Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 07:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
07:49

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 5 » Aston Martin
16:05
Aston Martin
Вы с ума сойдете, пытаясь определить гоночная это машина или нет.



Есть две точки зрения насчет тюнингованного Aston Martin V8 Vantage N400. Его можно считать версией гоночного N24, которую можно смело регистрировать как обычный автомобиль, просто добавив ручной тормоз, клаксон и пару номерных знаков. У меня был обширный опыт в управлении этим автомобилем по дорогам общего пользования и смею предположить, что вы с ума сойдете, пытаясь определить гоночная это машина или нет.

Я предпочитаю думать о N400 как об одном из растущего числа модифицированных облегченных суперкаров, таких как Ferrari F430 Scuderia, Lambo Gallardo Superleggera или 911 GT3 RS; это автомобиль с обоснованными гоночными амбициями.

Двигатель, например, даже мощнее, чем у N24, его производительность 400 л/с вместо обычных 380, а крутящий момент 420 Нм. Амортизация и спереди, и сзади стала заметно жестче, добавились большие стабилизаторы поперечной устойчивости и ультралегкие колеса.

Хотя Астон не последовал моде на дурацкие наклейки, N400 доступен в трех вариантах: серебристый Lighting, черный Bergwerk, и оранжевый Karussel, который превосходно подходит N400, правда, при определенном освещении он становится опасно близок к коричневому.

Ну и стоимость, конечно, соответствующая - 94 000 фунтов. Зато под капотом можно обнаружить табличку, на которой написано, что автомобиль был собран вручную в Англии. Все бумаги тоже в порядке, так что вы будете точно знать какой именно из 240 экземпляров вы покупаете.



Ничто так не сбивает мой энтузиазм, как откровение о том, что машину тестировали в Нюрбургринге


Тем не менее, N400, как и все его пищевые конкуренты, все же не является бескомпромиссным гоночным автомобилем. Сиденья, возможно, и тоньше стандартных, но они так же отделаны ароматной кожей, как и вся кабина. Электроприводы сидений также остались на месте.

Есть кондиционер и круиз-контроль, возможно, будет доступен праворульный вариант. Окна открываются. За 102 тысячи можно купить N400 с откидным верхом. Дверные карманы, обычные ремни безопасности, бардачок, все как в обычной машине, но одна деталь поставила меня в тупик. На крышке отсека для всякой мелочи, расположенного между сиденьями вышита карта Нюрбургринга.

Ничто так не сбивает мой энтузиазм, как откровение о том, что машину тестировали в Нюрбургринге. Теперь же я обнаружил, что карта этого мерзкого места еще больше меня деморализует. Эти ублюдки тужатся сократить время круга на полсекунды, и ни черта из этого не получится. Помяните мое слово. Нюрбургринг стал бы первым заведением, произносить название которого я бы запретил по всей Мэй-Британии.

Какая вообще польза от карты? Стороны света не указаны, и будет чертовски сложно по ней ориентироваться, к тому же и смотреть на нее вам будет неудобно, она вне поля зрения, даже можно сказать, непосредственно под локтем водителя. Карта проезда на завод декоративных тканей Джона Льюиса и то была бы полезней.

Если вы не знаете, что такое Нюрбургринг, где это и чем там занимаются, вам придется попотеть, чтобы объяснить своим пассажирам, какое отношение имеет художественное вышивание к вашему мощному скоростному эксклюзивному суперкару.
Несмотря на то, что N400 не намного быстрее стандартной модели, двигатель заслуживает отдельной похвалы, а его звучание будет напоминать вам во время езды, что это действительно хороший мощный мотор. При 4 000 оборотов вы испытываете приятную вибрацию, в то же время, в автоматическом режиме при каждом переключении в желудке ощущается глухой удар, что не является самым приятным ощущением. Даже в ручном режиме приходится крайне бережно передвигать рычаг.

Я, конечно, ценю гоночную подвеску и то, что можно заслужить уважение в пабе, но, по сути, она слишком жесткая. На приборной доске есть кнопка с надписью comfort, но когда я нажал на нее, то, к большому сожалению, ничего не произошло. Я сильно подозреваю, что это просто кнопка с маленькой лампочкой внутри.



Если вы не знаете, что такое Нюрбургринг, где это и чем там занимаются, вам придется попотеть, чтобы объяснить своим пассажирам, какое отношение имеет художественное вышивание к вашему мощному скоростному эксклюзивному суперкару.


Дело даже не в том, что езда на небольшой скорости не доставляет удовольствия, и что приборная панель начинает протестующее скрипеть. На скользких поверхностях N400 начинает повиливать. Можно, конечно, сказать, что это не так очевидно, как у N24, но это то же самое, что сказать, что Жанна д’Арк умерла лучше, чем Эдвард II.

Так что приходится платить цену за то, что у тебя не обычный автомобиль, а адаптация гоночной машины. И если в скором времени лучшая часть N400, новый двигатель, будет установлен на серийный вариант, то стоит немного погодить с покупкой и дождаться этого.

Что меня беспокоит, так это то, что Aston Martin вырождается в производителя limited edition собственных серийных автомобилей. Мы уже видели DBS, DB9 LM и теперь N400. Я знаю, что существуют исторические прецеденты гоночных Астонов, адаптированных для дорог общего пользования в 50-е, но я также знаю, что были исторические прецеденты танцев в костюмах героев легенды о Робин Гуде.

Лучшими для меня останутся оригинальный V8, V8 Coupe и DB7 Vantage с откидным верхом. А все эти вульгарные GT пусть остаются прохвостам из Нюрбургринга.

Неужели я один так думаю?

Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1163 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, Aston Martin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz