Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
06:47

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 1 » Быстрая Audi R8
14:07
Быстрая Audi R8
Свист турбин перекрывает все, когда ты начинаешь разгоняться по-настоящему



Первым за руль садится Томас Кройтер. Он один из сонма невоспетых героев автоиндустрии. Волшебник секретных лабораторий, который создает из воздуха шедевры, но совсем немного за это получает.

Таких как он - сотни, и они готовы корпеть над своими трудами, так как для них это самое желанное занятие во вселенной. В чем же заключается его работа? Он ведет технический проект Audi R8 V12 TDI Le Mans concept, чей результат вы видите на фото. И в скором времени, хотя вслух этого никто не говорит, его детище станет лучшим не гоночным автомобилем марки Audi в истории.

«Это что-то новенькое», - говорит Томас, когда я киваю ему на
водительское сиденье. Ему задают одни и те же скучнейшие вопросы
целые табуны журналистов со всего мира, которые слетелись в Майами, чтобы взглянуть на новое чудо. Так что он рад вместо этого
прокатиться с ветерком.

У меня другие причины прокатиться на пассажирском месте - я не хочу упустить из виду ни одного из многочисленных нюансов, которые касаются этой машины. Больше всего меня интересует ее звук. Здесь мы ступаем на неисследованную территорию. Единственный суперкар в своем роде. В основном он кажется «нормальным» - V12, шесть литров, центральномоторная компоновка, угол между цилиндрами 60 градусов, два массивных турбонагнетателя, которые кормит огромный ковш NACA на крыше. Все замечательно.

Его мощность - 500 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 1001 Ньютон-метр, по сравнению со стандартным бензиновым V8 больше на 86 л/с и на 570 Нм. Достойно. Двигатель, выращенный из V12 TDI Touareg, действительно, уникален. Итак, вот суперкар, а вот дизель. Как же это все будет звучать?

Томас жмет на кнопку стартера, расположенную на руле, как manettino у Ferrari. Легкий шум и мы слышим звук, который я не могу описать иначе как стрекот огромной, невероятно мощной швейной машины.



Его мощность - 500 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 1001 Ньютон-метр, по сравнению со стандартным бензиновым V8 больше на 86 л/с и на 570 Нм.


Звук доносится откуда-то из пространства за нашими головами, и хотя он ни в коем случае не такой навязчивый, как у большинства суперкаров с таким расположением двигателя, все-таки определенно чувствуется, что там сзади прячется что-то внушающее уважение.

Звук сопровождается тяжелым дыханием из системы впуска - замогильный сдавленный свист. А где-то на заднем фоне, как уханье далекого филина, слышится низкий вой, в нем безошибочно слышится нота большого мощного двигателя.

У Томаса это вызывает такие же сюрреалистические виденья, как и у меня. «Как будто двенадцать гномов за работой, в смысле цилиндров, хотя не такие уж они и маленькие, эти гномы». Да уж, точно не маленькие. Хотя нет и намека на «дизельность» или стук, разве что слегка заикающийся ритм на больших оборотах.

Томас позволяет ему катиться, когда мы возвращаемся из нашей краткой поездки по тихой дороге с видом на бухту. Затем добавляет оборотов и включает третью. Звук двигателя усиливается, но это все еще обычный механический шум, сопровождаемый свистом из системы впуска.

Свист турбин перекрывает все, когда ты начинаешь разгоняться по-настоящему. Весь двигатель как одна турбина. Это как слушать белый шум на полную громкость через полуметровую металлическую трубу.

Томас ухмыляется. Потом он что-то говорит. Когда прочитаете следующую строчку, сделайте это с немецким акцентом, так она понятнее. Я, блин, не шучу, я просто вспоминаю, что он сказал, и как он это сделал. И он немец, живое воплощение Прогресса через Технологию, или лучше Vorsprung durch Technic. Так что давайте с акцентом!

«Што-то странное рапотает сцади нас».

Странное. Да, и нереальное. Кажется, я влюбился.

Теперь моя очередь садится за это манящее рулевое колесо с подрезанным низом. Крутящий момент у нас понижен вполовину. Вина лежит на коробке передач A4, установленной на концепте.

Я знаю это, потому что сам попросил Томаса поднять крутящий момент до максимума и дать мне его лэптоп, чтобы я мог все прочувствовать. Я сказал, что мне достаточно почувствовать это ?ber-ускорение и с пассажирского сиденья.

«Видишь?, - спросил он, показав на дорожный знак примерно в 40 метрах от нас. - Коробка развалится как раз, когда мы туда доберемся ».

Новая коробка передач этой машине понадобится точно, и я надеюсь, Audi выделит на это денег. Теперь мы должны быть аккуратны. Двигатель работает вхолостую, я выжимаю сцепление и щелкаю коробкой передач, не нажимая на педаль газа.

Примерно 60% крутящего момента доступно уже при 600 об/мин и, используя это, я еду на высшей передаче. 34 км/ч при 600 об/мин, на холостом ходу!!! Достойно.

Должен напомнить, что это лишь половина огромного потенциала. 1 001 Нм это что-то, если и 500 так впечатляют… хотя из такой идиотской медленной поездки вряд ли что-то можно вынести. Томас говорит, что на серийной машине все недостатки устранят.

На этой штуковине вам приходится перенастраивать собственную голову. Я жму на гашетку при 6 000 об/мин на четвертой передаче, машина едет вперед с утробным мычанием и обороты начинают м-е-д-л-е-н-н-о расти. Но проделайте тоже самое на 2-й, и разгон начинает внушать ужас.
Позже я довожу обороты почти до красной черты на тахометре, да простит меня Томас, и тяга становится просто неземной. Она, кажется, возникает из ниоткуда, турбины качают почем зря. Красная зона на тахометре R8 начинается уже на 4 500 об/мин, там, где Ferrari только бы начал разгоняться.

Откалибруйте свой мозг заново. Каково это, провести жизнь с таким авто? Да просто о…енно, вот мой ответ. Двигатель всего на 89 кг тяжелее, чем бензиновый V8, но расположен ближе к передку, что облегчает управление.

Серьезные пилоты на нем еще не ездили, но Томас уверен, им понравится. По его словам, на трассе это настоящий боксер-профессионал, ни в чем не уступающий бензиновым собратьям. Я ему верю.

Движок по ощущениям легок и оборотист. Почти никакого эффекта маховика - настоящий спортивный быстрый мотор. Танец «горящих пяток» на трассе будет для него легким делом.

Настоящее чудо то, сколько у этой машины возможностей. Невероятная податливость и не требующий усилий разгон на любой скорости, плюс чудовищный крутящий момент. Сравнительно низкий расход топлива и возможность ехать на крейсерской скорости на большие расстояния, всегда зная, что крутящий момент ждет своего часа. Это делает из него настоящий GT.

И последнее по порядку, но не по значению. Цепкий полный привод Quattro объединен с ловкой управляемостью центральномоторной компоновки, что вкупе с «прямым и острым» рулем позволяет кидать машину в заносы и делать с ней все, за что любят суперкары. Ах да, еще карбоно-керамические тормоза, чтобы держать эту мощь в узде.

R8 разгоняется до сотни за 4,2 секунды, предельная скорость - 300 км/ч. И при этом он потребляет 8 литров топлива на 100 километров в обычном режиме.

А почему вообще существует этот автомобиль? Чтобы стать бескомпромиссным Audi, который будет дороже и эксклюзивнее любого бензинового R8 и выпускаться в крайне ограниченном количестве.

Что важно, компания получила в свои руки стильный хай-тековский инструмент маркетинга для привлечения столь стратегически важных американских покупателей к своему бренду и новому типу горючего. В Штатах дизель еще не так популярен, но вот когда поднимутся цены на топливо, точно таким станет. Audi будет уже там, с целым набором производительных и экономичных моторов Bluetech.



Встречайте дизельный суперкар, вскоре он разворошит это осиное гнездо олд-скульных шумных суперкаров с высокими оборотами и низкой производительностью.


Будьте уверены, в Audi сделают так, чтобы TDI отличался от «нормальных» R8. Ковш на крыше, просвечивающие через стеклянную панель трубки мотора, другой передок, другая задница, обвес как у концепта, другие кабина и колеса. Бескомпромиссный Audi.

Нам стоит подождать до тест-драйва серийной версии, но я уверен, они тут придумали что-то особенное. Встречайте дизельный суперкар, он уж растревожит это осиное гнездо олд-скульных шумных суперкаров с высокими оборотами и низкой производительностью.







Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1347 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, Audi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz