Переход на новые двигатели в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам идет крайне медленно. По идее, уже на первом же этапе все ведущие участники должны были вывести на старт машины, оборудованные новыми 1,6-литровыми бензиновыми турбодвигателями. Однако такие силовые агрегаты появились лишь под капотами седанов Chevrolet Cruze и BMW 320TC.
Очередной этап Британского чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам прошел на знаменитом автодроме Тракстон, что располагается в южном графстве Хэмпшир. Скоростная трасса расположена на небольшом действующем аэродроме (заасфальтированная взлетно-посадочная полоса визуально делит трассу на две половины). Гонщики решили, что устраивать каскадерские шоу в таком опасном месте не стоит, и заезды прошли в очень спокойном (по меркам BTCC) ключе.
Ханс-Вернер Ауфрет, шеф фирмы ITR, которая организует гонки серии DTM, после заезда на Хоккенхайме лучится оптимизмом. Дело не только в том, что старт сезона выдался весьма интересным.