Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
11:17

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Июль » 5 » Дебри регламента
20:59
Дебри регламента
Piccy.info - Free Image Hosting

В прошлые выходные зрители лишились возможности понаблюдать за честной развязкой борьбы за победу на Гран-при Монако. Три гонщика, шедшие на разных стратегиях, за десять кругов до финиша были готовы разыграть большой приз.

Сбросивший темп Себастиан Феттель (Red Bull), раззадоренный возможностью завоевать победу Фернандо Алосно (Ferrari) и отчаянно сокращавший отрыв Дженсон Баттон (McLaren) могли бы вписать новую золотую страницу в книгу истории Формулы-1. Однако вместо этого все завершилось крайне неинтересно.

Из-за аварии, спровоцированной гонщиками дочерней команды Red Bull Toro Rosso, на трассе возник небольшой завал, а Виталию Петрову даже понадобилась помощь врачей. Быстро разобраться со всеми делами в узком желобе дороги, ограниченном с обеих сторон стальными рельсами безопасности, было невозможно, и гонку остановили.

Не успели фанаты порадоваться скорой развязке битвы, как на стартовой решетке появились механики с новыми комплектами колес, а Льюису Хэмилтону даже отремонтировали заднее антикрыло. Оказывается, спортивный регламент не запрещает производить работы над машинами, если гонка остановлена красным флагом. Знали об этом не все.

«Я был очень взволнован, так как прекрасно понимал, что лишаюсь всех шансов на победу, – пояснил Дженсон Баттон. – До этого момента я даже не знал, что можно менять колеса после красного флага. Конечно, это повлияло на исход гонки. Оказывается, так можно делать. Все это странно».

Даже глава спортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри заявил, что было бы лучше, если бы колеса не меняли:

«Это лишило гонку напряжения. Оставалось проехать всего шесть кругов. Мы не понимаем этого правила и просим более детально обсудить этот момент вместе с командами. У болельщиков отняли замечательный финал Гран-при Монако. Это было так увлекательно! У трех лидеров были разные стратегии».

Феттель останавливался на первой трети дистанции, и, к удивлению многих, более механиков не навещал. Алонсо был вынужден сменить комплекты дважды. Баттон выбрал консервативную стратегию и останавливался трижды. Именно у него шины перед остановкой гонки держали лучше всего. Дженсон, конечно, расстроен больше остальных:

«Конечно, мои замечания вряд ли кого-то волнуют, но мне очень хотелось бы знать, что за этим всем стоит».

Олег Стожков
Категория: Новости | Просмотров: 545 | Добавил: Rick | Теги: F1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz