Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Понедельник, 29.04.2024, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Понедельник
29.04.2024
07:03

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 7 » ALFA ROMEO BRERA S
17:21
ALFA ROMEO BRERA S
Это машина настолько прекрасна, что необходимость в противоположном поле отпадает сама собой.



Поклонники Alfa сказали свое слово. Единственное их желание, чтобы Brera ездила так же хорошо, как хорошо она выглядит. Но, пока что, это не совсем так.

Мысленно вернитесь к последнему разу, когда вы сидели за рулем по-настоящему ужасного автомобиля. Если вы достаточно невезучи, это могло произойти прямо сегодня утром. Теперь представьте, что отгоняете эту машину обратно тем, кто ее сделал и говорите: «Блин, этa тачка просто отвратительна». А они отвечают: «О, простите. Мы что-нибудь предпримем по этому поводу прямо сейчас». Звучит нереально, но именно так и вышло с Alfa Romeo Brera.

Это была машина, достаточно прекрасная, чтобы отпала необходимость в противоположном поле, но на ней было так ужасно ездить, что Alfa, не такая уж и чуткая к пожеланиям клиентов, решила все же что-нибудь с этим сделать. И вот вам результат - Brera S (буковка S означает Speciale, а не Sport или exSpensive). Шасси и подвеску перебрали сверху донизу, массу уменьшили, ну и внешность стала чуть более бросающейся в глаза. И все это лишь на 2 800 долларов дороже, чем стандартная модель. Выбор очевиден? Возможно.

Главными проблемами оригинальной Brera были тяжеловесность и сильные крены кузова. Любой дилетант вам скажет, что нужно усилить подвеску. Пружины стали жестче на 50%, клиренс уменьшился. Управление стало острее, а в случае с 3,2-литровым V6 пришлось отказаться от полного привода, что значительно уменьшило вес.

Как следствие, крены стали заметно меньше, но от жесткой подвески заметно добавилось вибраций. Не то чтобы это было критично неудобно, просто на неровной дороге это доставляет немалый дискомфорт. Но какое, в конце концов, кому дело, ведь стабильность и устойчивость на высоких скоростях – вещь жизненно необходимая.

Впрочем, Alfa планирует выпустить всего 500 экземпляров на британский рынок, и, видимо, ожидает, что за ними сразу выстроятся очереди. В принципе, есть достаточно много людей, которые согласны потерпеть кочки и колдобины ради невероятной внешности Brera и более сфокусированного управления (и блестящих дисков).

Если вам это надо, почему бы и нет, но помните - это все еще Brera. Alfa из кожи вон лезет, но эта модель все еще представляет собой приземистого, страдающего судорогами псевдодвойника Z4 Coupe и TT



Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 2047 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, alfa romeo, Test Drive | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz