Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
23:57

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 30 » DTM: Интриги при дворе Хауга
23:03
DTM: Интриги при дворе Хауга
www.image2blog.com



Недавно глава Audi Sport Вольфганг Ульрих серьезно перетряхнул состав гонщиков, защищающих цвета марки в DTM. Даже болельщики команд Mercedes признают, что отряд из Ингольштадта теперь выглядит очень сильно.

К паре двукратных чемпионов Маттиасу Экстрему и Тимо Шайдеру, которые постоянно подгоняют друг друга, добавился вдохновленный успехом в Ле-Мане Майк Роккенфеллер. А Оливер Джарвис будет гореть желанием реабилитироваться за прошлогодние неудачи.

Среди полузаводчан тоже хватает боевого задора. Перешедший из F3 Эдоардо Мортара должен быстро освоиться за рулем силуэта. Филипе Альбукерке добился своего и попал под крыло Audi после пары лет выступлений за периферийные команды. Мартин Томчик вполне может воспрянуть духом и снова напомнить всем, что в 2007 году он сражался за титул.

И все это будет жестко контролироваться Ульрихом, в штате которого поддерживается железная дисциплина. А что у противников из штутгартского лагеря? Там все не так просто.

После досадного проигрыша титула пошатнулись позиции Бруно Спенглера. Во-первых, он сам был недоволен ситуацией в команде и, главное, организацией финальных гонок. О последнем он неоднократно заявлял в своих интервью, чем доставил немало неприятных минут устроителям серии (а в это число входят и представители производителей). Во-вторых, Спенглер не справился с нервами, провалив финал сезона.

В межсезонье Бруно нанял личного менеджера (Вернера Хайнца, работавшего с Ником Хайдфельдом и Нико Росбергом), который тут же принялся вести переговоры с BMW. Спенглер говорит, что к баварцам не обращался. Гонщик не врет: интересовался вакансией Хайнц.

Вряд ли после всего этого двукратный вице-чемпион может надеяться на поддержку коллектива в новом сезоне. Контракт с HWA все-таки продлен на год, но титул Бруно, скорее всего, не светит. Кому хочется работать на спортсмена, который может унести чемпионскую «единичку» в стан врага? Впрочем, год, проведенный даже в таком режиме гораздо лучше, чем отстранение от гонок на целый сезон.

Спенглер мог принять участие в доводке новой машины BMW M3 DTM, но вместо этого выбрал возможность принять участие в чемпионате. Гонщик уже испытал силуэт C-Klasse на тестах в Эшториле. Вместе с ним там работали Джейми Грин, Гэри Паффетт и Ральф Шумахер. Именно им, судя по всему, предстоит защищать цвета HWA в сезоне-2011.

Здесь уже можно отметить первые уязвимые места. Если в силе Грина и Паффетта никто не сомневается, то Шумахер-младший явно не дотягивает то уровня заводской команды. Все мыслимые сроки привыкания к серии уже давно прошли, а в прошлом году он умудрился набрать меньше очков, чем Сьюзи Стоддарт, которая выступает на старой машине.

Не заменить ли Ральфа на кого-то, кто реально претендует на финиш в первой пятерке на каждой гонке? Например, на Маркуса Винкельхока. Фамилия у пилота не менее известная и популярная в Германии. А на трассе Винки вполне может добиться большего. У него, по крайней мере, есть стимул опережать бывших коллег из Audi.

Маркус уже принял участие в тестах. В его распоряжении был силуэт Mercedes 2008 года выпуска. Вместе с ним 500-сильную технику опробовали в деле представители GP2 (Альберто Валерио и Кристиан Фиторис), выпускники F3 (Ренгер ван дер Занде) и Renault 2.0 (Лючано Бакета), участвующий в чешском чемпионате Томаш Костка и тест-пилот команды Williams F1 Вальттери Боттас.

Главные претенденты на места в коллективах Mercedes – Маркус и Ренгер. Остается лишь выяснить вопрос, сколько именно свободных машин останется перед началом сезона. Сьюзи Стоддарт и Маро Энгель продлили контракты. Скорее всего, проведет еще один год в чемпионате и Дэвид Култард. В этом сезоне он будет больше занят на посту комментатора F1 на ВВС, поэтому окончательное решение об участии в DTM еще не принято.

Совсем плохи дела у Френки Ченга. Китайский этап вполне могут отменить, а при таком раскладе гонщик из Поднебесной Хаугу не нужен. Ченг уже пропустил последний командный сбор.

Но и без Френки состав полузаводских команд уступает по силе соперникам. Если не учитывать Стоддарт и Фрай, молодые гонщики Audi выглядят сильнее и азартнее, чем утративший былой задор Энгель и Култард, который не успевает менять микрофон комментатора на боевой шлем. Однако Хауг упорно продолжает коллекционировать в списке своих пилотов громкие фамилии, позволяет своим пилотам свободно сражаться на трассе (что похвально). Но для победы в чемпионате нужен совершенно иной подход. Уже сейчас есть опасения, что сезон-2011 может пройти под диктовку Ульриха и его команды.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 589 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz