Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Воскресенье, 28.04.2024, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Воскресенье
28.04.2024
23:39

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 2 » Dodge Challenger
11:54
Dodge Challenger
Детали в Challenger - главное. Это не средство передвижения, это полноразмерная игрушка.



Если и есть что-то чему жизнь может тебя научить, это никогда, никогда не покупай первое поколение новой модели. Их неминуемо создают с оглядкой на скорейшее начало продаж, а это совсем не означает, что их хорошо вымуштруют. Если говорить циничнее - и точнее - компании делают это специально, чтобы второе поколение поразило тысячами нововведений, которые, вообще-то, могли появиться и раньше.

Возьмите к примеру 2008 Dodge Challenger. Когда первые 6 400 человек, которые сделали заказы, лезли по головам друг друга, чтобы добавить свое имя к названию новой машины, кто-нибудь из них вдумчиво прочитал технические характеристики своего старого-нового идола? Они были первыми, кто его заполучит, и это было главным.

Они уже знали, что получат версию SRT8, высшая ступень тюнинга в иерархии Dodge, лучше, чем промежуточный R/T, и уж точно лучше, чем базовый SE с мотором V6. Их успокоил шестилитровый V8 со своими 435 лошадиными силами и пятисекундным разгоном до сотни. И они думали, что заключают выгодную сделку.

Борцы за чистоту идеи не могли не разочароваться пятиступенчатому автомату, как единственной доступной коробке передач. Кому нужны неспешные поездки на Challenger? Все хотят ударной волны в стиле «Исчезающей точки». Для настоящей аутентичности вам кровь из носу нужна механика с тем самым переключателем в виде пистолетной рукоятки.

Поэтому когда на автосалоне в Нью-Йорке в середине марта было заявлено, что вторая партия, все R/T и SE будут комплектоваться строго 6-ступенчатой МКП, пистолетный дизайн будет предоставляться в качестве опции, появится дифференциал повышенного трения, а подвеска будет перенастроена, у некоторых людей явно испортилось настроение. В этот момент, когда пиво выпало у них из рук, было бы справедливо сказать, что единственной оставшейся у них в голове мыслью, было кому-бы-мне-впулить-мою-модель-восьмого-года-и-как-бы-мне-купить-модель-девятого.

Может показаться чересчур дотошным, думать о подобных вещах. Лично мне кажется, что когда речь идет о таких машинах, важна каждая деталь. Пятиступенчатый автомат это, возможно, не так плохо, особенно если вспомнить о его полуавтоматическом режиме, но ничего не может заменить настоящей механической коробки передач. Когда дело касается Challenger, детали это главное. Это не средство передвижения, это полноразмерная игрушка.

Вот поэтому интерьер принес мне некоторое разочарование. Два года назад я сидел за рулем прекрасно отделанного концепта, новый взгляд на классику был выше всяких похвал. Сейчас же, за исключением пары мелких деталей, он похож на салон любого большого Dodge. Все уютно и комфортно, жесткий диск для музыки, навигационная система, россыпи кнопок и все такое. Но для Challenger все эти электронные гаджеты совсем и не нужны.



Eдинственной оставшейся у них в голове мыслью, было кому-бы-мне-впулить-мою-модель-восьмого-года-и-как-бы-мне-купить-модель-девятого


Салон R/T лучше, чем у SRT8, там есть как минимум две ключевые детали интерьера - рычаг переключения в форме рукоятки пистолета и сиденья со складками, правда горизонтальными, а не вертикальными как у оригинала. Почему-то нет того самого рулевого колеса с тремя спицами.

Несмотря на то, что интерьер не порадовал вниманием к деталям, вся остальная машина - это почти точная копия великолепного концепта. Фирменная пасть решетки радиатора и широкие задние стоп-сигналы. Пятиспицевые колеса идеально вписываются в арки, к тому же сменился безумный оранжевый цвет концепта. Он выглядит как надо.

И что самое приятное, на дороге он ведет себя также. Он на 10 сантиметров короче, чем Charger, но его шасси - это по сути та же заднеприводная платформа LX с независимой подвеской. Общая масса больше 1 800 килограмм, это настоящий откормленный боров, на 268 кг тяжелее, чем V8 Mustang, но его мощность и крутящий момент легко это компенсируют.

Подвеска никогда не была сильной стороной компании, а вот управление очень даже достойное. Ему не нужна подвеска, жесткая до пелены перед глазами, благодаря задней независимой, так что ездить вполне себе комфортно.

Все это привело к неожиданному результату - необычайной стабильности на высоких скоростях. В это трудно поверить, но представители Dodge заявляют, что прижимного усилия достаточно для того, чтобы резко менять полосы на скорости 240 километров в час, при этом не опасаясь, что вот-вот начнешь кувыркаться. Я предпочитаю верить им на слово…

Я бы еще купил запись его звучания. Тогда как SRT8 ревет просто чудесно, статуэтку за лучший звук среди масл-каров должен получить R/T. Причиной стала обновленная выпускная система. Двигатель SRT8 выдыхает через стальной глушитель, R/T оснащен двумя резонаторами с низким сопротивлением, которые и вызывают такой насыщенный звук.

Итак, R/T с механикой это определенно лучший Challenger, он более всего близок к оригиналу и просто самый клевый. Каждый раз, когда едешь за рулем SRT8, не перестаешь думать, что получил бы еще больше кайфа с механической коробкой. Шум громче, езда интересней, к тому же и деньги экономятся. 6 400 человек точно так думают.

А сейчас важная вещь, которую им надо запомнить. Не попадитесь в ту же ловушку в следующем году, когда появится кабриолет. Не умеете ждать? Учитесь.





Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 2381 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, Dodge | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz