Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
08:54

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 9 » Alfa Romeo Mito
14:53
Alfa Romeo Mito
Можете думать о внешности Mito все, что душе угодно, но это фантастический маленький автомобиль



«Можете думать о внешности Mito все, что душе угодно, - говорит Пол Хоррелл. - Но это фантастический автомобиль и серьезнейший противник для Mini».

Нам нужны машины подобные Alfa MiTo. Причем нужны прямо сейчас. Если мы на самом деле хотим оптимизировать, снизить, уменьшить и вообще свести к минимуму вредные выбросы в атмосферу и собственные материальные амбиции, так сделаем же это легко и беззаботно. Почему нет?

Давайте не ограничивать себя серыми клонированными эконобоксами. Пусть у нас будут маленькие машины, но пусть они будут выполнены с безупречным вкусом, нашпигованы электроникой, и пусть на них будет весело ездить.

В английском нет эквивалента слову Zeitgeist, и я сомневаюсь, что он есть в итальянском, но MiTo отвечает духу времени, как никто иной. Mi и To - это, кстати почтовые индексы Милана и Турина. Первый город - родина Alfa, второй - место, где был создан автомобиль. А если не так прозаично, «mito» переводится с итальянского как «миф».

Если он нужен нам, то Альфе он нужен и подавно. Компания все еще старается достичь по-настоящему глобального масштаба, чтобы не приходилось постоянно думать о выживании. Поэтому замена пожилых моделей в модельном ряду Альфы на новые необходима ей как воздух. Но нужны и такие новинки, которые позволят занять еще неизведанные сегменты рынка.

В один из таких сегментов как раз попадает MiTo. Вы, конечно, можете сказать, что ничего нового в этом нет, что в семидесятых годах уже существовала модель Alfasud примерно такого же размера, но зачем же быть таким дотошным? Не стоит так переоценивать историческое наследие, из-за которого, частично, компания и находится в плачевном состоянии. MiTo должен соответствовать уровню 2009 года и далее. Он должен быть очень хорош, чтобы достойно противостоять Mini.

MiTo должен соответствовать уровню 2009 года и далее. Он должен быть очень хорош, чтобы достойно противостоять Mini.

Он совсем немного длиннее, чем Mini, и у него полноценные задние сиденья, которых у Mini нет. В то же время MiTo не является обычным супермини. Пятидверной версии никогда не будет, а хэтчбек слишком мал, чтобы иметь жесткий кузов, не потеряв при этом привлекательности. У MiTo довольно много общего с Punto, в противном случае, без унификации он бы просто не появился на свет. К тому же, это совсем даже не плохое начало.

Но не стоит волноваться, вам не предложат просто плебейский Фиат в новой упаковке. Колея стала шире, к подвеске добавили пару хитрых приспособлений, даже сама конструкция кузова другая. Появились безрамные дверные стекла, а сиденья стали ниже. Теперь, когда вы сидите в салоне, у вас не возникает этого чувства, что вы взломали оптовый склад запчастей.

Внутри просто приятно находиться. Интерьер со вкусом отделан современными материалами, на ощупь все надежно, и просто не к чему придраться. Мне, правда, пришлось потратить некоторое время, чтобы отрегулировать сиденье и руль, но мое упорство было вознаграждено. Очень важно найти удобную посадку по отношению к рулевому колесу и педалям. Маленькие окна создают ощущение уюта, по крайней мере, пока вам не понадобится припарковаться. Датчики парковки в данном случае просто необходимая опция.

Небольшие элегантные окна являются результатом преднамеренного цитирования дизайна 8С Competizione, причем прослеживается это везде и заметно невооруженным взглядом. Можете относиться к этому как угодно, но я должен кое-что напомнить. Когда Porsche взяла элементы внешности спорткара и перенесла их на кроссовер, они просто не подошли, и в итоге нам всучили этот режущий глаз Cayenne.

Когда речь идет о компактном автомобиле, дизайн должен подчеркивать ширину, а тут мы имеем щитообразную решетку радиатора от 8С, которая визуально делает машину выше. Это ощущение усиливают узкопосаженные фары и выпуклый лоб. Смотрится так, будто откусил он больше, чем смог прожевать - щеки надуты, а глаза бестолково выпучены. На земле же малыш стоит довольно твердо благодаря широкой колее, бока интересны и без всех этих излишних деталей. Задняя часть, увенчанная светодиодной оптикой, ужасна как и все остальное.

За упомянутой решеткой находится двигатель 1.4 Turbo, по сути, такой же, как у Bravo и Abarth Punto, но со слегка альфаромеизированным звучанием и 155 лошадиными силами. Нам это по вкусу.

Он начинает расходиться при 2 000 об/мин, потом едва заметная задержка и до самой красной линии он работает как часы. До сотни вы разгоняетесь за 8 секунд. Если вам этого недостаточно, подождите следующего года, когда появится версия GTA с турбированным 1.8 двигателем, прямым впрыском топлива и двумя сцеплениями. Его мощность составит уже 230 лошадиных сил.

Учитывая, как замечательно шасси справляется со 155 л/с, я надеюсь, что и 230 лошадей не задохнутся в дыму от горящей резины.

Пытаясь сделать MiTo «самым спортивным компактом», Alfa могла превратить его в некое подобие карта, но к счастью этого не случилось. Подвеска достаточна упруга, куда лучше, чем у этих утомительных Mini. Дополнительные пружины, установленные на одной оси с амортизаторами, уменьшают жесткость и добавляют устойчивости при крене.

Рулевому управлению, хотя и прекрасно взвешенному, не хватает чувствительности. Правда, через сиденье вы отлично понимаете, что происходит с шасси, а задние колеса следуют за передними с приятной старательностью. А вот дроссельной заслонке следовало бы чуть-чуть подумать о своем поведении.

Он начинает расходиться при 2 000 об/мин, потом едва заметная задержка и до самой красной линии он работает как часы.

Прямо перед рычагом управления коробкой передач находится большой прекрасно выполненный переключатель с тремя положениями, который активирует то, что Alfa называет DNA. Это расшифровывается как Dynamic, Normal и All-Weather. Очень похоже на Manettino, устанавливаемый в Ferrari. С его помощью можно регулировать трэкшн-контроль и DSC, менять чувствительность рулевого колеса и включать режим Sport, повышая давление турбокомпрессора.

Также можно программировать систему коррекции рулевого управления, которая при избыточной или недостаточной поворачиваемости самостоятельно изменяет угол поворота баранки, придавая ей более правильное положение. Если вам не по нраву такая помощь, вы ее просто не заметите, потому что, эй, вы же в состоянии справиться с управлением до того, как вас поведут за локоть.

Но вернемся к обычным ежедневным поездкам в условиях городского движения. С манерами у MiTo все отлично, бензиновый двигатель и шины ведут себя тихо и пристойно. Вот дизель, конечно, может поикать во время разгона. Ах да, дизель. Это 1,6-литровый агрегат мощностью 120 л/с, который намного тише моего Mini Cooper D.

К сожалению, при таком же разгоне, уровень выбросов Альфы выше - 126 против 104 г/км. Очень кстати, что к концу 2009 года MiTo получит новое поколение бензиновых моторов с улучшенным клапанным механизмом, которые как раз должны снизить эмиссии, при этом незначительно увеличив мощность - на 15 л/с.

Итак, он станет еще лучше, хотя он и сейчас очень даже неплох. Жаль, что в Британии он появится только в январе, мне кажется, такие машины нужны нам прямо сейчас















Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 1241 | Добавил: Rick | Теги: alfa romeo, Presentation, Test Drive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz