Итак, поехали. Новых моделей на автошоу практически не было, за исключением, разве что, нескольких. В основном производители привезли на выставку «заряженные» или доработанные авто. Правда, первая машина, про которую хотелось бы рассказать - не совсем американская. Встречайте — Hyundai Genesis 5.0 R-spec Думаю, не стоит объяснять, что под капотом у этого автомобиля спрятан 429-сильный 5-литровый движок. Он агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Можно сказать, что корейский автомейкер решил вывести заднеприводный Genesis на территорию спортивных седанов. Таким образом, «Хёндэ» возможно даже составит конкуренцию «немцам» и «японцам» в традиционном для них сегменте. Ведь цена на Genesis 5.0 R-spec уж точно будет существенно меньше оной у конкурентов. Еще один сверхмощный монстр — рестайлинговый Dodge Charger SRT8 с 465 лошадиными силами и 630 Нм крутящего момента. Его максимальная скорость составляет 280 км/ч, а разгон до «сотни» производится за четыре секунды. Под капотом нас встречает 6,4-литровый V8 HEMI. Что ж, это Америка, и добавить здесь нечего: «Додж» привез на выставку также новое поколение Durango. Более того, зрители могли увидеть специальную версию внедорожника под названием Heat («Жара»). Ее отличие от серийной версии Durango — окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, черная сетка, немного тонированная оптика, сниженная на 20 мм подвеска, а также эксклюзивные 20-дюймовые диски Satin Carbon. Для увеличения места в багажнике, семиместный «Дюранго» превратили в пятиместный. Под капотом у него установлен 3,6-литровый движок мощностью 295 л.с., который выдает 353 Нм крутящего момента: Бывшее подразделение Dodge, а ныне отдельная марка по выпуску пикапов RAM, привезла в Чикаго прелюбопытнейший экземпляр «истинно американского пикапа». Гигантский RAM 3500 HD, оснащенный 6,7-литровым турбодизелем производства американо-китайской фирмы Cummins, сразил публику наповал. Помимо устрашающей внешности он также обладает внушительным крутящим моментом, равным 1085 Нм! Такую махину сложно представить на наших улицах, но согласитесь — выглядит впечатляюще: Еще один новичок с семье пикапов RAM — 1500 Tradesman. Рабочая лошадка с 5,7-литровым V8 и 390 «лошадками», скрывающимися в нём. Вряд ли подобное транспортное средство появится когда-нибудь в нашей стране, однако за океаном оно точно найдет своего покупателя: Присутствие Volkswagen на этом празднике больших машин и моторов выглядело несколько странно. Однако немцы также решили порадовать американских покупателей «заряженной» версией Jetta GLI с турбированным двухлитровым 200-сильным мотором. В оформлении машины можно было также заметить новые 18-дюймовые диски. Цена Jetta GLI в США составит $23495: На автосалоне можно было также увидеть Shelby GT 350 в новых цветах. Со следующего года также можно будет приобрести такую машину в кузове «кабриолет»: Ну а теперь десерт. Chevrolet представила самую мощную, быструю и технологичную версию Camaro из когда-либо выпущенных. Новый Camaro помечен индексом ZL1, который относит нас в 1969 год, когда «Шевроле» выпустила 69 экземпляров «Камаро» с полностью алюминиевыми движками. Сейчас эти автомобили можно встретить лишь в частных коллекциях. Однако GM решила возродить легенду, но уже в новой форме. Современный ZL1 оснащен 6,2-литровым V8, который выдает 550 л.с. и 877 Нм крутящего момента. Агрегатироваться этот автомобиль будет шестиступенчатой «механикой» с двумя сцеплениями. На ZL1 устанавливается тормозная система Brembo, а улучшить управляемость позволяет подвеска Magnetic Ride с изменяемой жесткостью. Ходовые качества «Камаро ZL1» оттачивались на легендарной Северной петле в Нюрбургринге. Точный ценник на это авто пока не известен, однако вряд ли оно будет стоить меньше 50 тысяч долларов. Что ж, такие автосалоны для нас — это скорее экзотика. Американские автомобили с гигантскими прожорливыми движками вряд ли когда-нибудь доедут до наших земель. А если и доедут, то будут стоять в гаражах энтузиастов. Но согласитесь, посмотреть на такую экзотику всегда интересно, пускай даже со стороны. Автор: Иван Себесевич Фото: Autoblog
|