Официально представлено новое купе BMW шестой серии
BMW пополнила модельный ряд еще одной «акулой» — на смену выпускавшейся с 2003 года 6-ой серии приходит ее новая инкарнация. Стоит отметить, что баварцы первым выпустили почему-то версию с открытым верхом, и лишь теперь у них дошли руки до купе. Что ж, посмотрим, что интересного можно увидеть в новинке. Хотя, что уж тут говорить — новые модели BMW всегда интересны!
Новых дизайнерских решений здесь не увидишь — в общем и целом модель схожа с кабриолетом. Однако если все-таки оценить ее со всех сторон и сравнить с предыдущим поколением, то замечаешь, что у машины появилось некое подобие рельефных «мускулов». Можно даже сказать, что она стала более «поджарой» по сравнению с округлым купе прошлого поколения. В ее «глазах» уже нет грусти уставшего хищника — теперь они пылают задорным огнем.
Очередной «dream car», очередное творение нового дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка.
Укрупнению подверглось практически все. Даже емкость багажника увеличили на 10 литров. Мелочь, а приятно.
Полностью новым назвать авто сложно. «Шестерка» построена на платформе седьмой серии, однако по сравнению с предыдущим поколением, она прибавила в габаритах. Длина автомобиля теперь составляет 4894 мм (на 74 мм больше), ширина — 1894 мм (на 39 мм больше), длина колесной базы теперь составляет 2855 мм, что также на 75 мм больше, чем у предшественника. Единственный показатель со знаком «минус» — это высота, которая уменьшилась на пять миллиметров — до 1365 мм.
По умолчанию машину оснащают биксеноновыми фарами. Однако при желании можно заказать и полностью диодные.
Платформой, на которой построен автомобиль, никого уже не удивишь, а вот кузов являет собой совершенно новую разработку. Благодаря более широкому использованию сверхпрочных сортов стали, его жесткость на кручение увеличилась на 53%. Помимо стальных сплавов, в состав кузова также входят пластик (передние крылья), стекловолокно (багажник) и алюминий (капот, двери и подвеска). Однако несмотря на такие ухищрения, автомобиль все же получился тяжелее своего предшественника на 60 кг. Оно и не удивительно — при таких-то габаритах!
Заявленный средний расход топлива 4,4-литрового движка — 10,4 литра на 100 километров. Вроде бы не так и много, но эти цифры вряд ли будут соответствовать реальности.
Что же касается подкапотной области, то поначалу сюда будут устанавливать два высокопроизводительных движка. Первый — трехлитровый 320-сильный шестицилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который позволит разогнать тяжелый кузов купе до «сотни» за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В том случае, если вы живете по принципу «F*ck fuel economy», то вам больше подойдет 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который развивает мощность в 407 л.с. Он разгонит авто уже за 4,8 секунды. Обе машины агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Салон выполнен в лучших классических традициях BMW. Особенно радует элегантное оформление тоннеля, на котором расположена ручка коробки передач
Про задних пассажиров можно сказать следующее: «В тесноте, но уж точно не в обиде».
Ну и конечно же, электроника. Как и все последние разработки баварцев, новое поколение BMW 6 series прямо-таки напичкано различного рода электронными помощниками. Здесь можно увидеть такие, казалось бы уже обыденные вещи, как камеру заднего вида или систему iDrive. В список опций также включена система ночного видения, DVD-плеер, порядочных размеров экран и т.д. А вот если взглянуть в список базовых «вкусностей», то в нем можно заметить такие удивительные вещи, вроде системы поворота задней оси при вираже, или систему, которая адаптирует руль к уровню нажатия педали газа. Воистину, фантазии инженеров нет предела!