Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
10:11

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 25 » Дакар: Будущее проекта Mini All4Racing под вопросом
23:09
Дакар: Будущее проекта Mini All4Racing под вопросом
www.image2blog.com

В Чили команда BMW X-Raid растеряла всю удачу, лишившись трех сильных экипажей, а лидер коллектива Стефан Петрансель утратил всяческую надежду на продолжение борьбы за первое место. Апогей невезения – авария автомобиля, заявленного на старт Дакара с рекламными целями, в день отдыха.

Глава команды Свен Квандт крайне разочарован таким досрочным финишем для Герлена Шишери: «Ему ясно объяснили, что машину нужно довести до конечной точки маршрута. Разговаривали на эту тему буквально за несколько часов до аварии. Я ему сказал, что вовсе не обязательно пытаться прорваться в первую пятерку. Нужно было просто доехать до Буэнос-Айреса».

Прототип Mini Countryman в данный момент ремонтируют, и остается некоторая надежда увидеть этот интересный автомобиль на финише марафона. Однако дальнейшая судьба проекта теперь под угрозой.

«Программа имела определенный успех, – считает Квандт. – Мы надеемся, что сможем продолжить работу над модернизацией прототипа. Будет очень жаль, если его спортивная карьера оборвется из-за аварии. В него уже вложено столько сил. Некоторые механики не могли сдержать слез, когда узнали о том, что Герлен разбил автомобиль».

Квандт считает, что на этой машине можно было спокойно финишировать в первой десятке. Нужно было просто избежать риска. Как пояснил глава X-Raid, лишь первые четыре-пять экипажей могут себе позволить рисковать. Приводя в пример результаты Кшиштофа Головчика и Маттиаса Кале, Квандт указывает на то, что остальным полезнее ехать спокойнее и просто избегать ошибок.

Что касается лидера команды, то руководитель прозрачно намекнул, что некоторые пробитые шины – заслуга исключительно самого Стефана: «Возможно, он выбрал неправильные настройки. Но это решение самого гонщика. По ходу тестов в Марокко, где дороги очень каменистые, у нас подробных проблем с шинами не возникало».

Отыграть потерянное уже не получится. Босс X-Raid признал поражение: «Мы недооценили команду VW. Никак не ожидали, что им удастся сделать такой большой шаг. Что тут еще сказать? Поздравляю конкурентов».

Олег Стожков, фото rallybuzz.com
Категория: Новости | Просмотров: 589 | Добавил: Rick | Теги: Dakar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz