Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 03:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
03:08

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 29 » Дефицитный товар
20:04
Дефицитный товар
www.image2blog.com

Неспокойная ситуация в Королевстве Бахрейн, где в начале марта должны были состояться последние предсезонные тесты F1, вынуждает участников чемпионата мира срочно искать запасные варианты. Большинство команд готово к изменениям в графике испытаний.

Все идет к тому, что отменят не только тесты, но и сам Гран-при Бахрейна. Ассоциация команд F1 (FOTA) уже подготовила свои предложения на случай подобного хода событий. Коллективы выступают за перенос тестов и организацию дополнительной сессии. Однако не все так просто, как могло бы показаться. Шинники из Pirelli просто не смогут обеспечить всех желающих своей продукцией.

Все шины, предназначенные для тестов, уже отправлены в Бахрейн. А запаса, который можно было бы распределить в экстренном случае, просто нет. «Мы, конечно, можем привести машины на дополнительные испытания, но что мы к ним будем прикручивать там? Где мы возьмем колеса?» – задается вопросом президент команды Marussia Virgin Грэм Лаудон.

Единственное решение, которое приходит на ум, – перенести испытания на трассу, где можно использовать дождевые шины. Так можно будет полноценно проверить качество этого типа смеси, о чем давно мечтают команды. Кроме того, износ протектора будет меньше, и у представителей Pirelli будет меньше работы.

Глава спортивного отделения шинной компании Пол Хэмбери пояснил, почему дополнительные тесты на Поль-Рикаре (где есть специальные оросительные установки) пошли бы на пользу командам:

«Участники намерены ознакомиться со свойствами дождевых шин. Им нужно определить оптимальный момент перехода с промежуточного типа на слики. Характеристики нашей продукции отличаются от тех, к которым команды привыкли при предыдущем поставщике. Если нам не удастся организовать подобные испытания, то первая же дождевая гонка превратиться в лотерею и преподнесет невероятные результаты».

Дополнительные тесты не помешали бы и на сухой трассе. Гонщики никак не могут привыкнуть к повышенному износу. Инженеры Pirelli пошли на встречу пожеланиям боссов F1 и предоставили шины, которые вполне способны увеличить число обгонов за счет разницы в характеристиках смежных типов протектора. Так как процесс ознакомления с новыми составами идет полным ходом, спортсмены хотели бы провести еще больше времени на испытаниях, но отмена тестов в Бахрейне может помешать полноценно подготовиться к сезону. Тогда и сухие гонки вполне могут удивить неожиданными результатами.

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 509 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz