Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Вторник, 14.05.2024, 17:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Вторник
14.05.2024
17:59

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Февраль » 14 » 50% Дакара позади
13:22
50% Дакара позади
Василий КОСТИН
Участники ралли-марафона Дакар прошли ровно половину гонки — семь из четырнадцати спецучастков. Нынешняя гонка — уже четвертая после «переезда» из Африки в Южную Америку. На этот раз вместо кольцевого маршрута Буэнос-Айрес — Арика — Буэнос-Айрес по территории Аргентины и Чили спортсмены должны преодолеть 8377 километров по территории трех стран: Аргентины, Чили и Перу с финишем в перуанской столице Лиме. Половина этой дистанции приходится на спецучастки.
Первый короткий спецучасток длиной 57 километров, на который участники Дакара вышли первого января, немало порадовал российских болельщиков: лучшее время на нем показал Леонид Новицкий из полузаводской команды BMW X-Raid. Напротив, прошлогоднему победителю, катарцу Нассеру Аль-Аттие причин радоваться не было — с падением давления масла в двигателе Хаммера гонка для него едва не закончилась.

Piccy.info - Free Image Hosting

Россиянин Леонид Новицкий выиграл первый спецучасток Дакара — но больше
повторить свой успех не смог. К середине гонки он боролся за места в середине первой десятки
Во второй день участники столкнулись с быстрыми гравийными дорогами, перешедшими затем в извилистые песчаные участки и, под конец, в дюны. Жара запредельная: свыше 45 градусов Цельсия. Героем дня стал Аль-Аттия — выиграв спецучасток, он переместился с удручающего 38 места на шестое. И это с остановками на долив масла! У Новицкого еще перед стартом двигатель перешел в «безопасный режим» с потерей мощности, да еще и пробитое колесо... в итоге — лишь восьмое время на СУ.

Piccy.info - Free Image Hosting

Победитель прошлогоднего Дакара Нассер Аль-Аттия ведет свой Hummer на грани,
а порой и за гранью. В результате катарец то обгоняет соперников, то попадает в
неприятности, то снова бросается в погоню

Меж тем, за лидерство борется плотная группа гонщиков: Стефан Петерансель и Кшишитоф Холовчиц на Mini, Жинель Де Виллерс на Тойоте Hilux южноафриканской постройки, Робби Гордон на заднеприводном багги Hummer собственной конструкции. Отрывы на трехсоткилометровых спецучастках — минимальные: по итогам второго СУ в четырех минутах боролось четыре гонщика! А лидирующую позицию занял Петерансель.

Piccy.info - Free Image Hosting

Первую позицию в гонке пока удерживает лидер команды X-Raid Стефан Петерансель

Трасса третьего дня оказалась очень тяжелой: проложенный в горах маршрут изобиловал каменистыми руслами рек, огромными ямами, сильнейшей тряской. Даже мастер ралли-рейдов Стефан Петерансель пробил две покрышки, и откатился на пятое место. А лучшее время показал ехавший исключительно аккуратно испанец Нани Рома.

Хотя трасса четвертого этапа по характеру напоминала предыдущий этап, события складывались иначе. Стефан Петерансель, выиграв этап, вернул себе лидерство. Мощно выступили оба пилота южноафриканской команды Toyota Imperial: Орландо Терранова и Жениель Де Виллье финишировали вторым и третьим соответственно. А Нассер Аль-Аттия поплатился за свой сверхагрессивный пилотаж: катарец не просто потерял 27 минут, «засадив» свой Hummer в грязевом броде, но и задержал партнера по команде Робби Гордона. Американец, этапом ранее шедший вторым в «абсолюте», потратил 26 минут на вытаскивание Аль-Аттии, из-за чего откатился на пятую позицию.

Piccy.info - Free Image Hosting

Жинель Де Вильерс смог навязать борьбу Петеранселю и Холовчицу

Пятый день гонки ознаменовался полной переменой обстановки: караван участников пришел в пустыню Фьямбала! В песках быстрейшим оказался Кшиштоф Холовчиц на Mini, лишь на минуту отстал Робби Гордон на Хаммере. Его партнер по команде Нассер Аль-Аттия разбил радиатор, что потребовало 25-минутного ремонта.

Курьезом гонки можно признать сход аргентинца Орландо Террановы: на бивуаке он поссорился с собственным штурманом Энди Гридером — и тот уехал домой, в США. На этом фоне неприятности в песках у его партнера Де Вильерса — просто шутка.

Турнирное положение не изменилось и на следующий день: участники должны были пройти горный перевал Сан Франциско, но этап пришлось отменить — в горах прошел снег!

Последний перед днем отдыха этап Дакара оказался и самым протяженным — 419 километров по пескам и дюнам в окрестностях города Копиапо. Здесь просто реактивную скорость показали пилоты Хаммеров: и Аль-Аттия, и Гордон все еще надеются выиграть гонку, и поэтому сильно рискуют. Катарец выиграл этап, разом опередив и Леонида Новицкого, и Бернардо Сусу; Гордон показал второе время, и в общем зачете поднялся на третью позицию. «На очень сложном участке с кочкарником, мы ехали со скоростью в районе 70 км/ч, а Аль-Аттия — в два раза быстрее! В тот момент я подумал, что еду на инвалидной коляске» — рассказы

Piccy.info - Free Image Hosting
Категория: Новости | Просмотров: 728 | Добавил: Rick | Теги: rally, Дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz