«Большая детройтская тройка» уже давно не задает тон даже на домашних выставках, не говоря уже о международных. Однако пару истинно американских премьер зрители Детройта все же увидели. Первым свое новое творение представил Buick, выкатив на подиум седан Verano. Назвать этот автомобиль новинкой сложно, так как это всего лишь Chevrolet Cruze в другом кузове Посетители также могли лицезреть обновленный Chrysler 300C. Надо сказать, внешность этого авто оставляет неоднозначное впечатление по сравнению с предыдущей версией. Брутальный по своей сути «300-ый» получил прилизанное личико. Однако кузов у него остался прежним. Получилось что-то вроде культуриста, сделавшего макияж: Toyota показала американцам нечто интересное. И без того сверхпопулярный в США гибрид Prius будет выпускаться еще и виде минивэна. Продажи гибридных авто растут как на дрожжах, а семейные машины не утрачивают популярность уже много лет. Скорее всего, Toyota Prius V будет иметь оглушительный успех: BMW привезла в Штаты новую версию своего кабриолета 6-й серии. Что ж, эта машина, как и все творения баварцев, вряд ли вызовет у кого-то нарекания или критические отзывы: Также «БМВ» явила миру долгожданную «заряженную» версию BMW 1 Series: Однако вот кто смог действительно удивить посетителей американского автосалона, так это Hyundai. Сначала корейцы представили хэтчбек Veloster. Такого дизайна от них никто не ожидал — здесь вам и фары элегантной формы оригинальные противотуманные фонари, передний бампер с вертикальными прорезями, капот с выемками, скульптурные арки колёс, тщательно прорисованная корма, а также асимметричные боковины — с одной стороны в машине две двери, а с другой — одна: Стоить такой автомобильчик в США будет около $20 000 Вторым откровением от Hyundai стал концепт кроссовера Curb, предназначенного для молодой аудитории. Автомобиль, по сути, является ответом для Nissan Juke. Но каким! Футуристичный, прямо-таки космический дизайн, куча электронных «наворотов» — одна только функция открытия дверей нажатием руки чего стоит Audi представила на автосалоне новое поколение седана A6, которое мы уже успели изучить. Также была показана его гибридная версия: Ну и последняя интересная премьера автосалона — MINI Paceman — прототип спортивного кроссовера. Изначально эту модель хотели показать в 2012 году, но из-за появления Range Rover Evoque, она предстала перед зрителями Детройтского автосалона 2011 года: Что ж, Детройтский автосалон не блистал премьерами так, как это делают его именитые европейские собратья. Это и не удивительно. Самым крупным автомобильным авторынком мира уже окончательно и бесповоротно стал Китай. Да и в США Детройт давно считают символом упадка и разрухи, так как «большая тройка» уже давно не блещет так, как в былые времена. Автор: Иван Себесевич Фото: autoblog.com
|