Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
04:58

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Февраль » 29 » CITROEN C5 2.2 HDI EXCLUSIVE
13:01
CITROEN C5 2.2 HDI EXCLUSIVE
CITROEN C5 2.2 HDI EXCLUSIVE

Это прекрасно выполненная, тихая и основательная машина



У C5 есть что - то вроде проблемы идентичности - в нем больше "немецкого", чем "французкого", но от этого он не становится более скучным.

Найти приличную гравийку в Европе сейчас нелегко, но настойчивость и недостаточное развитие дорожного комплекса Португалии могут в этом помочь. Это экономия времени, и сейчас объясню почему. Приличная поездка по средневековой гравийке может сравниться с ездой на тысячу миль по пересеченной местности. И если есть какие-то проблемы с подвеской, то гравийка моментально их выявит.

После десяти минут понимаешь, что гидропневматическая подвеска Hydraulic III, позаимствованная у С6, действительно хороша. Даже превосходна.

А после еще трех часов езды на С5 Exclusive у меня возникло приятное чувство комфорта, от которого я уже не смог избавиться… Необычная реакция на турбодизельный седан среднего класса, даже если в сиденье встроен массажер, а подогрев способен сварить вашу прямую кишку. В общем, сидеть за рулем С5 одно удовольствие, особенно, если у вас проблемы с задней частью спины, впрочем, это же Citroen, он обязан быть комфортабельным.

Новый слоган компании можно перевести так «Безошибочное ощущение немецкого качества. Сделано во Франции». Они, вообще, довольно долго подчеркивали эту «немецкость», ассоциируя ее с технической надежностью и основательностью, и я уже начал волноваться, не получится ли в итоге дешевая пародия на A4, которая выглядела бы так, будто дизайнеры всю дорогу забивали дурь в свои Gauloises.

Я всегда мог простить С6 недостаток динамики, просто посмотрев на него. Когда вливаешься в мэйнстрим, приходится иметь дело с массами, надо ублажить всех.

К счастью, С5 выглядит в жизни лучше, чем в рекламе. Он не такой визуально привлекательный как С6, от которого ему досталось довольно много внутренней начинки, включая платформу и подвеску, но выглядит он вполне достойно, можно сказать, «спокойная решительность». Фирменный римский профиль, короткий свес на заднюю ось и большие фары. Задние три четверти выглядят несколько вторично, но зато он отлично смотрится спереди.

Не забывайте, что, в принципе, перед нами Peugeot 407, так что присущая С5 спокойная неброская красота - это несомненная заслуга Citroen. Прозрачные намеки на немцев, от Audi до BMW, встречаются то здесь, то там, особенно это касается хвостовой части. Но все эти легкие имитации идут на пользу, и С5 прекрасно смотрится, особенно, на опциональных 19-дюймовках. Циферблаты теперь сконцентрированы перед водителем, и остается достаточно места, чтобы пассажир мог заниматься какими-нибудь своими делами. Панель стала выше и, как бы это сказать, основательней (более немецкой).

Что и говорить, Citroen совершила качественный прыжок вперед, и С5 это автомобиль, в котором определенно приятно находиться. Все поверхности покрыты каким-то материалом похожим на силикон, который, к тому же, является и прекрасной шумоизоляцией. Это прекрасно выполненная, тихая и основательная машина. Очень хороший старт.

К счастью дизайнеры Citroen не переборщили с копированием, и некая галльская игривость все-таки отличает С5 от его противников вроде Passat и Mondeo, их дизайн слишком прямолинеен. Стрелки циферблатов у С5, например, вращаются снаружи, оставляя в центре место для других данных. Статичная ступица рулевого колеса тоже досталась от С6, и практически все кнопки остались на своих местах.

Кроме всего прочего, есть несколько дизайнерских штрихов, которые делают С5 оригинальнее. Посмотрите на внутреннюю отделку дверей, она изгибается как неполная лента Мебиуса. Абсолютно не функционально, но так даже лучше.

Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1089 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, citroen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz