Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
19:24

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2011 » Май » 22 » ALMS: Затруднения у Riley
09:01
ALMS: Затруднения у Riley
www.image2blog.com

Представление нового технического регламента в классе LMP2 позволило нескольким известным командам попробовать свои силы в данной категории. Придворный коллектив Ferrari AF Corse уже объявил о покупке автомобиля Lola-Judd. Представители ART и DAMS вполне готовы последовать примеру итальянских коллег.

Новичкам не придется терзать себя муками выбора, так как из доступных и проверенных шасси на рынке сейчас предлагаются только прототипы Lola и Oreca. Несколько многообещающих проектов других фирм вряд ли будут реализованы до начала сезона-2011.

Ближе всех к дебюту в категории была американская компания Riley, представившая свой спортивный автомобиль Mk XXV в октябре. К сожалению, машина до сих пор не вышла на тесты.

«Мы ведем некоторые конструкторские работы, но для постройки первого шасси нам нужна предоплата хотя бы от одного клиента, – пояснил босс фирмы Билл Райли. – Вряд ли наша машина появится в Себринге, так как мы еще не подписали ни одного контракта. Переговоры с потенциальными покупателями ведутся уже не только в США, но и в Европе. Мы рады были бы выставить автомобиль на старт под собственными знаменами, но у нас просто нет средств. Но проект не заморожен. Изначально кузов проектировался под трассу в Ле-Мане. Теперь мы разрабатываем аэродинамический пакет, который будет подходить более медленным и извилистым трассам, встречающимся в календаре ALMS».

Впрочем, в коллективе царят оптимистичные настроения. Уже выбран тест-пилот, который первым выведет на трассу купе Mk XXV. Райли считает, что это задание нужно поручить Марку Госсенсу, который уже стал своим человеком в ALMS.

Залог хорошего настроения на фирме – невероятно удачные результаты, продемонстрированные гонщиками на технике Riley в серии Grand-Am. Титулы в обоих классах Daytona Prototype и GT достались шасси Билла Райли.

Прототип Mk XXII является грозным оружием в руках команды Чипа Гэнэсси, а купе Mazda RX-8, подготовленное по требованиям либеральной «спецификации 2», не оставило конкурентам шансов в Гран Туризмо.

«Мы не ожидали такого успеха, – признается Райли. – Мы просто напряженно готовились к сезону. Вообще, на нашем счету неплохие достижения. В Grand-Am мы уже продали 38 прототипов класса DP и 13 шасси для категории GT. И новое купе BMW M3 «спецификации 2» будет построено нами».

Интересно, что на этом фирма Riley не ограничится. Планируется продление сотрудничества с командой Mooncraft из японской серии Super GT. Данный коллектив использует купе Shiden, построенное американцами.

Олег Стожков, фото endurance-info.com

Категория: Новости | Просмотров: 618 | Добавил: Rick | Теги: ALMS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz