. Стратеги Abt-Audi посчитали, что дождевые шины прогреваются слишком долго, и нет смысла проводить три одинаково длинных отрезка. Лучше потерять только один круг и отыграться на последней четверти гонки, когда соперникам из команды HWA-Mercedes придется терять время на приведение свежего комплекта в рабочее состояние. Тогда подопечные Вольфганга Ульриха, конечно, не подозревали, что гонку остановят досрочно, и никакой выгоды от такой смелой стратегии не будет.

Дольше всех на трассе на старом комплекте продержался Мартин Томчик. Он заехал на 50 круге, на выезде опередил Экстрема, но затем ошибся в первой шпильке и выпустил своего закадычного друга вперед. Эки долго мешаться перед носом у Мартина не стал и сам тут же отправился за новыми колесами. К сожалению, на последнем отрезке Маттиас удержаться за лидерами не смог и провалился с третьего на седьмое место. А вот Томчик, остановившийся во второй раз на 52 круге, помог воплотить задумку стратегов в жизнь, выбравшись на трассу впереди не только Экстрема, но и Шайдера. При этом Тимо чуть было не выбил Мартина, но благоразумно решил избежать столкновения и проиграл бой в шпильке.

Смен в дуэте лидеров на остановках не произошло. Спенглер даже смог чуть увеличить свой отрыв от Грина. А вот Ральф Шумахер, претендовавший на третью позицию, слишком затянул с визитом к механикам. Он заезжал на 58 круге одновременно с Эдоардо Мортарой (этот гонщик в первый раз останавливался на первой трети дистанции) и умудрился пропустить вперед молодого соперника. На выезде они оба оказались позади Томчика с Шайдером.

В этот момент, когда все участники совершили свои обязательные остановки, организаторы решили, что можно выпустить автомобиль безопасности, так как воды на тряском асфальте было слишком много. А на 64 круге гонку вовсе остановили.

Стратеги Audi так и не смогли продемонстрировать преимущества своего интересного хода. А устроители серии так и не решились показать новый монокок, который будет использоваться всеми производителями. Представителям прессы разрешили на него посмотреть, но фотографировать строжайше запретили. Журналисты остались разочарованы. Вряд ли понравилась идея досрочной остановки заезда зрителям. Многое осталось недосказанным.

DTM, 5 этап, Норисринг, гонка
Гонщик Автомобиль Результат
1 Бруно Спенглер Mercedes C-Klasse 2009 1.04.43,617 (64 круга)
2 Джейми Грин Mercedes C-Klasse 2009 + 0,499
3 Мартин Томчик Audi R14 + 1,493
4 Тимо Шайдер Audi R14plus + 2,760
5 Эдоардо Мортара Audi R14 + 4,725
6 Ральф Шумахер Mercedes C-Klasse 2009 + 6,098
7 Маттиас Экстрем Audi R14plus + 7,022
8 Дэвид Култард Mercedes C-Klasse 2008 + 9,672
9 Маро Энгель Mercedes C-Klasse 2008 + 11,320
10 Ренгер ван дер Занде Mercedes C-Klasse 2008 + 12,773
11 Кристиан Фиторис Mercedes C-Klasse 2008 + 14,112
12 Мигель Молина Audi R14 + 15,459
13 Сьюзи Стоддарт Mercedes C-Klasse 2008 + 17,515
14 Майк Роккенфеллер Audi R14plus + 21,030
15 Оливер Джарвис Audi R14plus + 21,556
16 Филипе Альбукерке Audi R14 + 22,394
17 Рахель Фрай Audi R14 - 1 круг
Не классифицирован

Гэри Паффетт Mercedes C-Klasse 2009 - 49 кругов
Личный зачет после пяти этапов

Гонщик Очки
1 Бруно Спенглер 39
2 Мартин Томчик 36
3 Тимо Шайдер 24
4 Джейми Грин 21
5 Ральф Шумахер 17
6 Майк Роккенфеллер 14
7 Маттиас Экстрем 11
8 Оливер Джарвис
10
9 Гэри Паффетт 9
10 Эдоардо Мортара 7
11 Маро Энгель 3
12 Том Кристенсен 2
13 Филипе Альбукерке 1
14 Дэвид Култард 1
Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 608 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz