Главная

Регистрация

Вход
AUTO FUN
Среда, 15.05.2024, 15:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Профиль
Среда
15.05.2024
15:18

[ Управление профилем ]
Категории



















Piccy.info - Free Image Hosting







Энцилопедии
Системы автомобиля
Разделы
F1 (92)
rally (69)
DTM (52)
WTCC (47)
LMS (44)
wrc (44)
FIA GT1 (26)
ILMC (19)
Ferrari (18)
TVR (18)
Dakar (17)
Porsche (15)
GP2 (14)
Audi (13)
Peugeot (12)
RTCC (11)
FIA GT3 (10)
ford (10)
MG (9)
Nissan (9)
WSR (9)
bmw (8)
BTCC (8)
Honda (7)
Lotus (7)
Mazda (7)
Opel (7)
Toyota (7)
Dodge (6)
NEWS (6)
Subaru (6)
Fiat (5)
Lada (5)
Lancia (5)
morgan (5)
Noble (5)
Pagani (5)
ALMS (4)
FIA GT (4)
IRC (4)
Jaguar (4)
rover (4)
VLN (4)
Acura (3)
Isdera (3)
NASCAR (3)
Saturn (3)
Volvo (3)
Crash (2)
f2 (2)
Isuzu (2)
kia (2)
Panoz (2)
Ronart (2)
Saab (2)
seat (2)
BTCS (1)
BTTC (1)
BUICK (1)
Car (1)
Cizeta (1)
drift (1)
Eagle (1)
grip (1)
Lexus (1)
LMC (1)
Mini (1)
Qvale (1)
Scion (1)
skoda (1)
Suzuki (1)
Tuning (1)
WTCS (1)
Главная » 2012 » Март » 18 » PORSCHE 911 GT2
14:08
PORSCHE 911 GT2
<h2>PORSCHE 911 GT2</h2>



Созданный для тех, кому нужен самый быстрый и броский 911-й, GT2 оказался разочарованием.



Кларксон никогда не любил Porsche 911. Одно из моих любимых его высказываний, из одного рождественского видео (DVD тогда еще не было, такие мы уже старые), звучит так: «911-й это продукт нацистского автомоделизма с мотором в заднице». После чего он предложил проехаться по нему чем-нибудь тяжелым вроде бульдозера. Тогда я в негодовании кинул свой тапок в телевизор. Неправда, неправда, неправда. Неправда!

В прошлой передаче он опять взялся за старое. Разговаривая с Джей Кеем, человеком с развитым автомобильным вкусом и, следовательно, фанатом 911 (как и все здравомыслящие люди), он отрекомендовал последний GT2 как «нестерпимо ужасный» и предположил, что GT3 RS Джея «сидит в своем гараже и вынашивает новые планы его убийства».

На этот раз тапок никуда не полетел. Знаете, что. А ведь он попал в точку. Мне больно это говорить, но он все-таки попал в точку. Потому что GT2 это перебор.

Я провел с ним уикенд, перед тем как отправиться паромом в Хейшэм, а потом доехать до острова Мэн. Я живу загородом в окружении прекрасных проселочных дорог. У меня есть почти что своя собственная Северная Петля, около 12 миль вихляющих грунтовок, с длинными прямыми участками и хитрыми шпильками, берущимися из ниоткуда. Плюс подъемы и спуски, где начинает закладывать уши.

Я знаю каждый дюйм, каждую кочку, каждую травинку вокруг домов Уотершип-Даун. Каждая машина, которая преодолевает этот маршрут несколько раз в неделю, проходит неплохую проверку на вшивость, а так как тут довольно тихо, никто против спонтанных заездов не возражает.

Если быть честным, GT2 оказался разочарованием. Слишком быстрый, слишком мощный и слишком жесткий. Еще и за 260 тысяч долларов - это слишком дорого.

Он создан для тех, кому нужен самый быстрый и броский 911-й.

С одной стороны, у него выдающийся двигатель, шедевр каких-то очень хитроумных инженеров, но которых мне почему-то не захочется угостить в пабе. Это вершина эволюции 911-го. С другой стороны, этот 911 уже начал деградировать.

На треке он поражает воображение. Но на дороге у меня были поражены вполне реальные части моего тела, а я бы предпочел этого избежать. Старая добрая проблема всех 911-х.

Как бы то ни было, до Хейшэма я добрался нормально. Дождя не было, так что проблем с этими коварными шинами Michelin Pilot не возникло. А они любят вступать в противоборство со стоячей водой. На магистрали, к моему удивлению, беспокойств мне они тоже не доставили. Рулевое управление, коробка передач, распределение веса - все на традиционно высоком уровне. Настоящий 911.

На следующий день, впрочем, на нас обрушился библейский потоп, и ему пришлось стоять на месте. Даже когда на третий день небо прочистилось, никто не мог избавиться от сомнений, что GT2, хотя он и не обвинялся ни в каких страшных предательствах, можно доверять. Две турбины, 523 лошади, да еще эти шины…

Он, конечно, далек от «нестерпимо» ужасного. Я ездил на очень больших скоростях по одной из закрытых секций нашего трека и не улетел с дороги.

Потом я проехался вместе с Полом Хорреллом, который тоже не прочь погонять, и мы тоже остались в целости и сохранности. Я только немного вспотел, мои предплечья немного дрожат, и я весь какой-то немного дерганый.

В прошлом году на этих же дорогах с 911 GT3 ничего такого не было. Он прямолинейный, четкий и быстрый. Тогда как GT2 дергается, носится, и ответственность за все несете вы.

Три - это действительно магическое число. На самом деле, это был лучший 911 из созданных. А GT2 - нет. Не обращайте внимания, что GT3 на 100 тысяч дешевле. И даже Джереми он понравился…







Категория: Выставки , презентации | Просмотров: 2402 | Добавил: Rick | Теги: Presentation, Porsche | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обои
Архив
Мини чат
200
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz