Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
12:22

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июнь » 13 » DTM: Борьба за счастливое шасси
17:28
DTM: Борьба за счастливое шасси
www.image2blog.com

«Бургомистр» Джейми Грин после двух сезонов, проведенных в ссылке в полузаводской команде, возвращается в HWA-AMG. Радость омрачена тем, что гонщику придется расстаться со своим счастливым шасси, на котором он выступал целых три года подряд.

Этот автомобиль исправно привозил своего пилота на верхнюю ступень подиума на самой престижной гонке сезона, которая проводится в Нюрнберге. К сожалению, продлить уникальную серию не удастся. Теперь Джейми будет выступать на чемпионском автомобиле, оставшемся от Пола ди Ресты, а на его бывшей машине должен дебютировать новичок.

Если состав пилотов команд Audi уже давно известен, то Норберт Хауг все еще медлит с принятием окончательного решения. Для выявления достойного кандидата на замену Грину даже придется провести еще одну тестовую сессию.

И дело вовсе не в наличии огромного количества талантливой молодежи. На проведенных ранее командой Persson-Mercedes испытаниях выяснилось, что самыми быстрыми являются пилоты, которые уже заключили контракты на выступления в других сериях, и проехать сезон в DTM не смогут.

Пока Вольфганг Ульрих сколачивал свой сильный коллектив из новобранцев, Хауг больше занимался вопросами рекламы, собирая «звездных» пилотов. Очевидно, что по многим позициям состав спортсменов из лагеря Audi уже сейчас выглядит сильнее.

На испытаниях, проведенных командами Mercedes, лучшие результаты показали молодые пилоты. Однако они уже трудоустроены на сезон-2011. Вальттери Боттас будет участвовать в чемпионате GP3. Кроме того, он является запасным в составе команды Williams F1. Представитель первенства GP2 Кристиан Фиторис тоже уже связан контрактными обязательствами.

«У меня есть договор с командой Racing Engineering, – пояснил Фиторис. – Я поддерживаю контакт с несколькими марками, которые будут выступать в DTM в 2012 году. Однако участвовать одновременно в двух чемпионатах я не смогу. Сейчас я сконцентрирован на работе в серии GP2».

Фиторис подтвердил, что представители команды Persson-Mercedes не обращались к нему по поводу участия в новых тестах. Значит, Кристиана уже точно можно вычеркнуть из списка кандидатов на место пилота в DTM.

В конце марта пройдет еще одна испытательная сессия в португальском Эшториле. По ее итогам и выяснится имя нового хозяина счастливого шасси. Главным претендентом на эту роль является Ренгер ван дер Занде.

Еще один кокпит может освободиться в команде Mucke-Mercedes. Если китайский этап DTM в этом году все же не состоится, то гонщику Френки Ченгу придется приложить серьезные усилия, чтобы удержаться в составе коллектива.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 467 | Добавил: Rick | Теги: DTM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz