Я без ума от 300С Touring. Если вам нравился 300С до этого, он будет нравиться вам и сейчас.
Месяц назад многие могли бы сказать: «Ой, единственное, что мне нужно для полного счастья, так это Chrysler так похожий на Bentley, но вы знаете, я никак не могу заставить себя его приобрести, ведь там подлокотники не из мягкого пластика. К тому же, эти высокорасположенные стоп-сигналы выглядят так по-мещански».
Значит, сейчас многие могут рвануть в автосалоны, чтобы купить себе экземпляр, ведь теперь все недостатки устранены. Если вам нравился 300С до этого, он будет нравиться вам и сейчас. Если нет, эти микроскопические изменения оставят вас равнодушным.
С другой стороны, все это шаманство может все-таки на вас повлиять. Особо выделить надо дизельные версии. Они хороши. Под капотом мерседесовский V6 мощностью 215 л/с. Спрос на дизели был больше, чем на бензиновые модели, так что их убрали из этого модельного ряда. Единственный бензиновый 300С, который остался это сумасшедший SRT/8. Таким его для меня сделали двигатель V8, 425 лошадиных сил и 20-дюймовые колеса.
А теперь Chrysler объединил два в одном - так называемый SRT Design. У него дизельный мотор, но внешность, 20-дюймовки и кабину из кожи и карбона он позаимствовал у SRT. А также навигационную систему, Bluetooth и iPod коннекторы и встроенный 20-гигабайтный жесткий диск для скачанной музыки.
Я без ума от 300С Touring. Да, он рационален, это дизельный универсал по разумной цене. Но никто уж точно не купит его из-за рациональности.