Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
06:46

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 22 » Больше, тяжелее, сильнее
04:36
Больше, тяжелее, сильнее
Официально представлено новое купе BMW шестой серии

BMW пополнила модельный ряд еще одной «акулой» — на смену выпускавшейся с 2003 года 6-ой серии приходит ее новая инкарнация. Стоит отметить, что баварцы первым выпустили почему-то версию с открытым верхом, и лишь теперь у них дошли руки до купе. Что ж, посмотрим, что интересного можно увидеть в новинке. Хотя, что уж тут говорить — новые модели BMW всегда интересны!

Piccy.info - Free Image Hosting

Новых дизайнерских решений здесь не увидишь — в общем и целом модель схожа с кабриолетом. Однако если все-таки оценить ее со всех сторон и сравнить с предыдущим поколением, то замечаешь, что у машины появилось некое подобие рельефных «мускулов». Можно даже сказать, что она стала более «поджарой» по сравнению с округлым купе прошлого поколения. В ее «глазах» уже нет грусти уставшего хищника — теперь они пылают задорным огнем.

Piccy.info - Free Image Hosting

Очередной «dream car», очередное творение нового дизайнера BMW Адриана ван Хойдонка.

Piccy.info - Free Image Hosting

Укрупнению подверглось практически все. Даже емкость багажника увеличили на 10 литров. Мелочь, а приятно.

Полностью новым назвать авто сложно. «Шестерка» построена на платформе седьмой серии, однако по сравнению с предыдущим поколением, она прибавила в габаритах. Длина автомобиля теперь составляет 4894 мм (на 74 мм больше), ширина — 1894 мм (на 39 мм больше), длина колесной базы теперь составляет 2855 мм, что также на 75 мм больше, чем у предшественника. Единственный показатель со знаком «минус» — это высота, которая уменьшилась на пять миллиметров — до 1365 мм.

Piccy.info - Free Image Hosting

По умолчанию машину оснащают биксеноновыми фарами. Однако при желании можно заказать и полностью диодные.

Piccy.info - Free Image Hosting

Платформой, на которой построен автомобиль, никого уже не удивишь, а вот кузов являет собой совершенно новую разработку. Благодаря более широкому использованию сверхпрочных сортов стали, его жесткость на кручение увеличилась на 53%. Помимо стальных сплавов, в состав кузова также входят пластик (передние крылья), стекловолокно (багажник) и алюминий (капот, двери и подвеска). Однако несмотря на такие ухищрения, автомобиль все же получился тяжелее своего предшественника на 60 кг. Оно и не удивительно — при таких-то габаритах!

Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

Заявленный средний расход топлива 4,4-литрового движка — 10,4 литра на 100 километров. Вроде бы не так и много, но эти цифры вряд ли будут соответствовать реальности.

Что же касается подкапотной области, то поначалу сюда будут устанавливать два высокопроизводительных движка. Первый — трехлитровый 320-сильный шестицилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который позволит разогнать тяжелый кузов купе до «сотни» за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В том случае, если вы живете по принципу «F*ck fuel economy», то вам больше подойдет 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который развивает мощность в 407 л.с. Он разгонит авто уже за 4,8 секунды. Обе машины агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Piccy.info - Free Image Hosting

Салон выполнен в лучших классических традициях BMW. Особенно радует элегантное оформление тоннеля, на котором расположена ручка коробки передач

Piccy.info - Free Image Hosting

Про задних пассажиров можно сказать следующее: «В тесноте, но уж точно не в обиде».

Ну и конечно же, электроника. Как и все последние разработки баварцев, новое поколение BMW 6 series прямо-таки напичкано различного рода электронными помощниками. Здесь можно увидеть такие, казалось бы уже обыденные вещи, как камеру заднего вида или систему iDrive. В список опций также включена система ночного видения, DVD-плеер, порядочных размеров экран и т.д. А вот если взглянуть в список базовых «вкусностей», то в нем можно заметить такие удивительные вещи, вроде системы поворота задней оси при вираже, или систему, которая адаптирует руль к уровню нажатия педали газа. Воистину, фантазии инженеров нет предела!

Piccy.info - Free Image Hosting

Неподражаемый изгиб Хофмайстера.

Автор: Восилей Биссмертин
Фото: BMW

Категория: Новости | Просмотров: 630 | Добавил: Rick | Теги: NEWS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz